Дидактическое пособие по речевому развитию ( старший дошкольный возраст) Авторская дидактическая игра «Угадай, где я живу?» (знакомство и значение использования в речи наиболее употребляемых предлогов, технология – обучение в сотрудничестве)
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Представляю дидактическое пособие «Угадай, где я живу?» по образовательной области «Речевое развитие» - формирование связной речи, использование в речи предлогов; по образовательной области «Познавательное развитие» - расширение представлений о насекомых и среде их обитания. Игра может использоваться детьми среднего и старшего дошкольного возраста, в самостоятельной деятельности, во время индивидуальных, групповых и подгрупповых занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoe_razvitie-predlogi_21.11.21.docx2.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование авторских дидактических пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой

Об использовании авторских пособий для сенсомоторного развития детей раннего возраста в процессе ознакомления с природой...

Мастер-класс «Положительное воздействие дидактических пособий на речевое развитие детей дошкольного возраста»

Цель: использование       дидактических пособий в воспитательно-образовательном процессе.Задачи: познакомить педагогов с  разнообразными методами и приёмами, которые...

«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста»

Дидактические игры и пособия для развития речи детей старшей группы....

Дидактические игры и пособия для речевого развития детей дошкольного возраста

Дидактические игры и пособия для речевого развития детей дошкольного возраста...

Развитие звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактического пособия «Звуковая ромашка»

Речь – это один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Под речью понимают, как процесс говорения (ре...