Мнемостихотворение "Январь" Татьяна Керстен
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Кононова Ольга Сергеевна

В своей работе я часто использую мнемотехнику. Существуют следующие этапы работы со стихотворением:

-взрослый  выразительно читает стихотворение;

-сообщает, что это стихотворение ребенок будет учить наизусть, затем еще раз читает стихотворение с опорой на мнемотаблицу;

-задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребенку уяснить основную мысль;

-выясняет, какие слова непонятны ребенку, объясняет их значение в доступной для ребенка форме;

-читает отдельно каждую строчку стихотворения, а ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу;

-ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon stihotvorenie_pod_snezhnym_pokryvalom.pdf824.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Мин һәм минем тату гаиләм” уртанчылар төркеме өчен проект

Балага тәрбия һәм белем бирүдә гаиләнең роле бик зур. Яхшы психологик халәт урнашкан мәдәниятле һәм белемле гаилә балаларда үз-үзенә ышаныч, үзенең кирәклеген тоюны формалаштыра.   Ата-ана үрнәг...

План-конспект комплексного занятия по рабочей программе изостудии преподавателя МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова» Кимбург Татьяны Викторовны, по теме "На полянке у осени"

Осенний праздник для детей третьего года  обучения, 5-6-летнего возраста, в МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа им. С.В. Рахманинова" Сценарий проведения комплексного занятия на свежем воздухе, на тем...

Обзор методики «Как превратить «неговорящего» ребенка в болтуна» (авторы Татьяна Владиславовна Башинская, Татьяна Викторовна Пятница).

Представлены основные направления работы методики  «Как превратить «неговорящего» ребенка  в болтуна» (авторы Татьяна Владиславовна Башинская, Татьяна Викторовна...