Сюжетно-ролевая игра во 2 младшей группе Тема: «Поездка в театр».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poezdka_v_teatr.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колокольчик" общеразвивающего вида Заинского муниципального района Республики Татарстан

Сюжетно-ролевая игра во 2 младшей группе

Тема: «Поездка в театр».

        

                                                                  Составила:

                                                                   Воспитатель  Валиева Н.В.

         

г. Заинск

2020 год

Программное содержание:

  1. Ознакомление с новой ролью билетер.
  2. Способствовать развитию у детей связной речи, памяти, мышления, внимания, воображения.
  3. Воспитывать у детей активность, усидчивость в сюжетно-ролевых играх.
  4. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах: в магазине, в автобусе, в театре.

Предварительная работа:

  1. Ознакомление с правилами поведения в автобусе, в магазине, в театре.
  2. Знакомство с театром.
  3. Знакомство с профессиями шофер, кондуктор, продавец.
  4. Сюжетно-ролевые игры магазин, театр, шофер.
  5. Посещение родителей вместе с детьми театра.

Развивающая среда: автобус, магазин, театр, касса, маски,  костюмы кондуктора, кассира, шофера, продавца, билеты, деньги.

         Дети входят в группу здороваются с гостями.

Ведущий:  Мы сегодня ребята отправимся с вами в театр.  Кто мне скажет на чем можно доехать до театра?

Дети: На трамвае, на автобусе, на самолете, на поезде, на газели, на машине, на пароходе.

Ведущая: Мы поедем с вами в театр на автобусе.

Ведущий рассаживает  детей в автобус, назначает шофера, кондуктора.

Ведущая: Осторожно двери закрываются следующая остановка «Магазин».

Во время поездки пассажиры приобретают билеты. Кондуктор ходит, проверяет, у всех ли есть билеты. Беседа с детьми как нужно вести себя в театре.

Осторожно двери открываются остановка «Магазин».

Дети выходят с автобуса, подходят к магазину здороваются с продавцом и покупают сладости.

Дети: Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста, сока. А мне шоколадку. И т.д.

Ведущая: Ребята садимся в автобус.  Осторожно двери закрываются следующая остановка «Театр».

Во время поездки детям загадывают загадки:

*****

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.     (зайчик)

*****

Беленькие перышки,

Красный гребешок…

Кто это на колышке?

Петя … (петушок)

*****

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы.  (заяц)

*****

Идет-бредет, головой трясет.

Травки просит: «Ме-ме-ме»

Дайте вкусной травки мне! (козел)

Ведущая: Осторожно двери открываются остановка «Театр».

Дети выходят с автобуса и подходят к кассе. Здороваются с кассиром, покупают билеты и садятся на стульчики.

Объявляют что сегодня покажут сказку «Волк и семеро козлят».

Показ театра.

После театра дети хлопают в ладоши героям, говорят спасибо за театр, до свидания и уходят. Садятся в автобус и едут обратно в детский сад.

Ведущая: Осторожно двери закрываются следующая остановка «Детский сад». Во время поездки обратно с детьми обсуждается, понравился ли театр?,  Какие герои понравились?

Какой вывод можно сделать?

(когда остаешься дома один без взрослых не открывать чужим двери).

Хотели бы они еще поехать в театр?

Ведущая: Осторожно двери открываются  остановка «Детский сад».

Молодцы ребята. Вы сегодня очень хорошо себя вели. А завтра мы с вами отправимся  в волшебный мир и увидим много интересного.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе. Тема: "Печем пирожки"

учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры....

Проект. Тема: "Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе"

Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего шко...

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе "Новогодняя поездка в театр"

Вашему вниманию представлен конспект игровой деятельности "Новогодняя поездка в театр"....

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: « ПЕЧЕМ ПИРОЖКИ »

учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры....

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Младшая группа. Тема: "Поездка"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Младшая группа. Тема "Поездка"...

КОНСТРУКТ организованной деятельности для детей подготовительной и старшей групп Тема: «Поездка в театр»

Цель: амплификация знаний правил дорожного движения, формирование у детей старшего дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде посредством ...