Речевое развитие с элементами театрализации "Сказка "Репка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Речевое развитие с элементами театрализации "Сказка "Репка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoe_razvitie_skazka_repka.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Речевое развитие с элементами театрализации  «Сказка «Репка»

Цель:Развитие речевой деятельности, посредством художественной литературы.

Задачи: закрепление знаний детей о содержании русской народной сказки "Репка"; следить за развитием сюжета, выполнять движения,действия в соответствие с текстом.

Обучающие: вызвать желание с помощью воспитателя назвать героев сказки "Репка"; вызвать интерес детей к художественной литературе.

Оборудование:муляжи домик костюмы, набор масок (согласно сюжету).

Предварительная подготовка:

-Слушание сказки «Репка»,беседа о героях сказки.

-Отгадывание загадок.

-Аппликация и лепка «Репки»

Ход :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Ребята, вы любите слушать сказки?

-А какие сказки вы знаете(Дети называют сказки).Колобок, Курочка ряба,Репка,Муха-Цокотуха,Красная шапочка,и тд.

Выставляется картинка к сказке «Репка»

Друг за друга по цепочке

Ухватились все так прочно!

Но еще помощники скоро прибегут

Победит упрямицу дружный общий труд.

-Ребята, а вы узнали эту сказку (ответ детей)

Что посадил дед (ответ детей)

Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке репка. Это русская народная сказка.

Ребята отгадайте эту загадку:

Кругла,а не шар,

С хвостом, а не мышь,

Желта как мёд,

А вкус не тот. (Репка).

Физкультминутка:

В огороде дедка репку посадил (присели).

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся).

Расти,расти,Репка,и сладкая и крепкая (тянемся на вверх на носочках).

Выросла Репка всем на удивленье (подняли плечики).

Большая-пребольшая,всем хватит угощения (руки в стороны).

Воспитатель:Ребята посмотрите какие у нас есть маски и костюмы давайте поиграем в театр (ответ детей).

Дед (Артем) :Вот так Репка!Ну дела!Очень быстро подросла. Репку дед за листья взял да устал.

Дед (Артем) кричит:Бабка (Лизу)где же ты?Репку вытянуть помоги!

Тянут потянуть,ни как не вытягивается!

Позовём на помощь Внучку (Владу) :тянут потянут,вытянуть не могут!

Бабка (Лиза) :Ну-ка внучка ты беги и на помощь позови!

Позвала внучка Жучку (Настя) :тянут потянут и ни как ни вытягивается!

Внучка (Влада)Жученька беги и на помощь позови!Позвала Жучка (Настя) :Кошку (София)тянут потянут и ни как ни вытягивается!

Позвала Кошка (София) :Мышку (Карина)тянут потянут ;

Воспитатель :тянут потянут и вытянули репку.

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. Вот такое окончание нашей сказке.

Ребята, в какую сказку мы играли (ответ детей).

Кто посадил репку (ответ детей).

Кто помогал тянуть репку (ответ детей).

Как они тянули (ответ детей (дружно все вместе).

Молодцы ребята! Привет надо дружно играть и не спорить. Мы сегодня молодцы, постарались от души. Сказку рассказали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию с элементами художественно-эсетического развития для детей подготовительного дошкольного возраста "Прогулка в летнем саду"

Развитие правильного речевого дыхания, развитие фонематического слуха,умение выделять  звука в слове, закрепление знаний по лексическим темам: "Деревья", "Перелетные птицы", а...

Конспект интегрированной НОД по «Речевому развитию» с элементами художественно-эстетического развития и с использованием мнемотехники Тема: «Весна» (вторая младшая группа)

В конспекте занятия описано применение нетрадиционного метода работы по развитию речи, составление рассказа по мнемосхемам, мнемотаблицам....

непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с элементами художественно эстетического развития во второй младшей группе «Путешествие по сказке»

Уважаемые коллеги вашему вниманию была представлена непосредственно – образовательной  деятельности по речевому развитию с элементами  художественно эстетического развития во второй мл...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию с элементами художественно эстетического развития во второй младшей группе «Путешествие по сказке»

Уважаемые коллеги вашему вниманию была представлена непосредственно – образовательной  деятельности по речевому развитию с элементами  художественно эстетического развития во второй мл...

Конспект по речевому развитию с элементами художественно-эстетического развития «Два мышонка»

- Познакомить детей со сказкой «Два мышонка»; - Развивать знание о северных народах и их образе жизни. - Воспитывать желание помогать младшим. - Учить детей понимать основные виды эмоций (...