С.Михалков "Друг детей"
материал по художественной литературе (старшая группа)

Навроцкая Наталья Юрьевна

Ребёнок XXI века уже не тот, каким был его сверстник 20-30 лет назад. Он иначе воспитывается и развивается. У него появляются другие требования к жизни и представления о ней. Однако в своей природной основе детская душа неизменна, и это главное. Дети во все времена склонны радоваться добру, открыто смотреть на мир, наслаждаясь им и любя жизнь. Поэтому творчество С.В. Михалкова всегда будет актуально, а главное необходимо для духовного и душевно-нравственного становления детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sergey_mihalkov.ppt2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С.Михалков "Друг детей" Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» Воспитатель: Навроцкая Н.Ю.

Слайд 2

Цель: знакомство с творчеством С. В. Михалкова. Задачи: Формировать интерес детей к творчеству писателя. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений. Формирование умения понимать главную идею произведений, правильно оценивать поступки героев, умения высказывать суждения, оценку прочитанного. Формировать умение обыгрывать сюжеты произведений.

Слайд 3

Дети старшей группы познакомились с жизнью и творчеством С.В.Михалкова. Через знакомство с биографией писателя дети знакомились с историей страны.

Слайд 4

Прочитав стихотворение «Котята» С.В.Михалкова, решили нарисовать замечательных котят.

Слайд 5

Хороши у нас котята — Раз, Два, Три, Четыре, Пять! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.

Слайд 6

Посмотрели мультфильм «Дядя Стёпа».

Слайд 7

Вместе пели «Песенку друзей». Обсуждали прочитанное, заучивали и рассказывали стихотворения С. Михалкова. В ходе эмоционального восприятия забавных и приятных ситуаций в произведениях автора к детям пришло понимание того, что хорошо и что плохо, чего делать нельзя. Читая стихи, в которых присутствуют интересные, весёлые выдумки, хитрости, дети проявляли наблюдательность, решительность, смелость, находчивость.

Слайд 8

Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании чуткого, внимательного читателя, который любит книги. Книга помогает ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства, развивать восприятие художественного слова. Любой ребенок дошкольного возраста является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Ребёнок XXI века уже не тот, каким был его сверстник 20-30 лет назад. Он иначе воспитывается и развивается. У него появляются другие требования к жизни и представления о ней. Однако в своей природной основе детская душа неизменна, и это главное. Дети во все времена склонны радоваться добру, открыто смотреть на мир, наслаждаясь им и любя жизнь. Поэтому творчество С.В. Михалкова всегда будет актуально, а главное необходимо для духовного и душевно-нравственного становления детей. О Михалкове можно долго говорить Но невозможно все о нем сказать. Как можно Михалкова не любить, Так невозможно Михалкова не читать. Пройдут года, но детства чудный миг, Нам невозможно будет повторить. Но с нами будет Михалков всегда В своих стихах по детски говорить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...