Перспективное планирование ООД развитие речи во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)

Величко Татьяна Геннадьевна

Перспективное планирование ООД по развитию речи в режимных моментах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

образовательной деятельности в режимных моментах (развитие речи)

2 младшая группа

№ недели

Тема недели

Дидактические игры

1 неделя сентября

День знаний

№1 «Кто больше заметит небылиц». Цель: учить замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их, развивать умение отличать от выдуманного. ( Стихотворение К. Чуковского  «Путаница», хрестоматия для маленьких).

№2 «Собери портфель в школу».  Цель: развивать внимание, логическое мышление, расширение представлений об окружающем мире, развитие речевой активности.

№3 «Скажи наоборот». Цель: развивать речевую активность детей, логику, внимание.  

2 неделя сентября

День Байкала

№4 «Ручеёк добрых слов». Цель: вызвать эмоциональный отклик, умение быть вежливым, внимательным друг к другу.

№5 «Отгадай, кто?». Например: кто лает? … собака; и т. д.  Цель: развивать память, воображение, умение образно мыслить.

  №6 пальчиковая гимнастика  «Пароход плывёт ...». Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти, речи.

3 неделя сентября

Осенины

№7 «Идем в лес». Цель: учить употреблять предлоги «под», «на».

№ 8 «На даче». Цель: учить использовать в речи слова и выражения, обозначающие приметы осени.

№ 9 «Деревья». Цель: учить наблюдать за ветками деревьев, сравнивать их; употреблять в речи существительные с предлогом «с» в родительном падеже; образовывать слова с помощью суффиксов; различать предметы по величине; рассматривать сюжетную картинку.

№ 10 «Деревья и кустарники». Цель: учить сравнивать дерево и кустарник; употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе; использовать в речи имена прилагательные, различать предметы по величине; развивать зрительное и слуховое внимание.

№ 11 «Деревья и листья». Цель: учить внимательно слушать стихи, активно их воспринимать; употреблять в речи имена существительные единственного числа в родительном падеже с предлогом «с»; образовывать имена прилагательные от существительных.

№ 12 «Целое и части». Цель: учить употреблять в речи имена существительные единственного числа в предложном падеже; понимать отношение «целое и его часть».

№ 13 «Надо – не надо». Цель: употреблять в речи слова «надо» (нужно); имена существительные в именительных и винительных падежах без предлогов.

№ 14 «Сложи одежду». Цель: учить ориентироваться в пространстве, понимать слова, подкрепленные жестами и интонацией (вверху, внизу).

№ 15 «Для гнома и гномика». Цель: учить образовывать слова при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

№ 16 «Разложи овощи по банкам». Цель: учить различать и называть цвета; согласовывать имена существительные мужского и женского рода с прилагательными «круглый», «красный», «овальный», «зелёный».

№ 17 «Собери овощи». Цель: учить использовать существительные с предлогами «под», «за»; выделять интонационно предлоги в речи; соотносить слова «один», «много» с соответствующим количеством предметов.

№ 18 «На рынке». Цель: учить соотносить слова «один», «два», «много» с соответствующим количеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовершенного вида.

№ 19 «Готовим винегрет». Цель: учить отвечать на вопросы дательного падежа (кому?); употреблять слово «нужно».

№ 20 «Угостим медвежонка». Цель: учить согласовывать имена прилагательные с существительными единственного числа мужского и женского рода в  именительном, творительном и винительном падежах.

№21 «Чьё это?» Цель: учить согласовывать местоимения с существительными мужского и женского рода.

№ 22 «Такие разные ягодки!» Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения и активно их воспринимать; отвечать на вопросы взрослого; расширять словарный запас по теме «Ягоды»; подбирать антонимы.

 № 23 «По грибы». Цель:  учить использовать в речи предлоги; различать деревья по названию и внешнему виду.

4 неделя сентября

День воспитателя и всех дошкольных работников

№ 24 «Музыкальное занятие». Цель: учить различать основные цвета и правильно их называть; согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде.

№ 25 «Помоги медицинской сестре». Цель: учить употреблять в речи предлоги «на», «в».

№ 26 «Помогаем няне». Цель: учить различать величину предметов и правильно ее называть; согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде и числе.

№ 27 «Веселое занятие». Цель: учить образовывать форму  множественного  числа у глаголов прошедшего  времени.

1 неделя октября

День музыки

№28 «Оркестр».  Цель: учить детей образовывать глаголы от существительных названий музыкальных инструментов.    

 №29 «Что звучит? »Цель:  учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

 №30 «Громко - тихо» Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание

№31 «Танцуем парами» Цель: учить соотносить числительные один, два с соответствующим количеством предметов; использовать в речи глаголы совершенного и несовершенного вида.

   

2 неделя октября

Дикие животные

№ 32 «Ласковая Машенька». Цель: учить употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы имён существительных; согласовывать имена существительные с числительными.

№ 33 «Кто что ест?» Цель: расширять и обогащать глагольный словарь; закреплять правильное употребление имён существительных в винительном падеже.

№ 34 «Чья зверюшка?» Цель: учить согласовывать местоимение «мой», «моя»  с существительными мужского и женского рода.

№ 35 «Закончи предложение». Цель: учить называть слова с противоположным значением; употреблять в речи имена существительные в родительном падеже с предлогом «у»; согласовывать существительные в роде.

№ 36 «Чего нет у зайчика?» Цель: учить употреблять имена существительные в родительном падеже единственного числа.

№ 37 «Угадай и сделай так же». Цель:  учить спрягать глаголы по лицам. Учить употреблять имена существительные в творительном падеже.

3 неделя октября

Международный день врача

№38 «На приеме у врача» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

№39 «Кто больше скажет о профессии» Цель: соотносить действия людей с их профессией, образовывать соответствующие глаголы (врач - лечитучитель — учит и т. д.). 

№40 «Помоги медицинской сестре. Цель: учить употреблять в речи предлоги «на», «в».

4 неделя октября

Международный день Анимации (мультфильмов)

№41 «Найди и назови». Цель: активизировать словарь за счёт слов. Обозначающих названия игрушек; понимать и употреблять в речи обобщающее слово «игрушки»; образовывать слова при помощи суффиксов; согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе

№ 42 «Кто игрушки разбросал?». Цель: расширять активный словарь за счёт имён существительных, обозначающих игрушки; учить понимать и употреблять в активной речи слово «игрушки»; понимать значение предлога «под».

1 неделя ноября

День рождения детского сада

№ 43 «Хорошо – Плохо». Цель: учить подбирать к поступкам подходящие наречия «хорошо», «плохо» и использовать их в активной речи.

№ 44 «Чья шапка?». Цель: учить определять род имен существительных; употреблять в речи притяжательные местоимения.

№ 45 «Вредная девочка». Цель: учить подбирать и называть антонимы.

№ 46«Непослушная кукла» Цель: Уточнить значения глаголов.

№47 «Что такое « хорошо» и что такое «плохо». Цель: учить употреблять в речи имена прилагательные.  Образовывать наречия от прилагательных.

№ 48 «Катя и Миша». Цель: учить образовывать видовые пары глаголов.

№49 «Старшая подружка». Цель: учить образовывать имена существительные мужского и женского рода с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

2 неделя ноября

День народного единства

№ 50 «Кто больше увидит и назовет» Цель: выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки.

№ 51 «Для мальчиков, для девочек» Цель: учить различать мужской и женский род у глаголов прошедшего времени.

№ 52 «Украсим город к празднику». Цель: активизировать словарный запас за счет слов, обозначающих названия городских объектов; правильно называть основные цвета; согласовывать имена существительные с именами прилагательными.

№ 53 «Я лечу на вертолете». Цель: активизировать словарный запас за счет слов, обозначающих названия частей города – улица, проспект, сквер, парк; употреблять в речи обобщающее слово «город»; использовать в речи имена прилагательные мужского и женского рода, согласовывать их с существительными в роде и числе.

№ 54 «Что спрятано за жалюзи?» Цель: учить образовывать формы имен существительных в творительном падеже.

3 неделя ноября

День   Матери

№55 «Мама в гости собирается». Цель: учить согласовывать имена прилагательные с существительными в роде; обогащать словарь прилагательными, обозначающими величину.

№56 «Что умеет наша мама?» Цель: учить употреблять в речи имена существительные в творительном падеже; называть действия, схожие по ситуации.

№57 «Надо – не надо». Цель: учить употреблять в речи наречия «надо» (нужно) и «не надо» (не нужно); закреплять в речи формы именительного и творительного падежей.

№58 «Мамины помощники». Цель: учить употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе; определять по грамматической форме глагола, кому принадлежит совершаемое действие – одному лицу или нескольким лицам.

№59 «Дочки и сыночки». Цель: учить различать мужской и женский род у глаголов прошедшего времени.

№60 «Мой». Цель: учить согласовывать имена существительные с местоимениями.

4 неделя ноября

Международный день домашних животных

№61 «Животные в стране лилипутов и великанов». Цель: учить образовывать слова с помощью суффиксов; согласовывать имя существительное с прилагательным в мужском и женском роде единственного числа и во множественном числе.

№62 «Котенок – привереда». Цель: учить использовать в речи предлоги «под» и «над».

№63 «Корова с теленком». Цель: учить соотносить имена числительные «один», «два» с соответствующим количеством предметов; использовать в речи глаголы совершенного и несовершенного вида.

№64 «Кролики». Цель:  учить использовать в речи предлоги «в», «на», «из»; соотносить количество предметов с цифрой, их изображающей; согласовывать имя существительное  с числительным «пять» в роде.

№65 «На ферме» Цель: учить  употреблять дательный падеж имен существительных, отвечая на вопрос кому?

1 неделя декабря

Международный день прав человека

№66 «Мальчик и девочка». Цель: учить различать мужской и женский род у глаголов прошедшего времени.

№67 «Мой, моя, моё». Цель: учить согласовывать имя существительное с местоимением.

№68 «Два друга».  Цель: учить выделять характерные особенности того или иного человека; употреблять в речи слова с противоположным значением, предлог «у»; образовывать по образцу имена прилагательные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

№69 «На кого я похож?»  Цель: учить выделять характерные особенности, присущие себе или тому или иному человеку; употреблять в речи слова с противоположным значением и имена существительные единственного числа в родительном падеже.

2 неделя декабря

День святого Наума (Наума - грамотника). День рождения кроссворда

№70 «Посидим и поглядим». Цель: учить наблюдать за сезонными явлениями (падающим снегом); показывать на картинке то, что видели на улице. Игра способствует развитию зрительного внимания.

№71 «Не замерзни, Лидочка!» Цель: учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие названия предметов зимней одежды; отвечать на вопросы, требующие сопоставления фактов и простейших выводов; употреблять имена существительные единственного числа в именительном и винительном падеже.

№72 «Сказка про Машу». Цель: учить употреблять в речи предлоги «на», «под».

№73 «Раскрась правильно». Цель: учить понимать связь между конкретным предметом и характерным для него цветом; согласовывать имена прилагательные с именами существительными единственного и множественного числа мужского и женского рода в именительном падеже.

№74 «Покажи и назови». Цель: учить подбирать имена существительные к глаголам. « Вот со снегом мы играем». Цель: учить употреблять в речи имена существительные единственного числа в именительном и винительном падежах.

№75 «Следы». Цель: учить различать значения слов «большой» - «маленький»; правильно употреблять в речи имена существительные женского рода в родительном падеже.  Способствовать  развитию зрительного внимания, творческого воображения.

3-4 неделя декабря

Новый год

№76 «Дед Мороз раздает подарки». Цель: учить образовывать слова при помощи суффиксов; согласовывать имя существительное с прилагательным в роде и числе.

№77 «Собери ёлочные игрушки». Цель: учить различать основные цвета, правильно называть их; согласовывать имя существительное с  прилагательным в роде.

№78 «Длинный – короткий». Цель: учить различать величину предметов и правильно её называть (длинный – короткий); согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.

№79 «Что в мешке?» Цель: учить употреблять в речи имена существительные с предлогом «В»; соотносить числительное «один» и наречие «много» с количеством предметов.

№80 «Накрываем праздничный стол». Цель: учить употреблять в речи имена существительные с предлогами «на», «в».

№81 «Идём в лес за ёлкой». Цель: учить соотносить числительные «один», «два» с соответствующим количеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовершенного вида.

№82 «Приказы Деда Мороза». Цель: учить употреблять в речи предлоги «на», «с».

№83 «Покупаем ёлочные украшения». Цель: учить образовывать множественное число имён существительных.

№84 «Чья игрушка?»  Цель: учить определять род имён существительных, употреблять притяжательные местоимения.

2 неделя января

«Рождество»

№85 «Разноцветный сундучок». Цель: учим ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

№86 «Теремок». Цель: ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

№87«Ярмарка» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

3 неделя января

«День Заповедников и национальных парков «Баргузинский заповедник»

№88 «Даня и Таня». Цель: учить образовывать видовые пары глаголов.

№89 «Байкальские рыбы». Цель: учить образовывать формы множественного числа имен существительных.

№90 «Найди и назови». Цель: активизировать словарь по теме «Птицы»; учить образовывать новые слова с помощью суффиксов; согласовывать имя существительное с прилагательным в мужском и женском роде единственного и множественного числа.

№91 «Любопытная сорока». Цель: активизировать в речи названия птиц и их птенцов; учить использовать существительные с предлогом «у».

№92 «Сосчитай птиц». Цель: учить соотносить имена числительные «один», «два», много» с соответствующим количеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовершенного вида.

№93 «Хорошо – плохо». Цель: учить словесно оценивать разные поступки.

№94 «Кто спрятался под снежком?» Цель: учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. 

№95 «Расставь по порядку». Цель: учить составлять сериационный ряд из слов-синонимов.

№96 «Чего не хватает?» Цель: учить употреблять в речи имена существительные единственного и множественного числа в родительном падеже.

 №97 «Что умеет делать нерпа?» Цель: учить называть действия по сюжетным картинкам; употреблять в речи неопределенную форму глагола.

4 неделя января

Всемирный день «спасибо»

№98 «Кто больше знает вежливых слов?» Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. 

№99 «Добавь слово». Цель: находить нужное по смыслу слово (глагол).

1 неделя февраля

День доброты

№100«Дружные ребята» Цель: соотносить названия взрослых животных с названиями их детенышей, активизировать в речи названия детенышей животных.

 №101«Подарки». Цель: Соотносить глагол с существительным.

2 неделя февраля

Международный день родного языка. День памяти А. С. Пушкина

№102 «Объясни Буратино» Цель: Строить высказывание из двух предложений, связанных между собой по смыслу.

 №103 «У дядюшки Якова»(Русская народная игра) Цель: Соотносить  глагол  с  действием,   которое  он  обозначает.

№104 «Кто что делает?» Цель: Познакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.

3-4 неделя февраля

День защитника отечества, день Святого Валентина

№105 «Кто такие военные?» Цель: учить изменять глаголы будущего времени по числам, образовывать существительные с помощью суффиксов.

№106 «Кому что?» Цель: обогащать словарь; учить употреблять имена существительные в родительном падеже.

№107 «Найди картинку». Цель: учить понимать значение слов; расширять и обогащать словарь; развивать слуховое внимание.

№108 «Слушай команду!» Цель: учить образовывать из неопределённой формы глаголов глаголы 1-го лица единственного и множественного числа.

1 неделя марта

Международный женский день

№109 «Мама в гости собирается». Цель: учить согласовывать имена прилагательные с существительными в роде; обогащать словарь прилагательными, обозначающими величину.

№110 «Что умеет наша мама?» Цель: учить употреблять в речи имена существительные в творительном падеже; называть действия, схожие по ситуации.

№111 «Надо – не надо». Цель: учить употреблять в речи наречия «надо» (нужно) и «не надо» (не нужно); закреплять в речи формы именительного и творительного падежей.

№112 «Мамины помощники». Цель: учить употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе; определять по грамматической форме глагола, кому принадлежит совершаемое действие – одному лицу или нескольким лицам.

№113 «Дочки и сыночки». Цель: учить различать мужской и женский род у глаголов прошедшего времени.

№114 «Мой». Цель: учить согласовывать имена существительные с местоимениями.

№115 «Жадина». Цель: учить употреблять в речи имена существительные мужского и женского рода единственного и множественного числа в винительном падеже (мороженое, шоколад, мармелад, карамель).

№116 «Хвастуны». Цель: учить образовывать сравнительную степень имён прилагательных.

№117 «Подарочная коробка». Цель: учить согласовывать имена существительные мужского и женского рода с числительными «один», «два».

2 неделя марта

Гукание весны (Зазывание)

№118 «Весна пришла». Цель: понимать и употреблять в активной речи слова, обозначающие признаки ранней весны (солнышко теплое, оно припекло, осели сугробы, ручей журчит, расцвел подснежник, грачи прилетели); употреблять глаголы настоящего времени; внимательно и заинтересованно слушать стихотворение и активно его воспринимать; сосредотачиваться при рассматривании картинок.

№119 «Чем пахнут подснежники?» Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно его воспринимать; сосредотачиваться при рассматривании картинок; употреблять в речи имена существительные в творительном падеже; отрицательную частицу «не» с глаголами.

№120 «Целое и часть». Цель: учить употреблять в речи имена существительные единственного числа в  предложном падеже; понимать отношения – «целое и его часть».

№121 «Чей кораблик?» Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно воспринимать услышанное; сосредотачиваться при рассматривании картинок; правильно согласовывать местоимения с прилагательными и существительными; раскрашивать детали картинки, правильно подбирая цвет.

№122 «Сосна и сосенка». Цель: учить образовывать имена существительные при помощи суффиксов; внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно его воспринимать; договаривать отдельные слова.

№123 «Кто как разговаривает?» Цель: учить образовывать глаголы на материале звукоподражаний (чирикает, каркает); употреблять в речи имена существительные в винительном падеже; различать птиц по внешнему виду; внимательно и заинтересованно слушать стихотворение и активно его воспринимать.

№124 «Помощница». Цель: учить узнавать на картинке и называть деревья, овощи; внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно его воспринимать; учить использовать в речи пространственные предлоги; употреблять в речи форму повелительного наклонения глагола; способствовать развитию зрительного внимания.

№125 «Пришла весна». Цель: учить образовывать новые слова с помощью суффиксов; согласовывать имена существительные с именами прилагательными в роде и числе.

№126 «Сложи костюмы». Цель: учить различать и называть цвета; согласовывать имена существительные мужского и женского рода с именами прилагательными, обозначающими цвет.

№127 «Собираемся на прогулку». Цель: учить соотносить числительные «один», «два» с соответствующим количеством предметов одежды; использовать в речи глаголы совершенного и несовершенного вида.

3 неделя марта

Всемирный день Земли и Всемирный день водных ресурсов

№ 128 «Пускание корабликов». Цель: учить длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе. Воспитывать умение сочетать произнесение звука с началом выдоха.

№129 «Что умеет водичка?». Цель: обогащение словаря детей соответствующими глаголами ( течет, льется, капает, переливается); учить применять эти глаголы в предложениях для описания действий.

№130 «Летает, плавает, бегает». Цель: Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих способы передвижения  животных: зверей, рыб, птиц.

4 неделя марта

Международный день театра

№131 «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей

№132 «Сравни разных зверят» Цель: учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.

№133 «Теремок». Цель: Ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

1 неделя апреля

 Международный день детской книги

№134 «Игра – сказка «Колобок». Цель: учить употреблять в речи предлоги «к», «от».

№135 Мебель для гнома и гномика. Цель: активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих названия предметов мебели; учить понимать и употреблять в речи обобщающее слово «Мебель»; правильно употреблять имена существительные, образованные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

№136 «Угадай по описанию». Цель: формирование долговременной памяти и связной речи.

2 неделя апреля

День космонавтики

№137 «Моя звездочка самая…». Цель: учить подбирать подходящее по смыслу слово (глагол). 

№138 «Подбери словечко» .Цель: активизировать словарь детей.

 №139 «Посчитай-ка» Цель: согласование числительного с существительным в числе и падеже

3 неделя апреля

Международный день птиц

№140«Строим гнездо». Цель: учить подбирать определения; употреблять в речи антонимы; образовывать сравнительную степень прилагательных.

№141 «Кто спрятался под листом?» Цель: учить образовывать форму творительного падежа. 

№142 «Птицы прилетели». Цели: учить  употреблять в речи слова «вот», «где»; понимать, изображенное на картинках.   Понимать значение слов «большой», «маленький», «много»; учиться отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

№143 «Найди и назови». Цель: активизировать словарь по теме «Птицы»; учить образовывать новые слова с помощью суффиксов; согласовывать имя существительное с прилагательным в мужском и женском роде единственного и множественного числа.

№144 «Что делает воробей?» Цель: учить употреблять возвратную форму глаголов 3 лица единственного числа настоящего времени.

№145 «Расставь по порядку». Цель: учить составлять сериационный ряд из слов-синонимов.

4 неделя апреля

Всемирный день здоровья

№146 «Чье это?» Цель: учить с помощью вопросов, согласовывать имена существительные с местоимениями.

№147 «Покажи картинку». Цель: учить употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, определять по грамматической форме глагола, кому принадлежит совершаемое действие – одному лицу или нескольким лицам.

№148 «Помоги малышу». Цель: учить употреблять имена существительные единственного числа в именительном и винительном падежах; расширять глагольный словарь.

1 неделя мая

Праздник весны и труда

№149 «Отгадай профессию». Цель: учить подбирать имена существительные к глаголам.

№150 Игра с мячом «Кто что делает?». Цель: расширить и закрепить знания детей о профессиях.

Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, учитель)

2 неделя мая

День Победы

№151 «Раз – словечко, два- словечко». Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин – «Праздник Победы»

№152 «Кто где служит» Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными.

№153 «Один – много» Цель: учить образовывать имена существительные во множественном числе.

3 неделя мая

Международный день музеев

№154 «Путешествуем по Иркутску». Цель: активизировать словарный запас за счет названий Иркутских достопримечательностей; учить употреблять в речи предлоги; образовывать глаголы с помощью приставок.

№155 «Сосчитай матрешек». Цель: учить соотносить имена числительные  «один», «два», «пять» с соответствующим количеством предметов; использовать в речи глаголы совершенного и несовершенного вида.

№156«Рассеянный художник». Цель: учить понимать связь между конкретным предметом и характерным для него цветом; согласовывать имя прилагательное с существительным в роде; развивать воображение и внимание.

4 неделя мая

Международный день семьи

№157 «Веселый клубок» Цель: учить употреблять в речи предлоги «от», «к».

 №158 «Мою маму зовут». Цель: учить называть имена своих мам и членов своей семьи.

 №159 «Кому что нужно?» Цель: упражнять детей подбирать подходящее по смыслу слово.

№160 «Кто живет вместе со мной» Цель: закрепить знания детей о членах своей семьи.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе

Калндарно-тематическое планирование работы по развитию речи с детьми-логопатами средней группы детского сада...

Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы....

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИв  младшей группеСЕНТЯБРЬ1. Тема: «Мы справляем новоселье» (этикет) Цель: Познакомить детей с расположением группы, рассказать о назначении у...

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе

Сентябрь.1 неделя.1зан.Рассказ вос-ля о младшей группе.Экскурсия по групповой комнате.2зан.Рассказывание сказки"Репка".3зан.Звуковая культура речи(Звук "А")2 неделя.1зан.Знакомство с новой куклой.Чтен...

Перспективное планирование по развитию речи 2 младшая группа

перспективное планирование к предлогаемым лексическим темам во 2 младшей группе...

Перспективное планирование по Развитию Речи во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

Перспективное планирование по Развитию Речи во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...