Особенности речевого развития детей 3-4 лет
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Особенности речевого развития детей 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevoe_razvitie.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Требования к речи педагога Правильность Точность Логичность Чистота Выразительность Богатство Уместность
Особенности речевого развития детей 2 младшей группы Грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (удовлетворение потребности в получении и обсуждении информации; формирование навыков общения со сверстниками); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (выслушивание детей; уточнение ответов; подсказ; рассказы воспитателя - акцент на стимулирование познавательного интереса); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (наборы картинок, фотографий, открыток, лупы, магниты и др. для развития объяснительной речи).
Развивающая среда – это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами .
Сектор «Речевого развития» Книжная полка
Методы и приёмы «Расскажи по картинке»
Познавательная деятельность: «Признаки зимы»
Театр: «Расскажем сказку вместе»
Образовательная ситуация - ведущая форма работы по развитию речи детей дошкольного возраста.
Форма речевого развития разговоры с детьми; дидактические игры; подвижные игры; народные игры; инсценировки; драматизации; обследование предметов
- Мне нравится (1)