Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста« Кошечка “мяу-мяу”»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Поташенко Татьяна Владимировна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста  по познавательному развитию « Кошечка “мяу-мяу”» с использованием игровое технологии и здоровьесберегающие технологией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_poznavatelnomu_razvitiyu.docx18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста  по познавательному развитию « Кошечка “мяу-мяу”» с использованием игровое технологии и здоровьесберегающие технологией.

Воспитателя: Поташенко Татьяна Владимировна

Цель:

Способствовать развитию речи, обогащать словарь детей.

Задачи:

Образовательные: Формировать понятие о кошке, её особенности, что кушает, как «говорит».

Развивающие: Развивать внимание, мышление, воображение, координацию движений. Развивать умение слушать, задавать и отвечать на вопросы взрослого.

Воспитательные: Воспитывать чувства любви и заботы к животным.

Технологии: Игровая, здоровьесберегающая.

Материалы:

Мягкая игрушка кошка.

Ход занятия

Воспитатель: Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте, кто это там к нам скребется? Как вы думаете кто там? Может это собачка или мышка? Давайте послушаем…….. «мяу-мяу». Кто это ребятки?

Дети: Киска (индивидуальные или хоровые ответы)

Воспитатель: Правильно, к нам в гости кошечка пришла!

Воспитатель вместе с детьми рассматривает кошку.

Воспитатель: Какая она?

Посмотрите, вот какая хорошенькая кисонька! Шерстка у нее мягкая, пушистая, усы длинные и острые коготки.

Воспитатель дает детям потрогать и погладить кошку.

Воспитатель: Ребятки, а где у кисы глазки?

Воспитатель просит показать детей «Где носик, ротик, хвостик, ушки, лапки? Где у киски усы, коготки и как киска умеет царапаться.»

Воспитатель спрашивает у детей где у них глазки, носик , ушки.

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: А знаете, какое я знаю стихотворение про котика, вот послушайте:

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.»

Воспитатель: Ребятки, а кто знает как киса мяучит?

Дети: Мяу-мяу! (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель: Что киски  любят есть?

Кисонька очень любит молоко, давайте её покормим.

Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»

Воспитатель: А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с кисой в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а я киска буду вас ловить.

Как говорит мышка?

Дети: Пи-пи-пи

Дети ходят по группе тихонько, как мышки и пищат «Пи-пи-пи». Как только киска начинает их ловить, они садятся на свои стульчики, чтоб киска их не поймала.

Воспитатель: Киска с детками наигралась и устала, она хочет поспать. Скажем кисоньке «Баю-бай».

Дети: говорят «Баю-бай».

Воспитатель кладет кисоньку на  коврик спать и вместе с детками машет рукой в след киске «До свиданья, киска, приходи к нам еще в гости, поиграть».

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что у меня есть (показывает детям нарисованных кошек).

Что не хватает на моих рисунках у кисок?

Как это можно исправить?

Ответы детей.

Давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим кискам усы и коготки (хвост).

Дети садятся за столы и рисуют  усы и коготки (хвост).

Воспитатель: Вот какие вы молодцы! Какие красивые киски у вас получились!

Рефлексия:

Что понравилось делать больше всего?

Что было для вас трудно делать?

Вы хотите, чтоб еще  к нам в гости пришла  киска?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

Комплексное занятие «Путешествие на поезде»С использованием полифункциональных материалов(блоки Дьенеша, палочки Кюизенера)Цель:Уточнять и закреплять произношение звуков(чух, чух, чух).Учить распознав...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Праздник мыльных пузырей»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста«Праздник мыльных пузырей»...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста. «Экспериментирование с веществами . Знакомство со снегом»

Интеграция образовательных областей  :познавательное развитие ,Социально-коммуникативное развитие  ,речевое  развитие...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 лет «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Закрепление признаков зимы, красота зимнего леса, алгоритм одевания, аппликация "Снеговик"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста:«В гостях у бабушки»Цель:1) Уточнять и закреплять произношение звуков (чух, чух, чух) .2) Учить распознавать оттенки цвета: голубой, розов...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Листопад"

Цель. Формирование навыка работы с художественными материалами у детей раннего возраста (краски, кисти).Задачи: Обучающие: учить детей рисовать красками, исполь­зуя кисть; уточнять и закреплять знания...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Тема "Украсим кукле платье".

Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Совместная деятельность взрослого с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования"...