Презентация совместной образовательной деятельности "Дикие и домашние животные"
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Васильева Людмила Станиславовна

Цель: Обобщить знания детей по теме.

 

 Задачи:

 Формировать интерес к живой природе.  Закрепить представления о домашних  и диких животных;

Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Домашние и дикие животные»;

Совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами (-онок-, -енок-), простых предлогов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_zhivotnye.pptx758.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дикие и домашние животные Воспитатель : Васильева Л.С.

Слайд 2

Цель: Обобщить знания детей по теме. О бразовательные задачи: З акрепить представления о домашних и диких животных; У точнить, расширить и активизировать словарь по теме « Домашние и дикие животные » ; С овершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами (- онок -, - енок -), простых предлогов); Р азвивающие задачи: Р азвивать диалогическую речь; Р азвивать слуховое внимание, мышление, творческое воображение; Р азвивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, В воспитательные задач и: Ф ормировать интерес к живой природе; В оспитывать доброжелательность, инициативность, навык сотрудничества. Пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость - пожалеть, помочь, подарить Воспитывать навыки организованного поведения на занятиях.

Слайд 3

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, музыка, коммуникация, физическая культура, здоровье. Материал к деятельности: Презентация «Дикие и домашние животные», и грушки резиновые(лиса, медведь, белка, волк, еж, заяц), домашних животных (лошадь, корова, собака, кошка, свинья, коза, овца), картинки с изображением леса и дома; картинки – жилища диких животных(волчье логово, берлога, лисья нора, дупло). Письма – мнемотаблицы диких и домашних животных, бумага , карандаши, лазерная указка.

Слайд 4

Организационный этап Дидактическая игра : «Угадай-ка что за зверь?» Игра проводится по принципу «Волшебного мешочка» Дети опуская руку в мешочек совершают обследовательские действия и называют животное. Игровое упражнение «Кто где живёт?» На столах лежит изображение леса и дома. Дети ставят игрушку животного туда где он живёт. Педагог: Я сюрприз вам принесла. Загляните-ка в мешок, Кто-то там кричал, пищал. Ты найди и угадай И конечно назови. Кто там спрятался внутри.

Слайд 5

Работа с мультимедийной презентацией презентацией Упражнение «Подбери слова?» (подбери и назови как можно больше слов – признаков и слов – действий). Медведь (какой?) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Заяц (какой?) - … Лиса (какая?) - … Медведь (что делает?) – переваливается, ревет, спит … Лиса (что делает?) - … Заяц (что делает?) - …

Слайд 6

Упражнение «Закончи предложение?» Кошка пьёт…… (молоко) Корова ест….(траву) Собака ест…(мясо) У овечки на ногах…(копыта) У козы на голове есть…..(рога)

Слайд 7

Упражнение: «Предлоги»

Слайд 8

Мы проверили осанку и свели лопатки. Мы походим на носках, а потом на пятках. Пойдем легко как лисята, И как заинька – трусишка, И как серый волк – волчишка , Вот свернулся еж в клубок, Потому, что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся. Физминутка

Слайд 9

Упражнение: «Животные и их детёныши» Посмотрите внимательно на экран назовите животное и его детеныша. Если вы назвали правильно картинка повернётся. . Кто ребёнка нежно любит? Кто малышку приголубит? Ты, конечно, догадался – это мамочка твоя! Ну, а как же у других – У котёнка, у телёнка, У щенка, у жеребёнка Есть ли мамы? Вот о чём Поведём мы разговор.

Слайд 12

Зрительная гимнастика

Слайд 13

Игровое упражнение: «Почта» Дети по мнемотаблице угадывают кому пришло письмо. Символы на таблице дом-домашнее животное ель-дикое животное Части тела Чем питается ? Подведение итогов деятельности О каких животных мы говорили сегодня на занятии? Где живут дикие животные? Где живут домашние животные? Кто о них заботится? Что понравилось больше всего? Что было самым трудным?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Проект в младшей группе "Домашние животные"

В презентации представлен опыт работы по реализации проекта в младшей группе "Домашние животные": создание развивающей среды в разных центрах активности, деятельность детей, работа с семьей....

Проект совместной деятельности по теме:"Домашние животные" во второй младшей группе

Использование набора LEGO DUPLO "Ферма" для изучения темы: "Домашние животные" во второй младшей группе....

Презентация "Совместная образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе. Тема: «Животные и их детеныши»

Презентация с элементами анимации. Образовательная область - "Коммуникация" Задачи:Учить детей образовывать наименования животных.Уточнить и закрепить правильное произношение звука «И». Учить рег...

Презентация совместной образовательной деятельности "Дикие и домашние животные"

Цель: Обобщить знания детей по теме.  Задачи: Формировать интерес к живой природе.  Закрепить представления о домашних  и диких животных;Уточнить, расширить и активизировать с...

Непосредственная образовательная деятельность для детей младше-среднего возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) Образовательная область «Познание» «Домашние животные и их детеныши»

Цель: закрепить знания детей о понятии  «домашние животные и их детеныши»Задачи:Корркеционно-образовательные:- закрепить в речи детей существительное с обобщающим значением" домашние жи...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие + речевое развитие (ознакомление с окружающим миром +развитие речи) Старшая группа № 15

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группена тему  «Домашние животные и их детеныши»с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ (метод мозгового ш...