Консультация для педагогов "Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"
консультация по развитию речи (старшая группа)

Евгения Владимировна Смирнова(Симонова)

Как же сформировать речь ребенка и наполнить его речь красивыми и правильными словами, научить составлять словосочетания и предложения, объединяя их в рассказ? Для запоминания незнакомых слов, текстов, рассказывания и разучивания стихотворений рекомендуется использовать приёмы мнемотехники – систему методов и приёмов, обеспечивающая успешное и эффективное запоминание информации в образовательном процессе в совместной и самостоятельной деятельности для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_pedagogov_mnemotehnika.docx1.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы учителя-логопеда Кулагиной Людмилы Васильевны по теме Устное народное творчество, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Эффективность опыта   состоит в возможности применения его  в повседневной практике любого дошкольного образовательного учреждения.Представленный опыт  позволит повысить интерес ре...

Театрализованные игры, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Статья на тему "Театральные игры, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста" поможет подобрать интересные методы развития речи у ребенка дошкольного возраста....

Проект «Моделирование как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Моделирование представляет собой целенаправленный процесс исправления психических (речевых) и физических недостатков развития у детей путем построения и изучения моделей каких-либо явлений, предметови...

Консультация "Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"

Как же сформировать речь ребенка и наполнить его речь красивыми и правильными словами, научить составлять словосочетания и предложения, объединяя их в рассказ? Для запоминания незнакомых слов, текстов...

Консультация для воспитателей на тему: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы»

В процессе ознакомления с окружающим дети получают систематизированные знания о причинно — следственных, временных, пространственных зависимостях, учатся извлекать информацию из наблюдений и экс...

Консультация для педагогов "Средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"

Консультация для педагогов "Средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"...