Игра в квиддич.
материал по развитию речи
Предварительный просмотр:
Мастер класс « Игра в квиддич»
Подготовила и провела воспитатель средней логопедической группы « Русалочка» Громова Е.В.
Тема :« Развитие лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ТНР с помощью приёмов Монтессори-педагогики».
- Приветствую Вас на стадионе для игры в квиддич. Именно сегодня я формирую новую команду для тренировок в этом сезоне. Давайте посмотрим, кто из вас сможет принять участие в игре.
Сейчас я проверю Вас на ловкость и помогут мне в этом мои снитчи( мячи). Ловите.
1 игра « Волшебные дорожки».
Упражнение направлено на развитие ориентировки в пространстве.
Ход игры: На нашем стадионе разноцветные волшебные дорожки. По каждой дорожке можно идти только одной ногой, правой или левой. Во время игры цвет дорожки будет меняться , поэтому надо будет быть очень внимательными.
Слушайте мою команду: правая нога на зеленую дорожку, левая – на красную….
Ход упражнения (не зачитывать участникам) Выбираем цвет линии для каждой ноги и упражнение начинается. По ходу выполнения задания меняю цвета линий для одной ноги , потом для другой, а потом для двух ног одновременно.
- Вы все молодцы! Справились с этим заданием.
Выбираем новых игроков с помощью снитча.
2 игра «Природный мир , рукотворный мир».
Цель: формирование умения сравнивать предметы , классифицировать их по определённому признаку.
Ход игры: Все мы знаем , что есть предметы созданные природой, а есть такие , которые созданы руками человека. Я сейчас буду называть предметы , а вы идите по линиям. Если предмет создан природой , идите по зелёной линии. А если предмет рукотворный - по линии красного цвета. Названия предметов повторяем вслух.
3 игра « по линии шагай, на вопросы отвечай»
Цель: совершенствования умения правильно отвечать на вопросы , развитие произвольного внимания , мышления , памяти, зрительно-моторной координации.
Ход игры: во время движения по эллипсу вы должны отвечать на вопросы . Если ответ утвердительный ( да, можно правильно ) вы идете по линии зелёного цвета , а если отрицательный ( нет, неверно, нельзя) по линии красного цвета.
4 игра « Я знаю много жёлтых ( красных, зелёных) предметов.
Упражнение направлено на совершенствование грамматического строя речи.
Цель: закрепление представлений о признаках различных предметов( цвет), умение согласовывать прилагательное с существительным.
. Ход игры: У нас есть 3 цветные дорожки, нам нужно 3 игрока. Выбирайте для себя дорожку того цвета, который вам нравится. Задание будет следующее: вы идете по дорожке того цвета, который выбрали. На каждый шаг нужно назвать предмет, который может быть того же цвета, что и линия. Например: красная машина, красный помидор, красное платье. Все остальные игроки подсчитывают очки. Один правильный ответ _ одно очко.
5 игра на релаксацию « Весёлое пёрышко»
Я благодарю всех за участие , вы все мне очень понравились . Вы выполнили все задания .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564339-1421238536.jpg)
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-569713-1423401113.jpg)
Презентация "Интеллектика" часть 1(3): Игра «Две перестановки»; Игра «Сколько одинаковых у двух»; Игра «Оса»; Игра «Левее - правее».
Задания для развития мыслительных способностей дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-935061-1499335062.jpg)
Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.
Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/15/picture-1337675-1629027090.jpg)
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасности.Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...
Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру". Дидактическая игра "Подбери героев к сказке". Дидактическая игра "Кто позвал?"
Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...