Конспект инсценировки сказки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Гарина Любовь Николаевна

Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_instsenirovki_skazki.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект инсценировки сказки «Теремок»

В первой младшей группе №4

Выполнила: Гарина Л. Н.

Цель:

Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об

окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания

литературного произведения.

Программное содержание:

-Образовательные задачи

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении

ролей знакомых персонажей.

2. Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей.

3. Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное

участие в инсценировки сказки.

-Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические

способности.

-Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские

отношения со сверстниками.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и

показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими

иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется

эта сказка? – показываю.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Давид

догадался, и Анисия узнала мышку и лягушку. А Юля лисичку увидела и зайчика.

А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт

лапу. (Мишка) – правильно, Дима.  Хорошо, молодцы.

А теперь присядем все удобно, будем слушать и

смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки

персонажей).

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не

высок. Вот по полю мышка бежит (направляю ребёнка к терему). У двери

остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка

в теремок, стала там жить поживать.

Уж как по полю лягушка скачет (направляю ребёнка к терему, у двери

остановилась и кричит.

Ребёнок: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок: Я мышка - норушка, а ты кто?

Ребёнок: А я лягушка - квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить – поживать.

Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка

к терему).

Ребёнок: Тук – тук - тук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

А ты кто?

А я зайчик - побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто

в теремочке живёт?

Воспитатель повторяет слова за детей:

А ты кто?

Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж

вчетвером.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит:

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Воспитатель обращается к детям:

Скажи……., и т. д.

А ты кто?

Ребёнок: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребёнок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас

большой, места всем зверятам хватит.

Воспитатель обращается к зрителям:

- А теперь давайте позовём артистов, похлопаем!

- Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).

Воспитатель спрашивает по очереди:

- Ах, какая миленькая ! (мышка - норушка). Юля

- Ах, какая превосходная .(лягушка - квакушка). Настя

- Какой шустрый зайчик – побегайчик! А кем он был? Давид

- А кого играл Гоша? (волчок – серый бочок)

- А кто была хитрая лиса? (Анисия.)

- Кто величавый был медведь? (Дима)

Зрители похлопали, артисты поклонились. На этом театрализованная сказка

Закончилась. Всем спасибо за участие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки  "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки  "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...

Конспект "Инсценировка сказки Колобок"

Инсценировка сказки  "Колобок" поставлена с детьми с нарушением слуха, словарь текста корректирован. К...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеПрограммное содержание:Образовательные задачи       1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятел...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Музыкально спортивная сказка с участием детей и их родителей....

Конспект инсценировки сказки "THE HOUSE IN THE WOOD"

Конспект инсценировки сказки «Теремок» на английском языке в детском саду для детей 5-7 лет....