Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Английский язык» на тему «Fruits»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Трофимова Диана Геннадьевна

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию "Английский язык" в старшей группе по закреплению лексики по теме "Фрукты"

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 2 «Чулпан» г. Кукмор»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект совместной образовательной деятельности

по речевому развитию «Английский язык» в старшей группе

 комбинированной направленности для детей с нарушениями речи

на тему «Fruits»

     

                                                                                                                                        Подготовила: Трофимова Д.Г.

                                                                                                                                        учитель английского языка

г. Кукмор, 2021 г.

Цель: организовать деятельность детей по закреплению лексики по теме «Фрукты».

Задачи:

Образовательная: формировать умения  самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики.

 Развивающая:

  • Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач.
  • Способствовать развитию  логического, творческого мышления.
  • Обеспечить условия для овладения детьми алгоритмом решения проблемных  задач.

Воспитательная:

  • Содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на занятии через игровую деятельность.

Образовательная область: речевое развитие.

Тип: интегрированная образовательная деятельность.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (музыка).

Возраст детей: 5-6 лет.

Методы и приемы:

Методы: наглядные, словесные, игровые, сюрпризный момент.

Приемы: проблемные вопросы, художественное слово, дидактические игры, диалог.

Наглядные средства обучения: карточки с фруктами, кукла Джейн.

Предварительная работа: разучивание песни, рифмовки.

Ход совместной образовательной деятельности

Этап деятельности

Содержание совместной деятельности

Виды детской деятельности

Используемый материал

1.Вводная часть

Организационный момент

Речевая разминка

Песня «Hello»

Фонетическая зарядка

2.Основная часть

 

Загадки про фрукты

Игра-диалог «Знакомство»

Игра «Измени свой голос»

Игра «What’s missing?»

Игра «Часики»

3.Заключительная часть.

Рефлексия

Педагог: Hello, girls and boys! I’m glad to see you. Ребята, давайте поздороваемся друг с другом. Нам в этом поможет песня «Hello». Let’s sing the song.

Педагог: Чтобы наш язычок красиво и правильно говорил по-английски, сделаем зарядку. Наш язычок живет в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и удивляется: [o:-o:-o:]. С утра он выбивает коврики на бугорочках, расположенных за верхними зубами. Язычок доволен. Он говорит: [gud]. Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [nig-nig-nig]. Гости приходят и здороваются [gud moning].

Педагог: Ребята, я для вас приготовила загадки. Попробуйте отгадать. (Дети отгадывают загадки).

1.Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

2.Мне во сне сказала фея

Груша по-английски pear.

3.Любит наша обезьянка Нана

По утрам кушать banana.

4.Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья apple.

Педагог: Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (Ответы детей.) Правильно, о фруктах. Опрос нескольких детей. Do you like fruits?

Дети: Yes, I do

Педагог: Я знаю одну девочку, которая тоже очень любит фрукты. А вы знаете ее?

Дети: Нет.

Педагог: Знакомьтесь, Джейн.  (Кукла здоровается с ребятами. My name is Jane. I’m from London.) Джейн хочет свами познакомиться. (Знакомство с детьми: What’s your name? Nice to meet you)

Ребята, а вы хотите узнать, какие фрукты она любит?

Дети: Да.

Педагог: Jane, what fruits do you like?

Кукла Джейн: I like an apple, a pear, a lemon, a banana, an orange, a peach.

Педагог: А еще Джейн умеет играть своим голосом. Послушайте, пожалуйста, как она это делает. (Название фруктов произносятся удивленным, грустным, тихим голосами.)

Ребята, а вы умеете менять свой голос? Давайте попробуем каждое слово повторить разным голосом. (Дети повторяют слова, изменяя голоса). Молодцы, у вас так здорово получилось.

Педагог: Джейн очень любит играть  в игру «What’s missing?». А вы хотите поиграть?  (Ответы детей).

Ход игры: на интерактивной доске появляются изображения фруктов, дети запоминают изображения. По команде педагога: «Night»/ночь, дети закрывают глаза. В это время на экране исчезает изображение какого-либо фрукта. По команде: «Day»/день, дети открывают глаза и отгадывают, изображение какого фрукта исчезло. Игра повторяется несколько раз.

Педагог: Ребята, мы узнали, какие фрукты любит Джейн. А какие фрукты любите вы, мы сейчас выясним. Поиграем в игру «Часики».

Ход игры: дети встают в круг. В центре круга ведущий крутит стрелочку. Дети считают считалочку «1,2,3 play with me». На ком остановится стрелочка, тот отвечает на вопрос  ведущего: What fruits do you like? Игра продолжается до тех пор, пока все дети не ответят на вопрос.

Педагог: Ребята, что вам сегодня понравилось на занятии? Чему вы научились? (Ответы детей).

Педагог: На этом наше занятие закончилось и Джейн пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся.

Good bye, good bye, good bye, my doll,

Good bye, good bye, good bye, you all.

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Коммуникативная

         

     

 

Игровая

Коммуникативная

Игровая

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Интерактивная доска, видео материал с песней, интерактивная игра «What’s missing?»

Магнитная доска,   карточки с изображением фруктов.

Кукла Джейн.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности по математике и английскому языку в подготоительной группе детского сада.

Данный материал можно использоать в детских садах, где едётся обучение математике и английскому языку....

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Берегите пернатых друзей!»

На занятии с  детьми использовались загадки, скороговорки, поговорки, стихи о зимующих птицах; пальчиковая гимнастика, совесные игры, серия картинок по развитию речи "Зимующие птицы"  Нищево...

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию по теме: «Грачи прилетели», средняя группа.

Совместная образовательная деятельность в средней группе по развитию речи.На занятии используется прием вхождения в картину....

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию

Материал предназначен для совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет...

Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы

Конспект организованной образовательной деятельности по татарскому и английскому языкам на тему: «Увлекательное путешествие» для детей старшей группы...

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего возраста на тему "Пересказ рассказа "Две косы".

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшего возраста на тему "Пересказ рассказа "Две косы"....