Wild and Domestic Animals.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Валинурова Гульнара Эльмаровна

Wild and Domestic Animals!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_puteshestvie_v_zimnny_les.docx33.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по английскому языку с применением ИКТ в старшей группе «В путешествие в зимний лес»

Интеграция образовательных областей: познавательная, коммуникативная, игровая. 

Цель:  повторение и закрепление лексики по теме «дикие и домашние животные».

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить названия диких и домашних  животных на английском языке;

2. Расширить и активизировать словарь по теме «Животные»;

3. Закрепить цвета и счет;

4. Закрепить правило, правильно отвечать на вопросы а ответить "Who is it?  "It is ...".

Развивающие:

1.Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Развивать память, воображение, логическое мышление.

3. Развивать слуховое и зрительное восприятие.

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать чувства любви по отношению к животным;

2.Вызвать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приемов и игр, нетрадиционным приемом.

Активизировать лексический и грамматический  материал по темам: «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет до десяти».

Методический прием: беседа, игра, песня, физкультминутка, гимнастика для глаз. 

Демонстрационный материал по темам: интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонка, письмо, сюрпризный момент.

Ход занятия:

Воспитатель: Good morning my dear girls and boys.

Дети: (ответ) Good morning.

Воспитатель: Давайте мы с вами друг друга поприветствуем. Споем песню «Hello».

Воспитатель: How are you?

Дети: (Ответ) I am good.

Воспитатель: Сегодня я получила письмо. Давайте мы с вами ее прочитаем. Письмо у нас от Даши путешественницы. (Слайд 1)

Письмо: Hello my dear girls and boys. I am Dasha. Help me!

На ферме случилось беда, домашние животные ушли в дикий лес. Сейчас они на одной поляне с дикими животными. Я хочу, чтобы вы помогли их разъединить. Помогите мне?

Воспитатель: Поможем?

Дети: Ответ. Yes.

Воспитатель: Чтоб быстрее быть в лесу, мы полетим на волшебном ковре-самолете.

Основная часть: Закрепление конструкции «My name is»

Воспитатель: Для того чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя.

Воспитатель: Как мы на английском языке говорим меня зовут…..? 

Дети: Ответ. (My name is..)

Воспитатель: My name is Gulnara Elmarovna. You, please. Ok.

Дети: My name is….

Воспитатель: Теперь мы с вами полетим на ковре-самолете.

Фонетическая зарядка: (Слайд 2)

Воспитатель: Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит «(u-u-u)»

-А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: «(r-r-r)»

-Самолет летит -гудит –

- И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит «(t-t-t)». (повторяем 2 раза)

Закрепление слов по теме «Animals» (Слайд 3)

Воспитатель: Мы с вами и прилетели в дикий лес. Посмотрите все кругом белом-белом. All around white snow.

Воспитатель: Посмотрите вот наши животные. Для начала нам нужно вспомнить как называем животных на английском языке.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Медвежонок по английский-bear.         

Дети: bear.

Воспитатель: Who is it?

Дети: Ответ (It is a bear)

С ним рифмуется зайчишка,

Заяц по англ – hare.

Дети: hare.

Воспитатель: Who is it?

Дети: Ответ (It is a hare)

Рыжий -рыжий чудо флокс

Рыжая лисичка – fox.

Дети: fox.

Воспитатель: Who is it?

Дети: Ответ (It is a fox)

По деревьям кто-то прыгал

Оказалась белка- Squirrel.

Дети: squirrel.

Воспитатель: Who is it?

Дети: Ответ (It is a squirrel)

Мой пудель вовсе не щенок,

А взрослая собака – dog.

Дети: dog.

Воспитатель: Who is it?

Дети: Ответ (It is a dog)

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем – pig

Дети: pig.

Воспитатель: Who is it?

Дети: Ответ (It is a pig)

Воспитатель: Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот … cat.

Дети: cat.

Воспитатель: Who is it?

Дети: Ответ (It is a cat)

Ночью воет он в лесу

Злой, голодный серый - wolf.

Дети: wolf.

