Особенности речевого развития детей 3-4 лет
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Беляева Татьяна Алексеевна

 Особенности речевого развития детей 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoe_razvitie.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №115 » « Особенности речевого развития детей 3-4 лет» Выполнила: Беляева Татьяна Алексеевна I КК, воспитатель Воронеж 20 2 2

Слайд 2

Основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.

Слайд 3

Требования к речи педагога Правильность Точность Логичность Чистота Выразительность Богатство Уместность

Слайд 4

Особенности речевого развития детей 2 младшей группы Грамотная речь педагога; методы и приёмы, направленные на развитие речи как средства общения (удовлетворение потребности в получении и обсуждении информации; формирование навыков общения со сверстниками); методы и приёмы, направленные на формирование умения слушать и слышать (выслушивание детей; уточнение ответов; подсказ; рассказы воспитателя - акцент на стимулирование познавательного интереса); организация деятельности в «Уголке интересных вещей» (наборы картинок, фотографий, открыток, лупы, магниты и др. для развития объяснительной речи).

Слайд 5

Развивающая среда – это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами .

Слайд 6

Сектор «Речевого развития» Книжная полка

Слайд 7

Методы и приёмы «Расскажи по картинке»

Слайд 8

Познавательная деятельность: «Признаки зимы»

Слайд 9

Театр: «Расскажем сказку вместе»

Слайд 10

Образовательная ситуация - ведущая форма работы по развитию речи детей дошкольного возраста.

Слайд 12

Форма речевого развития разговоры с детьми; дидактические игры; подвижные игры; народные игры; инсценировки; драматизации; обследование предметов