Сценка "Заюшкина избушка"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Сценарий по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Заюшкина избушка
( русская народная сказка )
Сценарий (сценка) где играют сами дети.
Воспитатель: Манзарова Т.Ж.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
СКАЗОЧНИК
ЗАЯЦ
ЛИСА
СОБАКА
ВОЛК
МЕДВЕДЬ
ПЕТУХ
( Музыка.)
СКАЗОЧНИК : Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у Зайца лубяная. Пришла весна красна – у Лисы избушка растаяла, а у Зайца стоит по-прежнему. Вот Лиса и попросилась у Зайца переночевать, да его из избушки и выгнала. Идет дорогой Зайчик и плачет. Ему навстречу Собака.
( Музыка. На сцене избушка Зайца. По сцене идет Заяц, он плачет. Из-за сцены появляется Собака ).
СОБАКА : Ав-ав ! Что ты, Зайчик, плачешь ?
ЗАЯЦ : Как же мне не плакать ? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
СОБАКА : Не плачь, зайчик ! Я твоему горю помогу !
СКАЗОЧНИК : Пошли они к Зайкиной избушке…
( Собака и Заяц подходят к избушке.)
СОБАКА : Ав-ав ! Пойди, Лиса, вон !
СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…
ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам !
СКАЗОЧНИК : Собака испугалась и убежала…
( Собака убегает за сцену.)
СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик дорогой, плачет. Навстречу ему Волк.
( Зайчик идет по сцене, плачет. Из-за сцены выходит Волк.)
ВОЛК : О чем, Зайчик, плачешь ?
ЗАЯЦ : Как же мне не плакать ?
Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
ВОЛК : Не плачь, я твоему горю помогу !
ЗАЯЦ : Нет, не поможешь ! Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать !
ВОЛК : Нет, я выгоню !
СКАЗОЧНИК : Пошли они к избушке. Волк как закричит…
( Волк и Заяц подходят к избушке.)
ВОЛК : Пойди, Лиса, вон !
СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…
ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам !
СКАЗОЧНИК : Волк испугался и убежал…
( Волк убегает за сцену.)
СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик, плачет. Ему навстречу Медведь.
( Заяц идет по сцене, плачет. Из-за сцены появляется Медведь.)
МЕДВЕДЬ : Что ты, Зайчик, плачешь ?
ЗАЯЦ : Как же мне не плакать ? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
МЕДВЕДЬ : Пойдем к Лисе, я твоему горю помогу !
ЗАЯЦ : Нет, Медведь, не поможешь ! Собака гнала – не выгнала, волк гнал-не выгнал, и тебе не выгнать !
МЕДВЕДЬ : А я выгоню !
СКАЗОЧНИК : Подошли они к избушке. Медведь как заревет…
( Медведь и Заяц подходят к избушке.)
МЕДВЕДЬ : Пойди, Лиса, вон !
СКАЗОЧНИК : А Лиса им с печи…
ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам !
СКАЗОЧНИК : Медведь испугался и убежал…
( Медведь убегает за сцену.)
СКАЗОЧНИК : Опять идет Зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу Петух с косой.
( Заяц идет по сцене, плачет. Из-за сцены появляется Петух с косой на плечах (косу можно сделать).)
ПЕТУХ : Кука-ре-ку ! О чем, Зайчик, плачешь ?
ЗАЯЦ : Как же мне не плакать ? Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, растаяла у нее избушка. Тогда попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.
ПЕТУХ : Пойдем, я твоему горю помогу !
ЗАЯЦ : Нет, Петух, не поможешь ! Собака гнала – не выгнала, волк гнал и не выгнал, Медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать !
ПЕТУХ : Нет, я выгоню ! Пойдем к Лисе !
СКАЗОЧНИК : Пошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями захлопал…
( Заяц и Петух подходят к избушке. Петух ногами топает, крыльями-руками хлопает.)
ПЕТУХ : Кука-ре-ку !
Иду на пятах !
Несу косу на плечах !
Хочу Лису посЕчи !
Слезай Лиса с пЕчи !
СКАЗОЧНИК : Услышала Лиса, испугалась и говорит…
ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Обуваюсь…
ПЕТУХ : Кука-ре-ку !
Иду на пятах !
Несу косу на плечах !
Хочу Лису посЕчи !
Слезай Лиса с пЕчи !
ЛИСА : ( голос Лисы из избушки ) Одеваюсь…
ПЕТУХ : Кука-ре-ку !
Иду на пятах !
Несу косу на плечах !
Хочу Лису посЕчи !
Слезай Лиса с пЕчи !
( Петух ногами топает, руками-крыльями хлопает и косой машет.)
СКАЗОЧНИК : Петух лапами топает, крыльями хлопает, косой машет… Испугалась Лиса, выскочила из избушки и убежала.
( Лиса выходит из избушки и убегает за сцену. В избушку заходят Заяц и Петух.)
СКАЗОЧНИК : Тогда Петух и Заяц зашли в избушку и стали там с тех пор жить да поживать, а Лиса больше в тех местах и не появлялась.
( Музыка. Занавес закрывается.)
КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка»
Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/10/picture-40562.jpg)
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Как коза избушку построила"
Данное занятие можно использовать в качестве развлечения, мы же таким необычным способом познакомили детей с новым произведением устного народного творчества - сказкой "Как коза избушку построила"....
Конспект занятия "Заюшкина избушка"
Комплексное занятие по закреплению знаний о зимних явлениях природы, расширяет и обогащает словарный запас детей, воспитывает любовь к живому....
проект: "Что у бабушки в избушке?"
Представленные материалы могу быть использованы коллегами при подготовке к творческому проекту Представленный проект расчитан на неделю. Проведен с детьми подготовительной груп...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-496294-1413045398.jpg)
Конспект занятия «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
Конспект занятия Тема: «Построим избушку для лисички»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/19/picture-995495-1537379830.jpg)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка».
Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;- закреплять названия геометрических фиг...