Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Трём медведям»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Ватанина Наталья Михайловна

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий воспитателя. Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_trem_medvedyam.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад                                           общеразвивающего вида № 27 «Улыбка».

Конспект открытого занятия по физической культуре

во второй младшей группе

«В гости к Трём медведям»

        

Выполнил инструктор

МДОУ д/с №27 «Улыбка»

Ватанина Н.М.

Агрогородок., 2018 г.


Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Трём медведям» по сказке «Три медведя»

Выполнила: Ватанина Наталья Михайловна

Тема: «В гости к Трём медведям»

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий воспитателя. Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом; развивать ловкость при катании мяча друг другу, энергично отталкивая руками (руки «совочком»); повторить упражнение в ползании на четвереньках с опорой на ладони и стопы, развивая координацию движений. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе.

Материал, оборудование: игрушки 3 медведя, бочонок с медом, гостинцы, мячи, ягоды

1. Вводная часть

Воспитатель:

Вы ребята подойдите на меня все посмотрите

В лес гулять пойдём

Друг за другом мы встаём.

(Построение в колонну)

В русской сказке побываем,

Трёх медведей повстречаем.

Мёду взять мы взять не забудем,

А медведи рады будут.

(Имитация бочонка)

Раз - два, раз - два, Веселее, детвора!

(Ходьба в колонне 10 - 12 секунд)

Ноги выше поднимаем,

На жучков не наступаем.

(Ходьба с высоким подниманием колена руки свободны 10 - 12 секунд)

По дорожке побежим,

В гости к сказке поспешим.

(Бег в колонне 30-40 секунд)

Побежали, побежали, И нисколько не устали.

По тропинке мы пойдём, К трём медведям попадём.

(Ходьба в колонне 10 - 12 секунд)

Раз - два, раз - два, друг за другом детвора.

Стой, ребята, мы пришли и поляночку нашли.

(Перестроение в круг)

В круг скорее все вставайте, и медведей поджидайте.

 Общеразвивающие упражнения

а) И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища

Воспитатель: - Вот папа-медведь нас встречает,

Лапы мохнатые вверх поднимает.

Раз - два, раз - два,

Повторяйте, детвора.

(Руки поднять вверх "округлить" Пальцы разведены и. п. 4 - 6 раз)

2) И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе

Воспитатель: - Медведица-мама вперевалку идёт,

С собою Мишутку-сыночка ведёт.

Влево раз, вправо раз,

Наклонитесь все сейчас.

Влево раз, вправо раз,

Получается у вас.

(Наклоны вправо - влево и. п. по 3 раза в каждую сторону)

3) И. п.: стоя пятки вместе носки врозь руки на поясе

Воспитатель: Вот и пришёл малыш-медвежонок,

Он папы и мамы медведей ребёнок.

Стал приседать и шалить,

Громко лапами бить.

Раз - два, раз - два

Повторяйте, детвора.

(Присесть руки вперёд с хлопком И. п. - 4 - 6 раз)

4) И. п.: стоя, ноги слегка расставлены

Воспитатель: Мёд Мишутке мы отдали,

Все медведи прыгать стали.

Раз - два, три - четыре,

Сладкий мёд все получили.

(8 прыжков на двух ногах)

Раз - два, раз - два, все запрыгали тогда.

Пошагаем, отдохнём, прыгать мы опять начнём.

(Ходьба на месте)

Раз - два, три - четыре, сладкий мёд все получили.

(8 прыжков на двух ногах)

5) И. п.: стоя, ноги слегка расставлены

Воспитатель: - Мишки мёда аромат вдыхают,

И поклоны посылают.

(Дыхательное упражнение. На слове "вдох" поднять руки вверх, на слове "выдох" - плавно опустить)

Заключительная часть

Этот лес не просто лес, этот лес страна чудес.

И если с кем-то нам в пути придется повстречаться

В того и будем мы, друзья, быстро превращаться.

Основные виды движений

Воспитатель: сейчас поиграем в игру «Прокати – поймай». Дети располагаются парами произвольно по всему залу. В руках у одного из играющей пары мяч большого диаметра (расстояние между детьми примерно 1–1,5 м).

И.п. – сидя, ноги врозь. По сигналу воспитателя дети прокатывают мяч друг другу, энергично отталкивая руками (руки «совочком»)

«Медвежата». Дети строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и стопы и по сигналу воспитателя: «За грибами» – быстро ползут до «леса». Ориентиром будут кусты с грибами. Расстояние от исходной линии составляет не более 3 метров. Упражнение повторяется 2 раза.

Подвижная игра «Найди свой цвет».

В трех местах площадки положены корзины с условными яблоками разных цветов (красные, желтые, зеленые). Дети раздаются яблоки разного цвета. По сигналу «Яблоки в корзину» дети кладут яблоки в корзины с соответствующим цветом. Игра повторяется 3–4 раза.

Заключительная часть

Спокойная ходьба

По тропинке мы пойдем, дорогу к дому мы найдем.

Раз-два три-четыре ноги выше, плечи шире

По дорожке побежим, и домой мы поспешим.

Легкий бег

Побежим, побежим и домой мы поспешим

Сказка кончилась, и мы все домой идти должны.

Спокойная ходьба

Молодцы ребята! Вы весело играли, задания выполняли, были добрыми и смелыми, сильными, умелыми. И в подарок вам медведи тоже прислали угощения и пожелания:

Всех с угощеньем поздравляем и хозяев и гостей!

Счастья всем добра желаем и погожих зимних дней

А еще есть пожелание: В детском садике своем

Здоровее и румяней становитесь с каждым днем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе на тему «Дорожная безопасность»

Задачи: учить детей отвечать на вопросы физ интструктора; активизировать словарный запас (улица, светофор, пешеходный переход (зебра), тротуар, пешеход); формировать знания о правилах перехода улицы, ...

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»

Нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «К ЗАЙКЕ В ГОСТИ»

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке в гости»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развиват...

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости мячик к нам пришел»

laquo;В гости мячик к нам пришел»Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.Задачи:Обучающие:-Упражнять детей в ходьбе, в ...