Показ сказки «Теремок» Для группы раннего возраста «Капельки»
материал по развитию речи (младшая группа)

Джанаева Зарема Зиявдиновна

Цель: формировать желание детей 2 лет слушать сказку; развивать речь детей; формировать у детей  произносить звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); передавать повадки животных; воспитывать дружеское взаимоотношение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokaz_skazki_teremok_dlya_gruppy_kapelek.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53

Колпинского района Санкт-Петербурга.

Показ сказки «Теремок»

Для группы раннего возраста «Капельки».

                                                                       

                                                                       

                                                                          Подготовили: Джанаева З.З

                                                                                                 

2022

Показ сказки «Теремок», для раннего возраста «Капельки».

Цель: формировать желание детей 2 лет слушать сказку; развивать речь детей; формировать у детей  произносить звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); передавать повадки животных; воспитывать дружеское взаимоотношение.
Оборудование:
Планшетные куклы по сказки «Теремок», домик, елки, грибы, ширма театральная, звуки леса.

«Представление»

Сказочница включает звуки леса, и начинает рассказывать сказку.
Сказочница: Русская народная сказка «Теремок»
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Бежит мимо мышка – норушка.
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет
Сказочница: Никто не отвечает.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
—Я, мышка-норушка! А ты кто?
—А я лягушка-квакушка.
—Иди ко мне жить!
Сказочница: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
—Я, мышка-норушка!
—Я, лягушка-квакушка.А ты кто?
—А я зайчик-побегайчик
—Иди к нам жить!
Сказочница: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Сказочница :Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?

— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Сказочница: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь Тук-тук –тук! Кто в теремочке живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай!
Сказочница: Влез медведь на крышу.
Только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Подведение итогов:
Сказочница: Понравилась вам сказка?
Ответы детей: -ДА.
Сказочница: Как называется сказка?
Ответы детей: -Теремок

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сказке «Теремок» 2 группа раннего возраста «Семицветик».

Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования; учить детей разыгрыв...

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» вторая группа раннего возраста

Конспект занятия по театрализованной деятельности  по сказке «Теремок» вторая группа раннего возраста...

Конспект театрализованной деятельности по развитию речи по сказке " Теремок" в группе раннего возраста

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке « Теремок»Цели:1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.2. Совершен...

Театрализованное представление русской народной сказки"Теремок" в группе раннего возраста(инсценировка)

Целью данного мероприятия является оздание благоприятных условий для формирования самооценки, проявления уверенности в себе и развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В процес...

Театрализация Сказки «Теремок» в группе раннего возраста с родителями на празднике «Осени».

Совместная театрально-игровая деятельность это уникальный вид сотрудничества. В ней все равны - ребенок, родители и воспитатели. Играя вместе со взрослыми дети овладевают ценными навыками общения....

Инсценировка сказки "Теремок" в группе раннего возраста.

Развивать речь детей, учить произносить звукоподражателные слова (пи - пи, ква - ква)учить передавать повадки животных....