Wild and Domestic Animals.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по английскому языку с применением ИКТ в старшей группе «В путешествие в зимний лес»
Интеграция образовательных областей: познавательная, коммуникативная, игровая.
Цель: повторение и закрепление лексики по теме «дикие и домашние животные».
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить названия диких и домашних животных на английском языке;
2. Расширить и активизировать словарь по теме «Животные»;
3. Закрепить цвета и счет;
4. Закрепить правило, правильно отвечать на вопросы а ответить "Who is it? "It is ...".
Развивающие:
1.Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
2. Развивать память, воображение, логическое мышление.
3. Развивать слуховое и зрительное восприятие.
Воспитательные:
1. Продолжать воспитывать чувства любви по отношению к животным;
2.Вызвать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приемов и игр, нетрадиционным приемом.
Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет до десяти».
Методический прием: беседа, игра, песня, физкультминутка, гимнастика для глаз.
Демонстрационный материал по темам: интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонка, письмо, сюрпризный момент.
Ход занятия:
Воспитатель: Good morning my dear girls and boys.
Дети: (ответ) Good morning.
Воспитатель: Давайте мы с вами друг друга поприветствуем. Споем песню «Hello».
Воспитатель: How are you?
Дети: (Ответ) I am good.
Воспитатель: Сегодня я получила письмо. Давайте мы с вами ее прочитаем. Письмо у нас от Даши путешественницы. (Слайд 1)
Письмо: Hello my dear girls and boys. I am Dasha. Help me!
На ферме случилось беда, домашние животные ушли в дикий лес. Сейчас они на одной поляне с дикими животными. Я хочу, чтобы вы помогли их разъединить. Помогите мне?
Воспитатель: Поможем?
Дети: Ответ. Yes.
Воспитатель: Чтоб быстрее быть в лесу, мы полетим на волшебном ковре-самолете.
Основная часть: Закрепление конструкции «My name is» …
Воспитатель: Для того чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя.
Воспитатель: Как мы на английском языке говорим меня зовут…..?
Дети: Ответ. (My name is..)
Воспитатель: My name is Gulnara Elmarovna. You, please. Ok.
Дети: My name is….
Воспитатель: Теперь мы с вами полетим на ковре-самолете.
Фонетическая зарядка: (Слайд 2)
Воспитатель: Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит «(u-u-u)»
-А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: «(r-r-r)»
-Самолет летит -гудит –
- И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит «(t-t-t)». (повторяем 2 раза)
Закрепление слов по теме «Animals» (Слайд 3)
Воспитатель: Мы с вами и прилетели в дикий лес. Посмотрите все кругом белом-белом. All around white snow.
Воспитатель: Посмотрите вот наши животные. Для начала нам нужно вспомнить как называем животных на английском языке.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Медвежонок по английский-bear.
Дети: bear.
Воспитатель: Who is it?
Дети: Ответ (It is a bear)
С ним рифмуется зайчишка,
Заяц по англ – hare.
Дети: hare.
Воспитатель: Who is it?
Дети: Ответ (It is a hare)
Рыжий -рыжий чудо флокс
Рыжая лисичка – fox.
Дети: fox.
Воспитатель: Who is it?
Дети: Ответ (It is a fox)
По деревьям кто-то прыгал
Оказалась белка- Squirrel.
Дети: squirrel.
Воспитатель: Who is it?
Дети: Ответ (It is a squirrel)
Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака – dog.
Дети: dog.
Воспитатель: Who is it?
Дети: Ответ (It is a dog)
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем – pig
Дети: pig.
Воспитатель: Who is it?
Дети: Ответ (It is a pig)
Воспитатель: Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот … cat.
Дети: cat.
Воспитатель: Who is it?
Дети: Ответ (It is a cat)
Ночью воет он в лесу
Злой, голодный серый - wolf.
Дети: wolf.
Воспитатель: Who is it?
Дети: Ответ (It is a wolf)
Воспитатель: Вспомнили животных.
Воспитатель: Давайте посчитаем сколько всего здесь животных.
