Речевой досуг "Как Буквоед хотел гласные звуки съесть"
материал по развитию речи (старшая группа)

Тихонович Александра Владимировна
Речевой досуг с элементами логоритмики «Письмо от феи Звукарии. Как Звукоед хотел гласные звуки съесть» был придуман с целью закрепления пройденного материала.   
 
Цель данного речевого досуга: развитие речевой деятельности детей в процессе занимательной речевой деятельности. 
 
Задачи:  
 
Образовательной направленности: 
1. Закрепление фонематических представлений и активизация знаний о гласных звуках: твёрдых - [А], [О], [У], [Э], [Ы]; мягких - [И], [Е], [Ё], [Ю], [Я];
2. Способствовать развитию чувства ритма, координации речи с движением.
3. Способствовать развитию речевого дыхания, силы голоса, логического мышления. 
4. Создание эмоционального настроения, способствовать формированию навыков сотрудничества.  
 
Развивающей направленности: 
1. Развивать познавательный интерес детей, память и внимание.
2. Развивать интерес к выполнению заданий.  
 
Воспитательной направленности: 
1. Воспитывать культуру речевого общения друг с другом и с педагогом. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевой материал, направленный на уточнение и закрепление произношения гласных звуков

В разработке представленны слова, чистоговорки, стихотворения на уточнение произношения гласных звуков. Материал может быть использован при ознакомлении  детей с гласными буквами на обучении грам...

Конспект образовательной деятельности по речевому направлению «Спасем гласные звуки» для детей старшего дошкольного возраста

Цель:  закрепление и расширение представлений о гласных звуках «А», «О», «У», «И», «Э».Задачи:v закреплять умения определять положение ...

Презентация по речевому развитию Гласный звук У

Презентация по речевому развитию Гласный звук У...

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Кукла Аленка и гласные звуки»

Программное содержание:Дать понятие о гласных звуках;Продолжать обучать детей называть слова с заданным звуком....

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по ОО "Речевое развитие". «Гласные звуки [а, у, и, ы, о]»

Цель – сформировать у детей полный артикуляционно-акустический образ гласных звуков [а, у, и, ы, о], установить связь звуков и соответствующих букв.Задачи:Коррекционно-образовательная:форми...

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР "Речевые звуки. Гласные звуки"

Речевые звуки. Гласные звуки.Цель: познакомить детей с речевыми звуками.Задачи:1.     Коррекционно-образовательные: учить составлять простое предложение, учить различать речевые и ...