: «Использование кинезиологических упражнений для развития детей раннего возраста»
картотека по развитию речи (младшая группа)

Максимова Валерия Андреевна

В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений рук, является важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научится ребёнок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики, развиваются память, внимание, мышление, ЗУН (знания, умения, навыки), а также словарный запас. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счётными палочками, мозаикой. Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обеднёнными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие детей, на их самооценку, на их  речь, что зачастую приводит к замкнутости детей. Поэтому я решили  углублённо работать по  этой теме. Средство работы я выбрала кинезиологические упражнения. Применение кинезиологических упражнений  позволит укрепить мелкую моторику пальцев рук, улучшить у детей  память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon maksimova_samoobrazovanie_wecompress.com_.doc1.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Огород на подоконнике" с детьми раннеговозраста

Мир овощей удивительный и многообразный. Каждый ребёнок -внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь, и мир овощейпоможет открыть в нём что – то новое, познавательное и интересное. Асамое главн...

Адаптация детей раннеговозраста к детскому саду

Адаптация детей раннего возраста к детскому саду...