Конспект словесной игры "Далеко-близко"
материал по развитию речи (средняя группа)

Конспект словесной игра "Далеко-Близко" в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ksi_daleko-blizko_sr.gr_.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ СЛОВЕСНОЙ ИГРЫ

Возрастная группа:

Средняя группа

Название игры:

«Далеко-близко»

Цель:

учить детей определять и называть местоположение предмета

Задачи:

Правильно назвать местоположение предмета

1) игровые:

2) обучающие:

Развивать словарный запас.

Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения, воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца

Развивать зрительное восприятие.

Дидактический материал:

Фишки с картинками

Ход игры

Структурные компоненты игры

Содержание деятельности воспитателя и приёмы руководства игровой деятельностью детей

Деятельность детей

Мотивация

Воспитатель сидит в центре группы за столом, а дети полукругом около стола. Из мешочка вытаскивает куклу Машу.

Воспитатель. Маша пошла гулять и заблудилась. Увидев детский сад, она решила зайти погреться, пока за ней приедут. Пока она ждет, давайте мы с ней поиграем.

Ответы детей

Игровые действия

Воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть по очереди каждую картинку и задает вопросы:

-Где сидят птички? (Птички сидят на ветке.)

-Куда укатился мяч? (Мяч укатился под скамейку.)

-Где лежит собака? (Собака лежит в будке.)

-Откуда идет снег? (Снег идет из тучки.)

-За кем бежит щенок? (Щенок бежит за бабочкой.)

-Над чем летает бабочка? (Бабочка летает над цветком.)

-Около чего вырос гриб? (Гриб вырос около дерева.)

-За чем прячутся зайцы? (Зайцы прячутся за кустом.)

Ответы детей

Результат игры

Давайте спросим, у куклы Маши справились, ли мы с игрой. Да, Маша говорит, какие вы все молодцы! Ребята давайте покажем, какие игрушки у нас есть в группе и поиграем с ними

Ответы детей

Источники информации:

Рекомендации:

 

Оценка:

Подпись:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД По теме: « Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок »

Русская народная шутка «Игра».Цель: знакомить детей с особенностями жанра, учить составлять письмо; учить детей образовывать однокоренные слова; развивать мышление и воображение, мелкую моторику рук, ...

Конспект НОД По теме: « Развитие словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения сочинению сказок »

Русская народная шутка «Игра».Цель: знакомить детей с особенностями жанра, учить составлять письмо; учить детей образовывать однокоренные слова; развивать мышление и воображение, мелкую моторику рук, ...

"Конспекты словесных дидактических игр по познавательно-речевому развитию."

Значительную роль в речевом развитии детей играют словесные дидактические игры, они формируют слуховое внимание, умение повторять звукосочетания и слова. Дети учатся воспринимать произведения уст...

Конспект словесной игры "Я еду в гости"

В конспекте описаны коррекционные цели, задачи и ход игры для  детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста....

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»...

Словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Статья на тему словесные игры как средство развития словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста...

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»...