Конспект занятия для раннего возраста «В гостях у игрушек»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Валюх Наталья Сергеена

Цель: развивать активную речь детей, обогащать пассивный словарь детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для раннего возраста «В гостях у игрушек»

Цель: развивать активную речь детей, обогащать пассивный словарь детей.

Программные задачи:

• Познакомить детей с новыми игрушками, возможными способами их игрового использования, развлечь и порадовать детей;

• Закреплять умение детей выполнять движения «до свидания» (махать рукой)«потанцуем» (кружиться на месте);

• Формировать умение детей внимательно смотреть и слушать при показе им игрушек;

Предварительная работа:

1. Занятии по развитию речи «Позови; «Кто как кричит»«Повтори за мной»

2. Подвижные игры «Догони собачку»«Найди игрушку»

3. Рассматривание вместе с детьми игрушек

Ход занятия

Воспитатель с детьми идут по группе и подходят к ширме сделанной  под домик. На столе стоят игрушки  собачка и лошадка.

Воспитатель: Топ-топ ножки

Шагают по дорожке

Мы с вами пришли к домику.

А кто в домике у нас живет? Игрушки

Давайте ребятки посмотрим, какие игрушки живут в домике?

Воспитатель показывает игрушки(собачки, лошадки)

Воспитатель: Вот это лошадка

Дети: лошадка (цокают язычком)

Воспитатель: А вот это кто? Собачка

Дети: собачка (произносят- ав-ав)

Воспитатель: ребята. Лошадка и собачка приглашают нас к себе в гости.

Дети повторяют за воспитателем: лошадка, собачка

Воспитатель: Ребята лошадка и собачка приглашают нас присесть на стульчики.

Воспитатель: Давайте познакомимся с нашими игрушками поближе. Потрогайте собачку. Какая она мягкая, пушистая.

Дети гладят собачку.

Воспитатель: а как собачка лает?

Дети: ав-ав-ав.

Воспитатель: А вот лошадка. Ребятки. давайте погладим лошадку. Какая лошадка гладенькая мягкая. А как лошадка скачет?

Дети: цокают язычком.

Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем как лошадка. Дети прыгают

А теперь наши игрушки приглашают вас потанцевать. Звучит фонограмма.

Ребята выполняют движения по показу взрослого.

Воспитатель: Ребята. Собачке и лошадке очень понравилось танцевать с вами. А вам понравилось у них в гостях.

Дети да.

Воспитатель: Собачка и лошадка приготовили для вас сюрприз.

Раздает детям воздушные шарики.

Воспитатель: скажем собачке и лошадке «спасибо»

Дети спасибо (кивают головой.

Воспитатель А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Скажем нашим игрушкам «до свидания»

Дети машут рукой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия группы раннего возраста"Игровая деятельность"

Приучать детей к культурно-гигеническим навыкам...

Конспект занятия с элементами логоритмики "В гостях у игрушек"

Занятие разработано для детей II младшей группы, содержит элементы логоритмики...

Конспект интегрированного занятия в раннем возрасте"В гости к сказке"(нетрадиционные методы рисования и развитие речи)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно - исследовательскаяИнтеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, физическая...

Познавательный досуг с детьми раннего возраста «В гостях у игрушек»

Данный конспект  образовательной деятельности разработан в соответствии с ФГОС. Здесь освещены образовательные, развивающие, воспитательные  задачи.  Цель данной образовательной деятель...

Конспект занятия детей раннего возраста «Бей, барабан»

Учить детей узнавать и называть музыкальные инструменты: дудочку, колокольчик, барабан; учить отвечать на вопросы, повторять за воспитателем несложные фразы; произносить слова быстро и ...

Конспект занятия для раннего возраста "в Гостях у мишки"

Цель: Развитие  всех  компонентов   устной  речи. Задачи: Способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу, устойчивость слухово...