Конспект игры занятия. Образовательная область "Речевое развитие". Направление "Развитие речи". Тема "Как у нашего кота". Возрастная группа: Первая группа раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи

Нурмухаметова Гульнара Флюровна

Конспект игры занятия. Образовательная область "Речевое развитие". Направление "Развитие речи". Тема "Как у нашего кота". Возрастная группа: первая группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2gr_konspekt_igry_po_rr_kak_u_nashego_kota.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры – занятия

 по развитию речи детей раннего возраста

Тема:  «Как у нашего кота…»

Цель: Развитие познавательной речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора.

Программные задачи:

Формировать умение запоминать наизусть произведение.

Способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса.

Развивать внимание и память.

Воспитывать у детей заботу к животным, любовь, вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание учувствовать в нем.

Предварительная работа: Заучивание с детьми потешек - песенок, правильно показывать части тела.

Средства реализации: Игрушка кошка, корзина с клубочками.

Ход игры – занятия:

(Дети сидят на стульях)

1. Организационный момент.

(Приветствие)

Воспитатель: С добрым утром, глазки. Вы проснулись?

(Дети вместе с воспитателем поглаживают глаза)

С добрым утром, ушки. Вы проснулись?

(Поглаживают ушки)

С добрым утром, ручки. Вы проснулись?

(Хлопают в ладоши)

С добрым утром, ножки. Вы проснулись?

(Притопывают)

С добрым утром, солнце. Мы проснулись!

(Руки раскрывают навстречу солнцу).

2. Основная часть.

(Сюрпризный момент - раздается мяуканье)

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Дети: Это котик.

Воспитатель: Правильно, это котик

(Чтение потешки)

Воспитатель: Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Выйдет котя в огород –

Всполошится весь народ,

И петух, и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Воспитатель: Дети, давайте внимательно рассмотрим котика.

Посмотрите на котика. Какой он красивый. Красивый котик?

Дети: Да, красивый

Воспитатель: Мордочка у котика усатая. Покажите, где у котика усы. Что еще есть у котика на голове? Глазки, носик, ушки. Покажите их.

Дети: (показывают у котика усы, носик, ушки).

Воспитатель: А какая у котика шубка. Погладьте котика. Шубка у котика, мягкая и пушистая. Чтобы котику бегать, прыгать, у него есть лапки. Еще у котика есть хвост.

Воспитатель: А как котик говорит?

Дети: Мяу!

Воспитатель: Дети, а как котик песенку поет?

Дети:  Мур!

Физкультминутка.

«Если кто - то с места сдвинется, на него котенок кинется.

Если что -  нибудь покатится, за него котенок схватится.

Прыг - скок, цап - царап!

Не уйдешь из наших лап!»

Воспитатель: Дети,  котику понравилось играть с вами, он говорит, что любит играть с клубочками, давайте поиграем с котиком. Вы согласны?

Дети. Да

(Игра «Клубочки»)

3. Заключительный этап. 

Итог.

Воспитатель: Дети, кто сегодня к нам приходил в гости? Как говорит котик? Как котик царапает коготками? Вам понравилось играть с котиком?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Дети, котику очень понравилось играть с нами. Он говорит «Спасибо!» и «До, свидания!» и обещает, что придет к нам снова. Попрощайтесь с котиком.

Дети: До, свидания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД Образовательная область «Физическое развитие» Раздел «Физическая культура» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Конспекторганизованной образовательной деятельностиОбразовательная область «Физическое развитие»Раздел «Физическая культура»Возрастная группа: вторая группа раннего возрастаЦел...

образовательная область «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Кто как кричит?» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Цель: Способствовать формированию звукоподражанию. Задачи:Образовательные: Способствовать обучению детей звукоподражанию используя  стихотворение А. Барто  «Кто как кричит?»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Домашние животные» возрастная группа: 2 группа раннего возраста

Программное содержание: Образовательные задачи:  Познакомить детей с домашними животными и их детенышами (корова – теленок, коза – козленок, лошадь – жеребенок). Помочь увидеть ...

Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Весна» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: "Весна". Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Конспект составлен в соответствии с задачами о...