Презентация к открытому НОД по развитию речи для детей второй младшей общеобразовательной группы Тема: «Я вырасту здоровым.».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку на тему: "Я вырасту здоровым"
В перезентации использованы Загадки, дидактические игры: "Найди ошибку","Что лишнее". "Вредно-полезно".
Надеюсь предложенный мной материал будет Вам интересен и полезен.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 509.07 КБ |
Предварительный просмотр:
1 слайд:
2 слайд:
3 слайд:
4 слайд:
5 слайд:
6 слайд:
7 слайд:
8 слайд:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по развитию речи с детьми второй младшей группы "Лесные чудеса"
Программные задачи. Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, особенностях образа жизни.Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.Закре...

Конспект комплексной образовательной деятельности по окружающему миру и развитию речи для детей второй младшей группы на тему «Знакомство с животными»
Знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние)....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ I-МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИДЛЯ ДЕТЕЙ I-МЛАДШЕЙ ГРУППЫТЕМА: «ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»...
Презентация по развитию речи для детей второй младшей группы
Презентация по развитию речи для детей второй младшей группы...
Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. Тема: Звуковая культура речи: звуки «а», «у». Д/игра «Не ошибись»
Цель: формирование умения детей правильно и отчетливо произносить звуки (изолированных, в звукосочетаниях, словах)....

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей второй младшей группы (3-4лет) « Путешествие в сказку»
Цель: Формировать эмоциональное отношение к сказкам. Развивать внимание, память, мышление, мимику, умение слушать;Задачи:Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки, героев...









