Презентация «Формирование навыков пересказа у детей старшего дошкольного возраста посредством наглядного моделирования»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Развитие речи

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование структуры речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста через наглядное моделирование.

Специальную группу для детей с речевой патологией в старшем дошкольном возрасте посещают в основном дети с  заключением «общее недоразвитие речи» 2 и 3 уровня.     При ОНР2 от...

Формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно- ролевой игры.

Игра занимает важное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая оч...

Отчет по самообразованию по теме: "Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования".

Цель -дать  один из возможных вариантов организации обучения математикие дошкольника, построенный на основе использования доступных ребенку этого возраста видов моделирования математических обьек...

Перспективный план работы по развитию связной речи и навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотаблиц

Перспективный план работы по развитию связной речи и навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотаблиц...

ТИКО-моделирование как средство формирования навыков конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста

ТИКО-моделирование как средство формирования навыков конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Пархоменко Лиана СергеевнаОрганизация: МБДОУ д/с 76 «Везелица»Нас...

Статья на тему:«Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования»

СодержаниеВведение......................................................................................................................3Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы...