Интегрированное итоговое занятие " В гостях у бабушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Авершина Надежда Васильевна

Интегрированное итоговое занятие для детей второй группы раннего возраста

"В гостях у бабушки"


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_v_gostyah_u_babushki.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад№201» комбинированного вида

Интегрированное  итоговое занятие для детей второй группы раннего возраста

 "В гостях у бабушки"

Подготовила:

Авершина Н.В, воспитатель

Барнаул, 2021 г


Интегрированное  итоговое занятие для детей второй группы раннего возраста "В гостях у бабушки"

Возраст детей: 1,5-2 года

Группа: вторая группа раннего возраста

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, речевое развитие, художественное творчество.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных, чтение художественной литературы о домашних животных, беседы на тему "Домашние животные", "Кто где живёт", разучивание пальчиковой игры "Сорока-белобока", игры со строительным материалом, лепка из теста и пластилина.

Задачи:

Образовательная:

1.уточнить и закрепить знания детей о домашних животных,

2. активизировать словарный запас детей

Развивающая:

1. развивать воображение,

2. прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх

Воспитательная:

1.воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным и друг к другу,

2. воспитывать нравственные качества у детей.

Материалы и оборудование:

Игрушки домашних животных, деревянные кубики одного цвета, модели деревенских домиков, тесто для лепки, пластиковый разнос.

Ход занятия

1.Организационный момент

Воспитатель: Ребята, а вы были в гостях в деревне?

Дети: Да.

Воспитатель: К кому вы ездили в деревню?

Дети: Бабушке

Раздается стук в дверь

Воспитатель: Кто-то  к нам пришел в гости. Кто же это?

Воспитатель вносит куклу-бабушку

Бабушка: Здравствуйте, ребятишки! Как давно я вас не видела? Как сильно вы подросли!!!

Воспитатель: Да, бабушка. Ребята очень сильно выросли и многому научились. Хочешь, мы тебе покажем, что мы умеем?

Бабушка: Конечно, с удовольствием посмотрю.

Пальчиковая игра « Сорока-белобока»

Бабушка: Ой, какие молодцы ребята. Порадовали бабушку. А я хочу пригласить вас к себе в гости, в деревню.

Воспитатель: Мы с радостью отправимся в деревню в гости. Но как же нам туда добраться?

Бабушка: Да, дорога не близкая, поэтому мы поедем на автобусе

Музыкальная игра «Автобус».

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

 И из окошечка глядим,                              Сидят на стульчиках.

все глядим                                                   Изображают, что глядят в окно.

Глядим назад, глядим вперед. !                Поворачивают в такт музыке

Вот так вот, Вот так вот!                           головы то вправо, то влево.

Ну что ж автобус не везет? Не везет?      Удивленно пожимают плечами.

Колеса закружились.                               Руки согнуты в локтях,

Вот так вот! Вот так вот!                         прямые ладони совершают

Вперед мы покатились.                           крутящие движения

Вот так вот!                                                  одна вокруг другой в такт музыке. 

А щетки по стеклу шуршат.                  Прямыми ладонями

Вжик – вжик – вжик.                              совершать движения,

Вжик – вжик – вжик.                            имитирующие работу «дворников»

Все капельки смести хотят.                  автобуса в такт музыке.

 Вжик – вжик – вжик.  

И мы не просто так сидим.                        

«Бим- бим- бим! Бим- бим- бим!»                        Изображают нажатие

Мы громко, громко все гудим: «Бим- бим- бим!» кнопки сигнала на руле.

Пускай автобус наш трясет.                           Покачиваются влево – вправо,

Вот так вот! Вот так вот!                              изображая, как трясет автобус

Мы едем, едем все вперед                           Изображают, что крутят руль.

Вот так вот! 

Мы громко, громко все гудим: «Бим- бим- бим!»

Бабушка: Вот и приехали мы в мою деревню. Сейчас я вас познакомлю с моими домашними животными.

Показывает домашних животных. Кто это? Как он кричит?

Бабушка: Ребята, помогите пожалуйста мне. Чтоб мои домашние животные не убежали в лес, нужно построить забор.

Дети строят забор из прямоугольных кирпичиков деревянного конструктора.

Бабушка: Какие же вы молодцы! Помогли старушке. А я хочу угостить вас пирожками. Давайте вместе слепим и испечем их.

Дети проходят к столу, на котором стоит блюдо с тестом для лепки. При помощи воспитателя, отщипывают кусочки, катают из них шарики и сплющивают их. Готовые прянички укладывают на разнос.

Бабушка: Молодцы, ребята. Прянички мы налепили. Теперь нужно их испечь.

Разнос с пряниками помещают в игрушечную духовку.

Бабушка: Пока пряники пекутся, мы с вами немножко поиграем.

Физкультминутка:

«Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки - желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите»

Бабушка: Мы немного поиграли, давайте посмотрим, готовы ли наши пряники?

Достает из духовки разнос с настоящими пряниками.

Бабушка: Вот и готовы наши прянички. Угощайтесь, ребята!

Дети рассаживаются на стульчики и угощаются пряниками.

Бабушка прощается и уходит.

4. Итог

Воспитатель: Ребята, где же вы были?

-Какие животные живут у бабушки в деревне?

-Как их можно назвать одним словом?

Дети: Мы были в деревне у бабушки, познакомились с домашними животными.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие "В гостях у бабушки - Загадушки "

Цель.   Повторение изученного материала:1. Закреплять умение детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; сравнивать множество предметов с цифрой и расставлять зн...

Итоговое занятие "В гостях у бабушки Арины"

Итоговое занятие 1 младшая группа...

Интегрированное игровое занятие «В гостях у бабушки»

Автор: учитель-логопед Третьякова А.И. МБДОУ Детский сад «Талантошка», город НовочеркасскОписание работы: План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старш...

Итоговое занятие "В гости к бабушке Матрене"

Итоговое занятие "В гости к бабушке Матрене"...

Интегрированное игровое занятие «В гостях у бабушки»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей логопедической группе по лексической теме «Овощи и фрукты». Занятие может быть использовано педагогами,...

Конспект итогового занятия «В гости к бабушке в деревню»

Закрепить название домашних животных и их детенышей. Повторить геометрические фигуры. Учить находить знакомые предметы посуды, закрепить их названия. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным...

Итоговое занятие "В гости к бабушке в деревню"

Итоговое занятие "В гости к бабушке в деревню"...