Проект "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста"
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Партина Елена Николаевна

Развитие связной речи реализовать через различные организационные формы работы :занятия (индивидуальные,групповые,подгрупповые) ;игры (обучающие, обобщающие, познавательные, продуктивные, коммуникативные, творческие, сюжетные, ролевые,вербальные); интегрированные занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_razvitie_svyaznoy_rechi.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста Выполнили : Берец Е.А., Партина Е.Н ., (ГБОУ «Школа 2120»).

Слайд 2

Задачи: Развивать активный словарь детей в игровой, познавательной деятельности. Развивать словесно - логическое мышление; речевое внимание, фонематический слух и восприятие, артикуляционный и голосовой аппарат. Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях. Продолжать учить составлять рассказ по картинкам. Способствовать умению детей связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки и рассказы. Продолжать работать над театрализованной деятельностью.

Слайд 3

ФОРМЫ РАБОТЫ Развитие связной речи реализовать через различные организационные формы работы: занятия (индивидуальные, подгрупповые, групповые), игры (обучающие, обобщающие, познавательные, развивающие, продуктивные, коммуникативные, творческие, музыкальные, предметные, сюжетные, ролевые, вербальные и подвижные и т.д.), интегрированные занятия.

Слайд 4

Игры на развитие речевого аппарата. внимания. фонематического слуха.

Слайд 5

Выразительное чтение стихов. Развитие дикции.

Слайд 6

Составление рассказов по сюжетным картинкам.

Слайд 7

Обучение описательному рассказыванию игр.

Слайд 8

Развитие диалогической речи в совместной деятельности.

Слайд 9

Развитие диалогической речи в самостоятельной деятельности.

Слайд 10

Составление синквейнов .

Слайд 11

Обучение детей вслушиваться в слова, в их звучание.

Слайд 12

Рассказываем и слушаем сказки.

Слайд 13

Театральная деятельность.

Слайд 14

Показ сказки «Снегурочка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы учителя-логопеда Кулагиной Людмилы Васильевны по теме Устное народное творчество, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Эффективность опыта   состоит в возможности применения его  в повседневной практике любого дошкольного образовательного учреждения.Представленный опыт  позволит повысить интерес ре...

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в ходе рассматривания картин с использованием технологии ТРИЗ (Теория Решения изобретательских задач ).

Дети с общим недоразвитием речи (ОНР) испытывают особые трудности в овладении навыками составления рассказа, поскольку у них недостаточно развит словарь, грамматический строй речи. Имеется серье...

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО.

В данной статье раскрываются методы, приёмы коррекционно-развивающей работы, системный подход к развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР). Осо...

опыт работы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр....

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Для ребенка с проблемами речевого развития важно не столько обучение, сколько образование. Процесс образования подразумевает умение воспринимать, интерпретировать и создавать образы.  Дети с общи...

Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста...