Квест "Подарки осени"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Цыпкина Тамара Валентиновна

Конспект познавательно-исследовательской деятельности на основе игровой технологии квест «Что нам осень принесла?» Цель и задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» Активизировать познавательно-исследовательские действия на примере поиска заданного предмета в ближайшем окружении на основе выводов и умозаключений; Формировать познавательные действия в процессе поиска и использования предметов-подсказок и нужной информации для достижения конечной цели; Создать условия для открытия детьми новых знаний о витаминах содержащихся в овощах и фруктах; Закрепить знания об овощах и фруктах; развивать личность ребенка, творческое воображение, память, внимание, через игровые упражнения и дидактические игры; Воспитывать коммуникативные качества. Задачи ОО в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»: способствовать формированию у детей умения работать в группе, договариваться, распределять действия, слышать и слушать друг друга, находить общее решение для реализации общего замысла. «Речевое развитие»: Развитие звуковой культуры речи (выделение первого звука в слове), расширение словаря. Предпосылки учебной деятельности: активно действует, вовлекается в процесс самостоятельного поиска источников информации, решает вопросы проблемного характера, способен к принятию собственных решений. Виды детской деятельности: коммуникативно – игровая; продуктивная; дидактическая. Чтение художественной литературы: стихи, поговорки, загадки. Оборудование для детей: муляжи овощей и фруктов; 2-е корзинки; пазлы «Овощи» и «Фрукты»; книжка-раскладушка «Деревья и плоды»; иллюстрации овощей: морковь, лук, лимон, капуста; конверт с загадками и пословицами об овощах, лэпбук «Что растёт на грядке».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_podarki_oseni.docx12.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект познавательно-исследовательской деятельности на основе игровой технологии квест «Что нам осень принесла?» Цель и задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие» Активизировать познавательно-исследовательские действия на примере поиска заданного предмета в ближайшем окружении на основе выводов и умозаключений; Формировать познавательные действия в процессе поиска и использования предметов-подсказок и нужной информации для достижения конечной цели; Создать условия для открытия детьми новых знаний о витаминах содержащихся в овощах и фруктах; Закрепить знания об овощах и фруктах; развивать личность ребенка, творческое воображение, память, внимание, через игровые упражнения и дидактические игры; Воспитывать коммуникативные качества. Задачи ОО в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»: способствовать формированию у детей умения работать в группе, договариваться, распределять действия, слышать и слушать друг друга, находить общее решение для реализации общего замысла. «Речевое развитие»: Развитие звуковой культуры речи (выделение первого звука в слове), расширение словаря. Предпосылки учебной деятельности: активно действует, вовлекается в процесс самостоятельного поиска источников информации, решает вопросы проблемного характера, способен к принятию собственных решений. Виды детской деятельности: коммуникативно – игровая; продуктивная; дидактическая. Чтение художественной литературы: стихи, поговорки, загадки. Оборудование для детей: муляжи овощей и фруктов; 2-е корзинки; пазлы «Овощи» и «Фрукты»; книжка-раскладушка «Деревья и плоды»; иллюстрации овощей: морковь, лук, лимон, капуста; конверт с загадками и пословицами об овощах, лэпбук «Что растёт на грядке».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник "Осень, осень в гости просим."

Праздник для детей среднего возраста....

«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени».

Итоговое тематическое занятие Осень. Приметы осени....

Праздник Осени в детском саду "Осень, Осень в гости просим!"

«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со...

Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)

Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками,  и конечно же встреча со сказочными героями......

логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование ...

Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование представлений о периодах осени и их характерных осо­бенност...

«Осень, осень снова к нам пришла! Осень, осень чудная пора!»

Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая пора, богатая своей цветовой палитрой, и невозможно не восхищаться работой этой художницы. Крона деревьев, багрян...