Развитие речи "Моя семья"
материал по развитию речи (младшая группа)

Максименко Виктория Анатольевна

Развитие речи «моя семья»

Цель: продолжаем формировать представление детей о семье и её членах.

Задачи: учить правильно называть членов семьи. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: беседа о родителях, рассматривание фотографий членов семьи, разучивание потешки.

Материал: кукла, фотографии с изображением семьи, фотоколлаж.

Ход занятия:

Воспитатель: - Смотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней.

- Кукла Маша с собой принесла какую-то фотографию. Давайте рассмотрим её.

Кукла Маша: - Да, на этой фотографии моя мамочка. Она меня очень любит, заботится обо мне. А у вас есть мамы?

Воспитатель: - Да, кукла Маша, мы тебе сейчас покажем, какой фотоколлаж у нас есть с мамочками.

- Ребята, покажите свою мамочку. А как зовут её?

- А ещё у нас есть семейные фотоальбомы. Может Лиза и Таня расскажут про свою семью?

- Ой, какие Вы молодцы.

- А теперь давайте поиграем с куклой Машей.

Пальчиковая игра «Моя семья» («Этот пальчик – дедушка и т.д.»).

Воспитатель: - Понравилось тебе кукла Маша с нами играть?

Кукла Маша: - Конечно да! Очень-очень.

Воспитатель: - У каждого из Вас есть своя семья, в которой все друг друга любят, уважают, заботятся. Ну а нашей кукле Маше пора возвращаться домой, попрощаемся с ней. До свидания, кукла Маша!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_semya.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие речи «моя семья»

Цель: продолжаем формировать представление детей о семье и её членах.

Задачи: учить правильно называть членов семьи. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: беседа о родителях, рассматривание фотографий членов семьи, разучивание потешки.

Материал: кукла, фотографии с изображением семьи, фотоколлаж.

Ход занятия:

Воспитатель: - Смотрите, ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней.

- Кукла Маша с собой принесла какую-то фотографию. Давайте рассмотрим её.

Кукла Маша: - Да, на этой фотографии моя мамочка. Она меня очень любит, заботится обо мне. А у вас есть мамы?

Воспитатель: - Да, кукла Маша, мы тебе сейчас покажем, какой фотоколлаж у нас есть с мамочками.

- Ребята, покажите свою мамочку. А как зовут её?

- А ещё у нас есть семейные фотоальбомы. Может Лиза и Таня расскажут про свою семью?

- Ой, какие Вы молодцы.

- А теперь давайте поиграем с куклой Машей.

Пальчиковая игра «Моя семья» («Этот пальчик – дедушка и т.д.»).

Воспитатель: - Понравилось тебе кукла Маша с нами играть?

Кукла Маша: - Конечно да! Очень-очень.

Воспитатель: - У каждого из Вас есть своя семья, в которой все друг друга любят, уважают, заботятся. Ну а нашей кукле Маше пора возвращаться домой, попрощаемся с ней. До свидания, кукла Маша!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

познавательно-речевое развитие "Моя семья"

конспект занятия по гендерному развитию детей 2 младшей группы....

Педагогические методы музыкального развития в семье.

Родители - лучшие педагоги. Как помочь родителям научить детей музицировать....

Родительское собрание на тему: «Специфика обучения и воспитания в коррекционной группе детского сада для детей с задержкой психического развития. Роль семьи в коррекции дефектов и нарушений развития детей».

Родительское собрание на тему: "Специфика обучения и воспитания в корекционной группе детского сада для детей с задержкой психического развития. Роль семьи в коррекции дефектов и нарушений развития у ...

Консультация для родителей «Стимуляция речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье»

Если вашему ребенку невролог написал заключение: задержка темпа развития экспрессивной речи, не нужно паниковать, необходимо проконсультироваться у учителя-логопеда, учителя-дефектолога. На основ...

Консультация для родителей «Стимуляция речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье»

Если вашему ребенку невролог написал заключение: задержка темпа развития экспрессивной речи, не нужно паниковать, необходимо проконсультироваться у учителя-логопеда, учителя-дефектолога.На основ...