Главные вкладки

    Сценарий для показа кукольного театра "Теремок" в группе раннего возраста и первой младшей.
    материал по художественной литературе (младшая группа) на тему

    Кукушкина Юлия Алексеевна

    *

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teremok_2.docx18.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВЕД.

    Здравствуйте ребята! Вы любите слушать сказки?

    Сейчас я вам покажу сказку «Теремок»

    Где-то в сказочном лесу,

    Где нет тропок и дорог,

    Где с цветочков пьют росу

    И пчела, и мотылёк,

    Там, в чаще лесной –

    Стоит Теремочек небольшой…

    (Бежит мышка)

    Мышка. Я маленькая мышка,

    Я по лесу брожу,

    Ищу себе домишко,

    Ищу – не нахожу.

    Тук-тук! Пустите меня!

    ВЕД. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок. Слышит, кто-то бежит и песенку поет..

    Лягушка

    Речка, мошки и трава!

    Я лягушка, я квакушка -

    Теплый дождик. Ква-ква-ква! Поглядите какова!

    ВЕД. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

    Лягушка. Тук-тук-тук! Кто в тереме живет?

    Мышка.  Это я, Мышка-норушка. А ты кто?

    Лягушка.  я, лягушка-квакушка! Пусти меня в теремок?

    Мышка. Заходи!

    ВЕД. Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит.

    Бежал мимо зайка-попрыгайка, подбежал к теремку и постучался в дверь.

    Заяц. Тук-тук! Кто в тереме живет?

    Мышка.Я- мышка-норушка,

    Лягушка. а я лягушка-квакушка. А ты кто?

    Заяц – Это я, Зайка-попрыгайка.  Пустите меня в теремок!

    Лягушка. А что ты умеешь.

    Зайка. Песни петь.

    По лесной лужайке

    Сели зайчики в кружок,

    Разбежались зайки,

    Роют лапкой корешок

    Вот такие зайки,

    Вот такие зайки,

    Зайки-побегайки.

    Лягушка. Ну,Заходи!

    ВЕД. Вот их в теремке стало трое. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, а зайка им песни поет. Вдруг слышат: кто-то бежит к теремку.

    Лиса (ПОЕТ).Я лисичка, я сестричка,

    Рано утром по привычке

    Я хожу неслышно.

    На охоту вышла.

    (Подходит к теремку)

    Тук-тук! Пустите меня в теремок!

    Мышка (Выглянула мышка в окошко и спрашивает).

    А что ты умеешь делать?

    Лиса. А я Рыжая Лисица –

    На все руки мастерица!

    Можно с вами стану жить?

    Буду вам супы варить,

    Печь могу я плюшки,

    Пироги, ватрушки,

    Кашу сладкую в печи,

    А на праздник – куличи!

    Лягушка. Заходи!

    ВЕД. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат: сучья трещат…..( идет медведь)

    Медведь. Тук-тук! Кто в тереме живет?

    Мышка. Я –мышка-норушка.

    Лягушка.  я –лягушка-квакушка.

    Заяц. я –зайка-попрыгайка!

    Лиса. А я –лисичка-сестричка. А ты кто?

    Медведь. А я - Мишка-топтыжка!

    Пустите меня к себе жить?

    Лиса. А что ты умеешь?

    Медведь.

    Я, медведь, с давних пор

    Замечательный танцор!

    Топ-топ-топ-топ!

    Лягушка. Ну Заходи.

    ВЕД.  И стали все звери вместе жить и добра наживать.

    Звери все вместе:

    Уж мы будем дружить,

    Будем в тереме весело жить,

    работать, петь, и плясать,

    И друг другу во всем помогать.

    ВЕД. Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе

    Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...

    Консультативный центр "Школа для пап и мам ". Консультация для родителей. Тема:"Дети раннего возраста и первые эксперименты с водой. "

    содержание работы с родителями по ознакомлению детей раннего возраста со свойствами воды...

    Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста "Снеговик и нос"

    Сценарий совместного с родителями новогоднего  праздника для детей раннего детства. Ощущение маминой поддержки делает праздник легким и веселым. Ну а воспитателям большая помощь родителей очень д...

    Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня

    Планирование образовательной деятельностис детьмипервой группы раннего возрастав первую и вторую половину дня      Режимные моменты/содержаниеЗадачиМетоды и приёмыИ...