Лэпбук «По следам сказок»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Цель дидактического пособия:

 

развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках.

 

Задачи:

 

Способствовать развитию мышления, связной речь, воображения, памяти, наблюдательности.

Активизировать словарный запас детей.

Развивать желание выполнять совместные игровые задания.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_sledam_skazok.pptx249.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лэпбук «По следам сказок» Для детей 3-4 лет Выполнила воспитатель второй младшей группы детского сада №179 города Иркутска Филатова Татьяна Леонидовна

Слайд 2

Сказка — великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. А.Н.Толстой Важнейшим источником развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (загадки, заклички , потешки, прибаутки, песенки, скороговорки, пословицы, поговорки, считалки, колыбельные, сказки). Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям. В жизни ребенка сказка имеет огромное значение, ведь язык сказки понятен малышу и позволяет доступно объяснить, что такое добро и зло, о взаимосвязи человека и природы, человеческих отношений .

Слайд 3

Цель дидактического пособия: развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Способствовать развитию мышления, связной речь, воображения, памяти, наблюдательности. Активизировать словарный запас детей. Развивать желание выполнять совместные игровые задания. Воспитывать интерес к художественной литературе.

Слайд 4

Дидактическое пособие «По следам сказок» можно использовать уже со второй младшей группы.

Слайд 5

Данный материал подходит как для индивидуальной, самостоятельной так и для совместной деятельности детей в детском саду.

Слайд 6

Пособие можно постоянно обновлять: менять сказки, дополнять новыми героями и атрибутами. После того, как дети запомнят все иллюстрации, персонажи сказок, можно вводить различные дидактические, словесные, развивающие игры. Преимущество пособия заключается в том, что наборы включают множество вариантов занятий с детьми.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"По следам сказок"

Занятие по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР. Занятие насыщено разнообразными речевыми упражнениями, которые позволяют в игровой форме формировать у детей необходимые лек...

По следам сказок

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" с квалифицированной коррекцией недостатков речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Викторина "По следам сказок К.И.Чуковского"

В этой викторине  мы с детьми закрепили и обобщили знания  о сказках Корнея Ивановича Чуковского....

Мультимедийная разработка НОД "По следам сказок Пушкина"

В данной разработке определены цель и задачи.Поэтапно раскрыта работа с детьми старшего дошкольного возраста по теме....

Консультация для воспитателей «По следам сказок...»

СКАЗКА – один из основных видов народного устного поэтического творчества. Она живет в устном исполнении и в книге, ее любят дети и взрослые.Сказки слушают, рассказывают и читают во всех уголках земно...

Развлечение во 2 мл. группе «Путешествие по следам сказок»

Развлечение во второй мл.группе «Путешествие по следам сказок»...

Викторина "По следам сказок"

Расширить представления детей о сказках....