Тема проекта: «Достопримечательности родного края»
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Зитонова Анастасия Леонидовна

Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников.Роль проектной деятельности в речевом развитии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников. Роль проектной деятельности в речевом развитии. Тема проекта: «Достопримечательности родного края»

Слайд 2

Цель : развитие познавательного и речевого творчества детей Задачи: 1. Обогащение и активизация словаря детей в ходе исследовательской деятельности; 2. развитие грамматически правильной и выразительной речи; 3. развитие умения кратко и доступно формулировать мысли; 4. формирование культуры общения.

Слайд 3

Предварительная работа в ходе беседы с детьми узнать, какие достопримечательности детям знакомы, что они могут о них рассказать? (опираясь на свои фотографии) 2. подготовить презентацию, о мало известных детям местах родного края

Слайд 5

Основная работа: показать детям, что наш край имеет много памятных мест, показать их детям в презентации, рассказать и закрепить знания детей о наиболее интересных фактах о них.

Слайд 7

Итог: 1. в ходе исследования достопримечательностей родного края дети должны сделать новые открытия для себя, по данной теме; 2. обогащение и пополнение словарного запаса; 3. формировать потребность узнать что-то новое и поделиться с этими знаниями с ребятами в группе.



Предварительный просмотр:

Использование проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников.

Роль проектной деятельности в речевом развитии.

Тема проекта: «Достопримечательности родного края»

Цель: развитие познавательного и речевого творчества детей.

Задачи:

1. Обогащение и активизация словаря детей в ходе исследовательской деятельности;

2. развитие грамматически правильной и выразительной речи;

3. развитие умения кратко и доступно формулировать мысли;

4. формирование культуры общения.

Предварительная работа.

1. попросить родителей принести фотографии детей на фоне достопримечательностей нашего края

2. в ходе беседы с детьми узнать, какие достопримечательности детям знакомы, что они могут о них рассказать?

3. подготовить презентацию, о мало известных детям  местах родного края.

4. подготовить изображения достопримечательностей г.Нижнекамск.

Основная работа: показать детям, что наш край имеет много памятных мест, показать их детям в презентации, рассказать и закрепить знания детей о наиболее интересных фактах о них.

Итог:

1. в ходе исследования достопримечательностей родного края дети должны сделать новые открытия для себя;

2. обогащение и пополнение словарного запаса;

3. формировать потребность узнать что-то новое и поделиться с этими знаниями с ребятами в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание патриотизма через знакомство с достопримечательностью родного края озером Байкал

Одним из приоритетных направлений является экологическое образование. Знакомство детей с родным краем с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует  у...

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями родного края

Данная статья о ознакомлении дошкольников с достопримечательностью родного края....

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема: «Достопримечательности родного края»

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Пчелки» (12.01-15.01)Тема: «Достопримечательности родного края»Цель:  познакомить детей с главным город...