Игры для младшего возраста, сделанные своими руками
презентация к уроку (младшая группа)

Сверчкова Наталия Владимировна

Работу по развитию мелкой моторики рук ребенка следует начинать с самого раннего возраста. Тем самым мы воздействуем на связанные с корой головного мозга, активные точки. Моторные центры речи в коре головного мозга человека находятся рядом с моторными центрами пальцев, поэтому, развивая речь и стимулируя моторику пальцев, мы передаем импульсы в речевые центры, что и активизирует речь.

Но обычные  упражнения - это скучно, так что будем играть!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igry_dlya_mladshego_vozrasta_sdelannye_svoimi.ppt868.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад «179» «Игры для младшего возраста, сделанные своими руками» Выполнила: воспитатель 1 категории Сверчкова Н.В .

Слайд 2

Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий нервной системы, зрения, внимания, памяти. Точные и хорошо скоординированные движения пальцев влияют на развитие мышления и речи ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу. Но обычные упражнения – это скучно, так что будем играть! Средства развития мелкой моторики: пластилин; бумага; куклы;

Слайд 3

- крупа, бусы, пуговицы; - песок; - вода; - карандаши, счетные палочки; - природный материал; - нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани; - бросовый материал (крышки, пластиковые бутылки, фантики, тубы от бумажных полотенец и туалетной бумаги). Для наших игр мы взяли следующий материал: крышки от пластиковых бутылок, картон, цветная бумага, фетр, фланелевая ткань, подарочный мешочек .

Слайд 4

«Найди такой же»

Слайд 5

«Ц В Е Т Н О Е Л О Т О» Цель: упражнять в раскладывании крышек по ячейкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Задачи: учить находить и правильно называть основные цвета; развивать речевую активность, внимание; воспитывать усидчивость, целеустремленность, доброжелательное отношение к сверстникам.

Слайд 8

«ОГОРОД» Цель: обогащать и закреплять знания детей и речь в игровой форме. Задачи: создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности детей; обогатить и закрепить знания об овощах и фруктах; уметь сравнивать, находить сходства и различия; закрепить знания о пользе овощей, фруктов, витаминах, находящихся в них; развивать, обогащать и активизировать речь; развивать интерес к живой природе.

Слайд 10

«Найди такой же» Цель: развитие логики, внимания, усидчивости. Задачи: развивать наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук; закрепление знаний о цвете; - развивать, обогащать и активизировать речь.

Слайд 13

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста, сделанные своими руками.

Дидактические игры по ФЭМП для детей дошкольного возраста.Занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур. В дидактических иг...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками"

Презентация из опыта работы  "Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками"....

картотека игр сделанных своими руками для детей младшего дошкольного возраста

Картотека дидактических игр сделанных своими рукамидля детей младшего дошкольного возраста    подготовила воспитатель М.С. Буреева...

Игры для младшего возраста, сделанные своими руками

Точные и хорошо скоординированные движения пальцев влияют на развитие мышления и речи  ребенка. Поэтому работа по развитию  мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в...

«Возможности пластилинографии в младшем дошкольном возрасте. «Изготовление пиццы из пластилина Play-Doh сделанного своими руками»

laquo;Я весь мир слепить готов -Дом и клумбу для цветов,И собаку, и котёнка,И даже маленького цыплёнка.Снег я сделаю, пингвина…Где взять мне столько пластилина?»  В целевых ориентир...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ»1.Игра с манной крупой.2.Игра с использованием POP IT. 3.Игра с пластиковыми крышечками.4...