Сказка за сказкой
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)

Бородина Наталья Николаевна

Праздник старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сказка за сказкой19.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «Сказка за сказкой»

Воспитатель Бородина Н.Н.

Тема: «Снежная королева в гостях у сказок».

Сказочник: Здравствуйте дорогие друзья! Вы меня узнали? Я сказочник. Много сказок я знаю. Все хотел бы рассказать. Пожалуй, я вам расскажу сказку о «Снежной королеве». Начинаем!  (Раскрывает зонтик).

(Комната бабушки нарисован камин, окно и стоит стол, а на нем горшочек с цветком накрыт салфеткой).

Сказочник: Герда и Кай прелестные дети-

В маленькой комнате на чердаке

С бабушкой жили совсем не богато, Но сильно дружили, чем понравилось мне.

Кай: Герда милая смотри!  Наши розы зацвели!

Герда: Милый Кай, какое чудо! За окном метель и вьюга. А у нас, как лучик света, на столе кусочек лета розы наши расцвели! Можно сказки почитать. (Герда берет книгу и читает сказку).

Сказка «Просто так»

Бабушка: (Бабушка входит) Где вы дети, я пришла!

Герда и Кай прячутся, чтобы напугать бабушку.

Бабушка: дети ну где же вы.

(Дети подбегают к бабушке сзади, и обнимает Герда.)

Бабушка: Кай.

Кай: Нет не Кай!

(Бабушка обнимает детей).

Кай: Бабушка смотри, наши розы расцвели!

Бабушка: Ой, как красиво. Дети, а давайте  я почитаю вам сказку.

Сказка «Антошка»

( После показа сказки звучит музыка и влетает снежная королева).

С.К: Как же, вы посмели, чтоб цветы зимой цвели. Видь зимою правлю Я!

Кай: Кто вы? Как сюда попали?

Герда: Мы и стука в двери не слыхали!

С.К: Не слыхали, что-же извинения прошу! Розы мне скорей продайте! Сказкой вам я отплачу!

Сказка  «Три поросенка»

Кай: Пусть она уйдёт она скорее!

С.К: Тогда отдайте мальчишку.

Герда: Бабушка скажи скорей, что не отдашь ты Кая ей!

С.К: Будешь ты иметь, что хочешь.

Кай: Толька там будет Герды, бабушки и их любви!

С.К:  Вижу я ты просто трус!

Кай: не чего я не боюсь!

С.К: Ты мне нравишься мальчишка! Видно не судьба пока. Обидно! Поцелуй хоть на прощанье (Кай целует руку, и снежная королева уходит).

Кай: Ой как сильно колит здесь в груди! Герда помоги!

Бабушка: Может сказка нам поможет?

Сказка «Машенька»

Сказочник: Нет, напрасны все надежды! Сказка им тут не поможет он её поцеловал.

(Кай и Герда собираются на улицу на улице Кая Снежная Королева увозит).

Сказочник: Сердце Кая превратилось в маленький кусочек льда. Королева рассердилась и с собою увезла. Затворила Герда дверцу и пошла в далёкий путь, чтобы Кая в   дом вернуть.

Много Герда шла по свету, Лето осень миновала и опять зима застала.

Герда: Не найти мне брата Кая. Ой как холодно в лесу, и куда же я пойду?

Сказочник: Что ты бедная девчушка ходишь бродишь по лесочку?

Герда: Брата Кая я ищу и никак я не найду! Может ты Его видал? (Герда начинает плакать).

Сказочник: (начинает её гладить по голове).

Сказочник: А, зачем тебе искать, плакать и переживать. Оставайся ты со мною, мы подружимся с тобою, будем сказки здесь смотреть.

Сказка «Курочка ряба»

Герда: Гномик милый хорошо мне здесь с тобою подружилась я с тобою. Но мне брата не хватает.

Гном: Ладно Герда я тебе помогу. Братец твой среди снегов, средь холодных белых льдов.

В царстве вьюги и пурги можешь ты его найти. (Гном даёт Герде клубок, и он ей показывает дорогу).

Герда: Спасибо тебе милый гном за доброту и заботу. (Герда отправляется в путь, на встречу Каю, а пока она в пути мы посмотрим сказку.)  

Сказка «Репка»

Герда: Кай мой милый Кай наконец та я нашла тебя!

(Герда бросается к Каю и начинает плакать).

Кай Ай как горячо!  Герда! Это ты?  Почему же так холодно?

Герда: Милый Кай тебя увезла от нас снежная королева, а я нашла тебя и мои слезы тебя расколдовали. И теперь я не кому не отдам тебя.

(Кай и Герда начинают плакать и обнимется).

Герда: Кай скорей пойдем отсюда!

С.К.  Куда это вы собрались? Это ты дрянная девчонка! Я превращу тебя в ледяную скульптуру.

Кай: Нет! Ты не посмеешь этого сделать! Ты обещала выполнить мое желание если я вспомню всё. Так вот я вспомнил и бабушку и Герду и своих друзей.

С.К. Хорошо я сдержу свое обещание и опущу вас домой. Вы теперь свободны.

Сказочник: (Кай и Герда вернулись домой к бабушке).

Вот и сказки конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сказка- учит, сказка лечит,сказка помогает жить!"

В статье  описывается существующие виды сказок. Влияние сказки на развитие ребенка в целом....

Проект «Сказка греет, сказка лечит, сказка учит жить» («Обеспечение психологического благополучия и здоровье детей младшего дошкольного возраста с помощью «Сказкитерапии»)

Дети младшего дошкольного возраста очень эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться как положительными , так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их дествия...

«Сказка лечит, сказка греет, Сказка учит жить…»

«Сказка лечит, сказка греет, Сказка учит жить…» Сказкотерапия представляет собой психотерапевтическое направление, где при анализе и использовании образов героев человек может побороть свои...

Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку

Рабочая программа по кружковой деятельности «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»Нравственное воспитание и развитие ребенка через сказку...

Учебно-тематическое планирование к программе «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» 2 младшая группа

Учебно-тематическое планирование к программе«Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»2 младшая группа...