Речевая карта карта воспитанника МАДОУ «Детский сад №30 «Кораблик»
материал по развитию речи

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта карта воспитанника

МАДОУ «Детский сад №30 «Кораблик»

1.Ф.И.Ребенка _____________________________________________________________

2. Дата рождения__________________________________________________________

3. Дата обследования_______________________________________________________

4. Домашний адрес_________________________________________________________

5. Исследование слухового внимания__________________________________________

6. Исследование зрительного восприятия______________________________________

__________________________________________________________________________

7.Исследованиепространственного праксиса:

Правая – левая рука_________________________________________________________

Правая –левая сторона______________________________________________________

Предмет впереди – сзади____________________________________________________

В верху – внизу_____________________________________________________________

8. Исследование артикуляционной моторики:

Поднимание бровей________________________________________________________

Надувание щек____________________________________________________________

Поочередное зажмуривание глаз_____________________________________________

Уздечка___________________________________________________________________

Губы______________________________________________________________________

Зубы______________________________________________________________________

Прикус____________________________________________________________________

9. Общее звучание речи:

Голос_____________________________________________________________________

Темп______________________________________________________________________

Ритм______________________________________________________________________

10. Исследованиефонематического восприятия:

Повторить слоги и слова с оппозиционными звуками:

ТА-ДА________, КА-ГА________, ТА-ДА-ТА________

ТОМ-ДОМ________, БАБА-ПАПА_________,ЗАЙКА-САЙКА________

Воспроизведение слоговой структуры слова:

СНЕГОВИК_________, ТЕЛЕВИЗОР_________, ВОДОПРОВОДЧИК__________

СКОВОРОДА________, ЛЕКАРСТВО________, САПОГИ_________

11. Исследование грамматического строя речи:

Обследование способности словоизменения:

Изменение по падежам:

Шар-ШАРА-ШАРОВ__________________________________________________________

МЯЧ-МЯЧА-МЯЧЕЙ__________________________________________________________

ДОМ-ДОМА-ДОМОВ_________________________________________________________

Преобразование И. сущ. В ед. Число и наоборот:

СТОЛ______________________________________________________________________
КОЗА______________________________________________________________________
УШИ______________________________________________________________________

РОЗЫ______________________________________________________________________

Согласование Числительных «ДВА» и «ПЯТЬ» с Существительными:

УХО_______________________________________________________________________

СТУЛ______________________________________________________________________

РУКА______________________________________________________________________

Обследование способности словообразования:

СКАМЕЙКА ИЗ ДЕРЕВА_______________________________________________________

СУМКА ИЗ КОЖИ____________________________________________________________

СТАКАН ИЗ СТЕКЛА__________________________________________________________

ШУБА ИЗ МЕХА_____________________________________________________________

12. Исследование словаря:

ШИРОКИЙ______________, ГОРЯЧИЙ__________________

ВЕСЕЛЫЙ_______________, ВЫСОКИЙ__________________

13. Состояние фонематического анализа и синтеза:

Выделить первый звук в словах:

УДОЧКА____________, ИРА___________, АПЕЛЬСИН____________

ВОЛК_____________, МАШИНА_____________

Выделить последний звук в словах:

ПУХ___________, СОК___________, КОТ___________, ЛУНА____________,

МУКА___________, РУКА____________

Составь слово из звуков:

НОС____________, СЫР_____________, ЛАПА___________

14. Звукопроизношение:

Свистящие_________________________________________

Шипящие__________________________________________

Соноры____________________________________________

Другие____________________________________________

15. Логопедическое заключение_______________________________________________

___________________________________________________________________________

                                                                              Логопед________________________________

                                                                              Дата___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию общих речевых навыков у воспитанников дошкольного детского дома «Весною на здоровье».

В структуре речевых дефектов воспитанников детского дома наблюдаются недостатки  интонационных средств оформления речи. Широкая распространенность просодических нарушений, их отрицательное влияни...

Методическая разработка "«Диагностика освоения вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования воспитанниками МАДОУ «Детский сад № 5»

Наше образовательное дошкольное учреждение работает по основной образовательной программе дошкольного образования, разработанной участниками образовательного процесса на основе комплексной програ...

Речевая карта учителя-логопеда МАДОУ "ДС №482 г.Челябинска"

Речевая карта для обследования детей с ТНР...

Проект «Оздоровление и физическое направление развития воспитанников МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №75» «Дюймовочка».

Актуальность проекта: Воспитательно-образовательный процесс в МДОУ ведется по программам нового поколения, которые направлены на развитие у дошкольников умственных, творческих, художественных способно...

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Папа, мама, я - спортивная семья» среди семей воспитанников МАДОУ «Детский сад «Радуга»

Целью конкурса является привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и родителей, укрепление семейных отношений и формирование у подрастающего поколения позитивных устан...

Положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников МАДОУ «Детский сад «Капелька» «Мы не забудем никогда» посвященного Великой Отечественной войне

Положениео проведении конкурса чтецовсреди воспитанников МАДОУ «Детский сад «Капелька» «Мы не забудем никогда»посвященного Великой Отечественной войне...