Итоговое занятие по развитию речи "Сказочное путешествие в сказку" Колобок " второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи

Фаррахова Алия Лифовна
Развитие связной речи детей и использованием дидактических игр и театрализации русской народной сказки "Колобок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_2022.docx1.71 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста...

Занятие по развитию речи « Моя дружная семья". (вторая группа раннего возраста)

Задачи:1. Закреплять знания детей  о семье и членах семьи, о том, что в семье все  любят и заботятся и помогают друг другу.2. Воспитывать любовь и уважение к своим родным, чувство привязанно...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес»...

Конспект занятия по развитию речи « Дружная семейка» во второй группе раннего возраста.

Конспект занятия по развитию речи  « Дружная семейка» во второй группе раннего возраста....

Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию во второй группе раннего возраста.

       Конспект  итогового занятия по развитию речи и рисованию во второй группе раннего возраста.        Тема: «Дождик, дождик, веселей»...

Конспект открытого занятия по развитию речи «Моя семья» во второй группе раннего возраста (2-3 года).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад«Оленёнок» с. Мужи Шурышкарского района, Ямало-Ненецкого автономного округа. Воспитатель: Петрунина Ольга Вале...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста.

Цель:- Совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом.-  Развивать общую и мелкую моторику, установить эмоциональный контакт между     педагогом и детьми....