Организованная образовательная деятельность Образовательная область « Познавательное развитие » Тема : « Мой город » средняя группа
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

РАМАЗАНОВА ГЮЛЬНИСЕ БАЙРАМБЕКОВНА

Расширять и углублять знания детей о городе Балашиха, его истории, достопримечательностях, людях – тружениках.

Развивать нравственно – патриотические чувства – гордость, гуманизм, желание сохранить и приумножить богатства города, воспитывать уважение к труду балашихинцев, создающих красивый город.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_srednyaya.docx163.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область « Познавательное развитие »

Тема : « Мой город »

 средняя группа

        

Подготовил: Рамазанова Г.Б.

Дата проведения: 14.04.2021г.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Расширять и углублять знания детей о городе Балашиха, его истории, достопримечательностях, людях – тружениках.

Развивать нравственно – патриотические чувства – гордость, гуманизм, желание сохранить и приумножить богатства города, воспитывать уважение к труду балашихинцев, создающих красивый город.

Развивающие задачи:

Развивать память, сообразительность, находчивость, творческие композиционные способности

Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные задачи:

Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, формировать интерес к познанию родного города

Оборудование:

Мишка;проектор- презентация «Достопримечательности города»,

Предварительная работа

Рассматривание фотографий и открыток, чтение стихов и рассказов о городе Балашиха,  достопримечательностей города.

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема : « Мой город »

Средняя группа

Ход

Части

Содержание

Методы и приёмы

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Ребята,сегодня к нам в группу пришли гости.Давайте с ними поздароваемся

Слышите,Ребята кажется к нам кто-то  идет,а узнать кто же это нам поможет загадка …

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. 
Медведь

Мишка:Здравствуйте ребята ,я заблудился-куда же попал??

Воспитатель :Ты попал в дет.сад который находится в городе

Ребята а в каком городе мы живем давайте расскажем Мишке

А что же такое город?

Правильно ,город -это то место где живет много людей,где много улиц,зданий

Воспитатель;Мы живем с вами в городе,значит мы с  вами кто-Горожане

Какие хорошие слова вы можете сказать про наш город?

(Красивый,большой ,чистый ,старинный,веселый,зеленый,знаменитый)

Правильно А еще в нашем городе очень много интересный мест

Презентация-В нашем городе есть парки,памятники,музеи,

Фонтаны,а также замечательный район

Как вы думаете какой -посмотрите на экран

Микрорайон янтарный

 -Опишите ,Ребята какой наш район?

(здесь много улиц,домов ,улицы у нас широкие,длинный,много детских площадок )

Мишка:Ой,ребята-а вот мне интересно а вы знаете улицы на которых вы живете??

Воспитатель:Конечно,и сейчас мы тебе покажем-игра"Назови свою улицу"

Мишка:Как же я устал,вы так интересно все рассказывали.

Воспитатель:Мишка,а мы поможем тебе немного отдохнуть

Ну-ка встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали

Воспитатель:Мишка в нашем городе и районе есть очень много красивых домов и вот одни из этих домов мы хотели тебе нарисовать

Чтобы нарисовать дом,с чего надо начать?У дома есть стены,пол,потолок,окна,дверь,крыша.Дом похож на фигуру квадрат ( прямоугольник).Поэтому сначала нарисуем квадрат,а крыша на какую фигуру похожа?Верно-треугольник

Мишка:Мне у вас очень понравилось,но мне пора возвращаться-До свидания

Воспитатель:Чем мы сегодня запимались?

Что нового мы узнали??

Загадка

Сюрпризный момент

Вопрос

Ответ

Презентация

Игра- Назови свою улицу

Физминутка

Рисование

Вопрос

Ответ

Подведение итогов занятия

Длительность: 20 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Сказочные герои». (Старшая группа)

Интегрированные цели: Знакомить детей с башкирскими сказками о животных, продолжить знакомство детей с искусством оригами: отрабатывать навыки работы с бумагой, учить последовательному складыванию лис...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Правила движения – достойны уважения!»

Форма проведения: викторина для детей подготовительной группы и их родителей. Программное содержание:Расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города....

КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Школа юных космонавтов» для детей с задержкой психического развития Возраст: 6 - 7 лет

Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и вы...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» тема: «Любим мы играть в футбол»

Цель. Познакомить детей с видом спорта - футбол.Задачи:Коррекционно-образовательные: - формировать общие представления о футболе как виде спорта;- познакомить со спортивной формой футболиста;- формиро...

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Знакомство с профессией парикмахер»

Конспект организованнойобразовательной деятельностиобразовательная область: «Познавательное развитие»Тема: «Знакомство с профессией парикмахер»...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: II младшая группа Тема: «Путешествие по сказке «Три медведя»

Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область: познавательное развитие,  художественно-эстетическое развитиеВозрастная группа: II младшая группа Тема: «Пу...