"В гостях у трех медведей
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

ekaterina-katucha@mail.ru

Образовательная деятельность во 2 младшей группе "В гостях у трех медведей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_deyatelnost_vo_2_mladshey_gruppe.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность во 2 младшей группе

«В гостях у трех медведей»

Цель: Активизация речи детей.

Задачи:

- Пополнять словарный запас детей.

- Развивать умение составлять прилагательное из существительного.

- Воспитывать нравственные качества детей.

Ход деятельности:

- Возле леса на опушке

  Трое их живет в избушке.

  Там три стула и три кружки,

  Три кровати, три подушки.

  Угадайте без подсказки

  Кто герои этой сказки? (Три медведя).

- Кто самый большой медведь? Как его зовут? (Михаил Иванович).

- Кем является медведица? Как ее зовут? (Настасья Петровна).

- Как зовут самого маленького медвежонка? (Мишутка).

- Как можно одним словом назвать этих медведей? (семья).

-Давайте поиграем с ними.

Игра «Три медведя».

Три медведя шли домой, (шаги на месте)

Папа был большой, большой (Вытянуться на носочках)

Мама с ним, поменьше ростом, (Руки перед грудью)

А сыночек, просто крошка! (Присесть)

Очень маленький он был

С погремушкою ходил. (Игра с погремушкой).

- Ребята, как вы думаете, почему медведи в этой сказке сердитые, не улыбаются, не веселятся? (Ответы детей)

- Маша очень переживает, что поступила неправильно и просит вашей помощи, чтобы вы помогли исправить ошибки.

- Как вы думаете, можно входить в дом без разрешения? (Нет).

- А чтобы позвать хозяев, нужно позвонить в дверь или постучаться. Сейчас мы ребята научим Машу. Я буду звонить в колокольчик, а вы скажете как звучит тихо или громко.

Игра «Тихо-громко»

- Что же ещё неправильно сделала Маша, когда вошла в дом к медведям? (Съела Мишуткину кашу).

- Давайте поможем Маше сварить кашу и поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Каша».

Мишке кашу я сварю,

В миску молока налью,

Положу туда крупу,

И поставлю на плиту.

Будет каша хороша

Кушай Миша не спеша.

- А что сделала Маша со стульчиком? (Сломала)

- Как же нам можно исправить ошибку? (Починить).

- А можно построить новый? (Да)

- У нас на столах есть кубики, возьмите по одному. Из чего они сделаны? (Из дерева)

- Значит они какие? (Деревянные).

- Попробуйте надавить на кубик, какой он? (Твердый).

- Я случайно уронила кубик, разбился он или нет? (Нет)

- Значит он какой (Прочный).

- Давайте попробуем из кубиков сделать стул для Мишутки.

Конструирование «Стул для Мишутки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"

Конспект интегрированного занятия занятия по развитию речи и лепке в первой группе младшего возраста...

Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"

Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей" по лексической теме "мебель" для детей старшей группы с особыми образовательными потребностями....

"В гостях у трех медведей"

Конспект занятия по конструированию родителей с детьми...

В гостях у трех медведей

- сформировать представление детей о сравнении предметов по размеру; - закреплять умение различать предметы по размеру, по цвету; - развивать речь, внимание, логическое мышление; - форм...

Конспект занятия «В гостях у трех медведей»

Игра "Накроем стол для трёх медведей." Знакомство с понятиями: "Большой", "Поменьше", "Самый маленький", "Высокий", "Низкий."...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. «В гостях у трех медведей».

 «Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»...

Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...