Игра в квиддич.
материал по развитию речи

Громова Екатерина Владимировна

Работа с детьми с ТНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_igra_v_kviddich.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс  « Игра в квиддич»

Подготовила и провела воспитатель средней логопедической группы « Русалочка» Громова Е.В.

 

Тема :« Развитие лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ТНР с помощью приёмов Монтессори-педагогики».

 

- Приветствую Вас на стадионе для игры в квиддич. Именно сегодня я формирую новую команду для тренировок в этом сезоне. Давайте посмотрим, кто из вас сможет принять участие в игре.

Сейчас я проверю Вас на ловкость и помогут мне в этом мои снитчи( мячи). Ловите.

1 игра « Волшебные дорожки».

Упражнение направлено на развитие ориентировки в пространстве.

Ход игры: На нашем стадионе  разноцветные волшебные дорожки. По каждой дорожке можно идти только одной ногой, правой или левой. Во время игры цвет дорожки будет меняться , поэтому надо будет быть очень внимательными.

Слушайте мою команду: правая нога на зеленую дорожку,  левая – на красную….

 

Ход упражнения (не зачитывать участникам) Выбираем цвет линии для каждой ноги и упражнение начинается.  По ходу выполнения задания меняю цвета линий для одной ноги , потом для другой, а потом для двух ног одновременно.

- Вы все молодцы! Справились с этим заданием.

 

Выбираем новых игроков с помощью снитча.

2 игра «Природный мир , рукотворный мир».

Цель: формирование умения сравнивать предметы , классифицировать их по определённому признаку.

Ход игры: Все мы знаем , что есть предметы созданные природой, а есть такие , которые созданы руками человека. Я сейчас буду называть предметы , а вы идите по линиям. Если предмет создан природой , идите по зелёной линии. А если предмет рукотворный -  по линии красного цвета. Названия предметов повторяем вслух.

 

3 игра « по линии шагай, на вопросы отвечай»

Цель: совершенствования умения правильно отвечать на вопросы , развитие произвольного внимания , мышления , памяти, зрительно-моторной координации.

Ход игры: во время движения по эллипсу вы должны отвечать на вопросы . Если ответ утвердительный ( да, можно правильно ) вы идете по линии зелёного цвета , а если отрицательный ( нет, неверно, нельзя) по линии красного цвета.

 

4 игра « Я знаю много жёлтых ( красных, зелёных) предметов.

Упражнение направлено на совершенствование грамматического строя речи.

Цель: закрепление представлений о признаках различных предметов( цвет), умение согласовывать прилагательное с существительным.

 

Ход игры: У нас есть 3 цветные дорожки, нам нужно 3 игрока. Выбирайте для себя  дорожку того цвета, который вам нравится. Задание будет следующее: вы идете по дорожке того цвета, который выбрали. На каждый шаг нужно назвать предмет, который может быть того же цвета, что и линия. Например: красная машина, красный помидор, красное платье. Все остальные игроки подсчитывают очки. Один правильный ответ _ одно очко.

 

5 игра на релаксацию « Весёлое пёрышко»

 

 

Я благодарю всех за участие , вы все мне очень понравились . Вы выполнили все задания .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...