Конспект итогового интегрированного занятия в ранней группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект итогового интегрированного заниятия в ранней группе ."Что принесла кукла Маша?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект итогового интегрированного занятия в ранней группе | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Самарская область . Городской округ Тольятти.
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение детский сад
№ 210 «Ладушки».
Конспект итогового интегрированного занятия с детьми раннего возраста .
Тема: «Что принесла нам кукла Маша?»
Выполнила Ф.И.О.: Ромодина Любовь Анатольевна
Должность : Воспитатель
Тольятти 2022 г.
Тема: «Что принесла нам кукла Маша?»
Интеграция образовательных областей : Речевое развитие, Социально –коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно эстетическое развитие, Игровая.
Цель: обобщение и закрепление знаний ,умений, навыков детей раннего возраста по образовательным областям программы, приобретенных в течении года.
Задачи:
1)развивать у детей речь ,память, мышление, обогащать словарный запас
2)воспитывать желание помогать друг другу и окружающем.3)упражнять в распознавании форм ,цвета, размер предметов .
4)учить различать транспорт по внешнему виду .
Методы и приемы: Практическая: дидактическая игра, конструирование, игровая ситуация.
Наглядные: использование игрушек ,картинка.
Словесные: беседа, вопросы, указания, индивидуальные ответы детей.
Материалы и оборудование: Игрушка кукла Маша, чудесный мешочек, самолет, конверт с разрезной картинкой, кубики и призмы двух цветов (зеленый ,желтый),аудио запись песни.
Обогащение словаря: самолет, машина, паровоз, большой, маленький, зеленый, желтый, призма, кубик.
Формы организации совместной деятельности:
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Социально – коммуникативная Речевое развитие | Беседа, вопросы, указания, индивидуальные ответы детей. |
Восприятие художественной литературы | Прослушивание песенки «Я веселый самолетик» |
Познавательно-исследовательская | Рассматривание игрушек: самолетик, кубик, призма, кукла, картинки. д/и : «Собери картинку» |
Игровая | Игровая ситуация: «Строим домики для самолетика.» |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Звучит песенка « Я веселый самолетик». Воспитатель вносит игрушку куклу Машу, обращает внимание детей на куклу. Воспитатель: -Ребята давайте поздороваемся с куклой Машей! Маша:- ребята я принесла вам чудесный мешочек, игрушки и хочу с вами поиграть! Вам интересно? | Дети сидят полукругом на ковре. Слушают песню, приветствуют, отвечают на вопросы.(Здравствуйте, интересно) | Дети заинтересованы , сформировался интерес к последующий деятельности. |
2. 3. 4. 5. | Маша:–Ребята а что у меня в мешочке? Достает игрушку самолет. Спрашивает детей: -Что это ребята, кто знает? -Что есть у самолета? -ребята где летает самолет? Маша: -дети что-то еще есть в мешочке! (достает разрезные картинки) -Картинки-половинки! -вы картинки соберите -что собрали ?назовите! Д\И « Собери картинку» Маша:- молодцы ребята я рада что вы умеете собирать картинки! Воспитатель: -мы немножечко устали сидеть давайте поиграем в подвижную игру «Самолет летит» -вы хотите полетать как самолете? -давайте полетаем, вставайте ребята, ручки в стороны расставили . -я буду большим самолетом а вы маленькими! - полетели самолеты -загудели самолеты -уууууу -самолеты полетели на полянку тихо сели! Воспитатель:- молодцы ребята, мы немного размялись, садитесь. -каким я была самолетом? -а дети какими были самолетиками? -ребята какой еще вы транспорт знаете Маша :-дети посмотрите что еще есть в моем чудесном мешочке -посмотрите что это? - Как называются эти игрушки? -какой они формы? -цвета? -ой ,а у нашего самолетика нет домика! -помогите мне построить домик для самолета! Воспитатель: -ребята давайте поможем Маше построить домик для самолета . -кубик чем может быть? –а призма? -ребята посмотрите как я построю домик для самолетика, а потом и вы построите! -кубик это домик ,призма это крыша. -какого цвета кубик? -какого цвета призма? В руки кубик я беру, ставлю аккуратно, в руки призму я беру ставлю на кубик. -вот и появились у самолетика домик! Маша:- Какие вы умелые ребята, так помогли мне, спасибо! теперь мне пора возвращаться домой! До свидания! Маша прощается с детьми и уходит. Воспитатель: - дети кто у нас был в гостях? -что Маша приносила? -про какой транспорт мы говорили? -какими мы с вами были самолетиками? -что мы строили? -какие цвета мы запомнили? -из чего мы строили домик? -все ребята сегодня молодцы! -хорошо поиграли, построили домик для самолета, собрали картинки. | ответы детей: -самолет -крылья, колеса, хвост, окна - высоко в небе Собирают картинки самолета Повторяют движения. Гудят изображая самолет Приседают. ответы детей: (самолет, машина, паровоз). (большой, маленький) Отвечают: (кубик ,призма, зеленый, желтый) Дети отвечают на вопросы: (домик, крыша) (желтый, зеленый) Строят домик для самолетика. Прощаются с куклой Машей. Отвечают на вопросы. (Кукла Маша, чудесный мешочек, самолет, паровоз,большой,маленькие, картинки, игрушки ,машинка, желтый, зеленый, кубик, призма) | Ребята знают и называют части самолета, умеют собирать разрезные картинки. У детей развивается речь ,память, мышление, обогащается словарный запас. воспитывается желание помогать друг другу и окружающем. Распознают форму, размер и цвета предметов . Умеют различать транспорт по внешнему виду . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
занятия в старшей группе...
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности...
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе "По дорогам радуги в подготовительную группу"
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе "По дорогам радуги в подготовительную группу"...
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему "Игрушки"
Обогащение словаря детей по данной лексической теме, продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений....