Музыка и Театр
материал по развитию речи (средняя группа)

Евгения Геннадьевна Билинец

Спектакль-театрализация "Лесная сказка" (по мотивам сказки В. Сутеева "Мешок яблок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spektakl-teatralizatsiya_lesnaya_skazka.docx19.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Спектакль-театрализация

«Лесная сказка»

(по мотивам сказки В.Сутеева «Мешок яблок»)

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении произведения.

Задачи:

1.повышение речевой активности детей, развитие творческого потенциала, уровня выразительности чтения.

2.Стимулировать стремление у детей к импровизации. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

3.Воспитывать положительное отношение к детским художественным произведениям, сказкам.

4.Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Ведущая:  Мы вам, друзья, покажем сказку,

Но не простую, а лесную.

Есть на свете лес,

Он полон сказок и чудес.

Про зрителей лесных, ребятки,

Загадаем вам загадки.

Выходят зверята:

Ёж:                 Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

Заяц:         Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Медведь:   Летом ходит без дороги возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Белка:       Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу.

Доктор      Кто у постели больного сидит,

Филин:     Как нужно лечиться – он всем говорит.

Ведущая:   На лесной лужайке

Дружно жили зайки.

Заяц, зайчиха,

Четыре сыночка и лапочка-дочка.

Возле дома огород –

Там капуста растет

И морковки грядка,

Так что все в порядке.

Зайцы жили, не тужили.

За яблоками в лес ходили

На полянке танцевали,

Всех зверят на танец приглашали.

Танец «Зайка серенький сидит».

Но однажды, не спроста,

В Зайкин дом пришла беда.

Доктор есть у нас лесной.

Вот звонит ему косой.

Заяц:          Доктор, доктор, ой - ой – ой.

Доктор  

Филин:       Что случилось, косой?

Заяц:           Дождичек прошел в лесу,

  Зайки бегали, резвились

  И немного простудились.

Доктор:       Ладно, ладно. Бегу, бегу.

Сейчас вашим детям

Я помогу.

Ведущая:     Чемоданчик собирает

И к зайчатам прилетает.

Градусники ставит им.

Смотрит горло, смотрит нос,

Слушает дыхание.

Зайчиха:      Что же делать, как же быть,

Чем же деток нам лечить?

Доктор:        Витамины надо дать,

Чтоб болезни все прогнать.

Хорошо бы меда ложку

И на грудь еще картошку.

Заяц:             Где же это все достать?

Ведущая:     Тут зайчиха подбежала

И так зайчику сказала.

Зайчиха:      Надо к мишке заскочить

Немножко меда попросить.

А у Белочки-соседки

Есть в кладовке орешки.

А у Ежика - картошка.

В огороде есть морковка

И капуста тоже есть.

Яблочек в саду не счесть.

Ведущая:     К Мишке зайчик побежал.

Заяц:           Здравствуй, Миша, выручай:

Ложку меда зайкам дай!

(Мишка дает туесок с медом.)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая:      К Белке зайчик побежал.

Заяц:            Белка, Белка, выручай.

Орешек нам немного дай.

(Белка дает корзинку с орехами)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая:     Зайка к Ежику бежит.

Заяц:            Здравствуй, Ежик, выручай.

 Картошки нам немного дай!

( Ежик дает мешочек с картошкой.)

Я тебя благодарю,

Яблочек тебе даю.

Ведущая:     Десять дней и ночей подряд

Зайцы лечат своих зайчат.

Вот и вылечили зайцы зайчат

И пошли они смеяться и плясать и кувыркаться.

Зарядка-танец  «Прыгни повыше, хлопни в ладоши…»

Доктор:       Чтоб всегда здоровым быть

Нужно закаляться.

Зарядку делать по утрам

Водичкой обливаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музыка и театр"

Краткосрочный проект в средней группе....

Мастер класс "Музыка и театр"

Мастер класс для музыкальных руководителей, о сочетании в работе по развитию творчества дошкольников музыки и театральных элементов....

Проект "Музыка и театр"

         Проект направлен на формирование творческой личности ребёнка, на приобщение детей к музыкально – театральной культуре, которая является мощным инструментом отк...

Творческая работа «Неделя книги, музыки и театра» по произведениям Корнея Чуковского

«Неделя книги, музыки и театра» по произведениямКорнея Чуковского в МДОУ д/с №44 «Дружок» «Знакомство с театром»ü Беседа «История театра». ü Выставка театральных игрушек в группе.ü Сюжетно-...

«МУЗЫКА И ТЕАТР - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА".

    В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспит...

Консультация для воспитателей "Коррекция эмоциональной сферы детей средствами музыки, пластики, театра"

Консультация проводится музыкальным руководителем и предназначена для воспитателей всех возрастных групп детского сада....