Презентация "Формирование основ коммуникативной компетенции дошкольников при изучении английского языка как один из важных этапов подготовки ребенка к обучению в школе"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

Сулим Юлия Валериевна

Презентация по основам обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование основ коммуникативной компетенции дошко льников при изучении английского языка как один из важных этапов подготовки ребенка к обучению в школе Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25» Сулим Ю.В.

Слайд 2

Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя. Компетенция – (от лат. Competentis – способный) как совокупность знаний, навыков, умений, формируемых в процессе обучения иностранному языку или круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом. Коммуникативные компетенции – умение выступать с устным сообщением, отвечать на вопрос; владеть такими видами речевой деятельности, как монолог и диалог; владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; иметь позитивные навыки общения. Коммуникативная компетентность – сложное многокомпонентное образование, которое начинает свое развитие в дошкольном возрасте и представляет совокупность языковой, речевой и социокультурной составляющих, где наиважнейшими категориями являются культура, речь, язык.

Слайд 3

Цели изучения иностранного языка в детском саду - формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников в устной форме (аудирование и говорение); - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство дошкольников с миром зарубежных сверстников, с культурой и традициями страны изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; - воспитание и разностороннее развитие дошкольника средствами иностранного языка.

Слайд 4

Принципы обучения иностранному языку

Слайд 5

Комплект учебных пособий курса Welcome Starter a (Elizabeth Gray – Virginia Evans) Pupil’s Book Activity Book Picture Flashcards Teacher's Book Audio

Слайд 6

Содержание курса Welcome Starter a (Elizabeth Gray – Virginia Evans) Модуль 1. Знакомство (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета), числа от 1-10, цвета, простые команды. ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся); воспроизводят наизусть фразы рифмовок, песен; знают и пишут некоторые буквы английского алфавита печатным шрифтом; Называют некоторые цвета, считают до 10, следуют простым командам ( s it down , s tand up , come to the board и т.д. ) знакомятся с названиями животных. Модуль 2. Знакомство с формами предметов, мебелью, животными, размерами. знакомятся с геометрическими формами; воспроизводят рифмовки, фразы, песни; учат наизусть названия мебели, рисуют комнату, делают аппликации; рассказывают о своём доме, комнате;; знакомятся с названиями животных, говорят, что умеют делать; Модуль 3. Знакомство с частями тела, средствами транспорта, чувствами обоняния и осязания. ведут диалог-расспрос о частях речи; знакомятся с мультипликационными героями; знакомство с видами транспорта; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Слайд 8

Музыкально-ритмические игры

Слайд 9

Дидактические игры

Слайд 10

Подвижные игры

Слайд 11

Проектная деятельность

Слайд 12

My Language Portfolio ( портфолио )

Слайд 13

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетенции дошкольников при изучении иностранного языка

Данная статья является обобщения опытом педагога дополнительного образования. В статье раскрывается понятие коммуникативная компетенция, ее роль при обучении иностранному языку....

Развитие мелкой моторики рук дошкольника как важнейший этап подготовки к школьному обучению

Развитие мелкой моторики рук дошкольника как важнейший этап подготовки к школьному обучению...

Мотивация дошкольников к изучению английского языка в домашних условиях

Как  мотивировать детей к изучению языка в домашних условиях?...

Преемственность между дошкольным учреждением и школой, как важное условие в подготовке ребенка к обучению в школе

   Подготовка к школе является важным этапом в жизни ребенка. Она включает психологическую готовность посещать школу, социальную адаптацию, уровень знаний и навыков, которые облегчат ...

Речевая готовность к школьному обучению – один из важнейших этапов развития ребенка дошкольного возраста

Речевая готовность к школьному обучению – один из важнейших этапов развития ребенка дошкольного возраста...

Консультация для родителей дошкольников по изучению английского языка через песни

     Музыка оказывает одно из самых эффективных воздействий на чувства и эмоции дошкольника. Песни организуют благоприятную атмосферу в группе, развивают память и воображени...

Методическая статья по теме Способы формирования фонетических навыков у дошкольников при изучении английского языка

Данная статья рассматривает необходимые условия для формирования фонетических навыков учащихся. Особое внимание уделено роли и месту фонетической  зарядки на уроке английского языка, которая игра...