ООД по сенсорике Тема: «В мире цвета»
план-конспект занятия (младшая группа)

Минуллина Фарида Гельмановна

Цель: Закрепить знания об изученных цветах

Задачи:

1.Образовательные:

-продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, синий, зеленый);

-формировать умение сравнивать цвета по принципу «такой - не такой»;

-побуждать называть цвета, находить предмет определенного цвета по образцу;

2. Развивающие: 

-развивать умение слушать, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства, отвечать на вопросы воспитателя

- развивать внимание, память, интерес к игровой деятельности;

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук.

3. Воспитательные: 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_sensorike_1.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В мире цвета»

Цель: Закрепить знания об изученных цветах

Задачи:

1.Образовательные:

-продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, синий, зеленый);

-формировать умение сравнивать цвета по принципу «такой - не такой»;

-побуждать называть цвета, находить предмет определенного цвета по образцу;

2. Развивающие: 

-развивать умение слушать, реагировать на обращение, используя доступные речевые средства, отвечать на вопросы воспитателя

- развивать внимание, память, интерес к игровой деятельности;

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук.

3. Воспитательные: 

Интеграция областей:

1. Познавательное развитие

2. Речевое развитие

3. Социально – коммуникативное развитие

Оборудование: Игрушечные мышки (красная, желтая, синяя, зеленая, домики для мышек (красный, желтый, синий, зеленый, игрушечная кошка, волшебный мешочек, шарики 4х цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Ход занятия:

Воспитатель. Сегодня к нам пришли в гости. Давайте поздороваемся и улыбнёмся им

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель.  Ребята, слышите? Кто то в дверь к нам постучал. Кто же это?  

Дети. Кошечка

Воспитатель. Давайте  поздороваемся с Кошечкой.

Воспитатель. Ребята, Кошечка  говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, а за помощью. Вы согласны её помочь?

Дети. Да, согласны.

Воспитатель. У бабушки были корзинки с цветными клубочками. Кошечка решила поиграть . Да так разыгралась , что все клубки попутала. А теперь просит вас разложить эти клубки по корзинкам. Красные клубочки  нужно положить в красную корзину. Жёлтые клубочки положить в жёлтую корзину. Синие клубочки  положить в синею корзину, а зелёные в зелёную корзину.  

Воспитатель. Какие вы молодцы. Кошечка  тоже очень рада, что вы ей  помогли и очень хочет поиграть с вами.

Физкультминутка: «Кошечка»

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Воспитатель. Молодцы! Пока мы плясали  искали  к нам пришли мышки, они не могут найти свои домики и очень боятся, что их поймает кошка.

Поможем мышкам спрятаться?

Дети. Да

Воспитатель. Давайте вспомним, как мы прячем мышек

 (Пальчиковая игра «Кошка»):

Вот кулак, а вот ладошка,

На ладошку села кошка

Хочет мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре, пять…

Мышки кошку испугались,

Быстро в норки разбежались.

А теперь давайте поможем мышкам найти их домики. Домики у мышек такого же цвета что и они сами.

(Воспитатель выборочно спрашивает у детей какого цвета мышка и домик?)

Дети находят мышкам домики соответствующих цветов. Приходит игрушечная кошка и проверяет все ли мышки в своих домиках.

Воспитатель. Какие же вы умницы! Мышки очень рады, что нашли свои домики и приглашают нас поиграть с ними в игру:

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите

Вот проснется Васька кот

Разобьет весь хоровод.

Воспитатель. Вот и мышки попрятались в своих домиках. И наше занятие подошло к концу

Кто приходил к нам в гости?

Дети. Кошечка  и мышки

Воспитатель. Какого цвета были клубочки у Кошечки?

Дети. Красного, синего, жёлтого, зелёного.

Воспитатель. Какого цвета были мышки?

Дети. Красного, синего, жёлтого, зелёного.

Воспитатель. Молодцы ребята. Кошечка с мышатами говорят вам спасибо

Управление образования Администрации

Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г.Туймазы

муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности.

Образовательная область: познавательное развитие

Раздел: сенсорное развитие

Тема: «В мире цвета»

Возрастная группа: ранний возраст.

                                                             Выполнил воспитатель:

                                                 Минуллина Ф.Г.

                                                                        Имеющаяся категория: первая

                                                       Стаж работы: 8 лет

г.Туймазы, 2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная самостоятельная –образовательная деятельность для детей подготовительной группы, тема: «В мире цветов. Ромашка»

Организованная самостоятельная –образовательная деятельность для детей подготовительной группы, тема: «В мире цветов. Ромашка»Организованная самостоятельная –образовательная деятельность для дет...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП на тему: "В мире цвета"

Конспект непорседственно образовательной деятельности по ФЭМП на тему: "В мире цвета"...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Разложи по цвету».

Конспект  занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Разложи по цвету»....

Нод по сенсорике "В мире цвета"

Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе...

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «В мире цветов»

ВОСПИТАТЕЛЬ: ГАЛАЙДА Н.ВМКДОУ №89Г. НОВОСИБИРСККонспект НОД в подготовительной группе на тему: «В мире цветов» Цель: закрепить представлений детей о цветах, названии цветов, местах пр...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 6-7 лет Тема: «В мире цветов»

Задачи:1. Систематизировать знания детей о цветах, их строении.2. Углублять знания и представления детей о цветах нашего края, их внешнем виде, местах произрастания (садовые, полевые, лесные, комнатны...