Дети: One, two, three, four, five, six, seven, eight.
Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли животным. Что-то в лесу очень холодно, давайте мы с вами попрыгаем и согреемся.
Физкультминутка.
I can jump like a hare. (прыгаем как заяц)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can swim like a bear. (плаваем как bear)
And be still as good children — (и становимся хорошими детками)
as still as this. (вот так).
Воспитатель: (Работа возле доски). Нам нужно выбрать среди всех животных домашнее животное , назвать ее на английском языке, а потом переместить их на ферму. (Дети работают возле доски) (Слайд 4)
wild animals | domestic animals | |
Wolf. Bear. Hare. Squirrel. Fox. | Dog. Pig Cat |
Воспитатель: Молодцы, Ребята, давайте внимательно рассмотрим наших животных. Каждое животное имеет свои цвет. Вспоминаем название цветов. (Слайд 5)
Воспитатель:
Красный цвет конечно … red.
Желток желтый. Желтый … yellow.
Синий цвет конечно … blue.
Черный по-английски … black.
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Серый по-английски … grey.
Белый … white, а черный … black.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Оранжевый цвет… orange.
Воспитатель: Как мы скажем по-английски «коричневый медведь?»
Дети: Ответ (Brown bear), Orange fox , Orange dog, Orange cat, Grey wolf, Pink pig, Orange squirrel,……
Воспитатель: Наши глаза устали давайте сделаем гимнастику для глаз. (Раздаточный материал)
The squirrel jumped to the right,
Squirrel jumped to the left
squirrel - right, squirrel. left.
Oh, what a brave squirrel!
Squirrel jumps up and down.
Look at the squirrel.
Close your eyes
The squirrel hid from us.
Open your eyes.
Воспитатель: Молодцы ребята. Мы с вами помогли домашним зверям вернутся домой. Даша путешественница оставила вам подарок.Подарок мы откроем в группе.
Заключительная часть:
Воспитатель: Давайте споем Даше и зверям нашу любимую песню! Good bye.
Волшебный ковер-самолет нас уже ждет. Сели на свои места и возвращаемся в группу. (Слайд 6 )
-Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит «(u-u-u)»
-А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: «(r-r-r)»
-Самолет летит -гудит –
- И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит «(t-t-t)».
Рефлексия.
Воспитатель: Ну, вот ребята , мы с вами и не заметили, как побывали в в зимнем лесу и помогли животным.
Воспитатель: Откроем с вами коробку от Даши. Даша прислала вам медали Каждый ребенок получает.
Медали подписанные:
Ребята, а вам понравилось наше путешествие?
- Что вам понравилось больше?
- Ребята, какие животные мы сегодня увидели? А сейчас ребята предлагаю вам выбрать тот смайлик, который подходит к вашем настроению. И сказать это на английском языке.
Дети: Ответ (I am good, I am tired…)
Воспитатель: Good bye, boys and girls, see you soon!
Дети: Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/20/picture-444875-1400603285.jpg)
Занятие по английскому языку с детьми 4-6 лет на тему "Animals"
Занятие по английскому языку с детьми 4-6 лет (начинающая группа) на тему "Animals"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-434264-1396981813.jpg)
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. По теме: «Животные - Animals»
Конспект для детей подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/21/picture-552011-1434889683.jpg)
Конспект урока по английскому языку для дошкольников "Animals around us" ("Животные вокруг нас")
Урок по английскому языку для дошкольников по теме "Animals around us" ("Животные вокруг нас") рассчитан для детей 6-7 лет подготовительной группы. Материал занятия соответствует возрасту ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/17/picture-806616-1471455022.jpg)
"DOMESTIC APPLIANCES"
Изучать слова на английском языке гораздо интереснее, когда перед глазами красочная иллюстрация...
Английский язык. Тема: " Domestic and wild animals" ( Домашние и дикие животные)
Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; способствовать развитию памяти, речи, внимания у детей; Тренировать ответ детей на вопрос " What is it?" , совершенствовать произно...