Воспитатель: Who is it?

Дети: Ответ (It is a wolf)

Воспитатель: Вспомнили животных.

Воспитатель: Давайте посчитаем сколько всего здесь животных.

Дети: Onetwothree, four, five, six, seven, eight.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли животным. Что-то в лесу очень холодно, давайте мы с вами попрыгаем и согреемся.

Физкультминутка.

I can jump like a hare. (прыгаем как заяц)
I can fly like a bird. 
(летаем как птичка)
I can run like a foх. 
(бегаем как лисичка)
I can swim like a bear. 
(плаваем как bear)
And be still as good children — 
(и становимся хорошими детками)
as still as this. 
(вот так).

Воспитатель: (Работа возле доски). Нам нужно выбрать среди всех животных домашнее животное , назвать ее на английском языке, а потом переместить их на ферму. (Дети работают возле доски) (Слайд 4)

wild animals                    

domestic animals

Wolf.

Bear.        

Hare.                                    

Squirrel.        

Fox.

Dog.

Pig

Cat

Воспитатель: Молодцы, Ребята, давайте внимательно рассмотрим наших животных. Каждое животное имеет свои цвет. Вспоминаем название цветов. (Слайд 5)

Воспитатель:
Красный цвет конечно … red.
Желток желтый. Желтый … yellow.
Синий цвет конечно … blue.
Черный по-английски … black.
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Серый по-английски … grey.
Белый … white, а черный … black.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Оранжевый цвет… orange.


Воспитатель: Как мы скажем по-английски «коричневый медведь?»

Дети: Ответ (Brown bear), Orange fox , Orange dog, Orange cat, Grey wolf, Pink pig, Orange squirrel,……

Воспитатель: Наши глаза устали давайте сделаем гимнастику для глаз. (Раздаточный материал)

The squirrel jumped to the right,

Squirrel jumped to the left

squirrel - right, squirrel.  left.

Oh, what a brave squirrel!

Squirrel jumps up and down.

Look at the squirrel.

Close your eyes

The squirrel hid from us.

Open your eyes.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы с вами помогли домашним зверям вернутся домой. Даша путешественница оставила вам подарок.Подарок мы откроем в группе.

Заключительная часть:

Воспитатель: Давайте споем Даше и зверям нашу любимую песню!  Good bye.  

Волшебный ковер-самолет нас уже ждет. Сели на свои места и возвращаемся в группу. (Слайд 6 )

-Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит «(u-u-u)»

-А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: «(r-r-r)»

-Самолет летит -гудит –

- И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит «(t-t-t)».

Рефлексия.

Воспитатель: Ну, вот ребята , мы с вами и не заметили, как побывали в в зимнем лесу и помогли животным.

Воспитатель: Откроем с вами коробку от Даши. Даша прислала вам медали Каждый ребенок получает.

Медали подписанные:

Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

- Что вам понравилось больше?

- Ребята, какие животные мы сегодня увидели? А сейчас ребята предлагаю вам выбрать тот смайлик, который подходит к вашем настроению.  И сказать это на английском языке.

Дети: Ответ (I am good, I am tired…)

Воспитатель: Good bye, boys and girls, see you soon!

Дети: Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по английскому языку с детьми 4-6 лет на тему "Animals"

Занятие по английскому языку с детьми 4-6 лет (начинающая группа) на тему "Animals"...

Конспект урока по английскому языку для дошкольников "Animals around us" ("Животные вокруг нас")

Урок по английскому языку для дошкольников  по теме "Animals around us" ("Животные вокруг нас") рассчитан для детей 6-7 лет подготовительной группы.  Материал занятия соответствует возрасту ...

"DOMESTIC APPLIANCES"

Изучать слова на английском языке гораздо интереснее, когда перед глазами красочная иллюстрация...

Domestic Animals

Презентация "Домашние животные"...

Английский язык. Тема: " Domestic and wild animals" ( Домашние и дикие животные)

Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; способствовать развитию памяти, речи, внимания у детей; Тренировать ответ детей на вопрос " What is it?" , совершенствовать произно...