Конспект занятия социально-коммуникативного развития в первой младшей группе на тему: «Вежливые слова»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Игнаткина Наталья Евгеньевна

 Цель: Создать условия для развития в детях внимательного, доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам. Способствовать развитию навыков использования в речи вежливых слов.

 Программные задачи:

1.Помочь детям, создавать представление о воспитанном человеке;

2.Обогатить словарный запас детей вежливыми словами: спасибо, извините, пожалуйста, приятного аппетита, здравствуйте, до свидания.

3.Вызвать желание вежливо разговаривать с людьми.

 Предварительная работа:

Беседа «Здравствуйте – пожелание здоровья»; чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский; Заучивание стихов из серии «Вежливые слова», рассматривание иллюстраций.

 Методы и приемысловесные: вопросы, беседа; наглядные: игрушка Мышонок; игровые: игра «Вежливые слова».

 Оборудование: игрушка мышонок, надувной мяч среднего размера, иллюстрации к сказке «Сказка о невоспитанном мышонке».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…»
(Привет!)

 

А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …»
(Здравствуй!)

 

К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…»
(До свиданья!)

 

Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…»
(Извини!)

Бык ромашек накосил
И барана пригласил.
Тот один съел угощенье,
Но сказал: «…»
(Прошу прощенья!)

 

Обнаружив на рассвете,
Что роса попалась в сети,
Паучиха Шудра-Вудра
Ей сказала: «…»
(С добрым утром!)

 

Олениху в два часа
Навестить пришла лиса.
Оленята и олень
Ей сказали: «…»
(Добрый день!)

На закате мотылёк
Залетел на огонек.
Мы, конечно, рады встрече.
Скажем гостю: «…»
(Добрый вечер!)

Катя пупсика Игнатку
Уложила спать в кроватку –
Больше он играть не хочет,
Говорит: «…»
(Спокойной ночи!)

 

Девочка Рита возле дорожки
Стол накрывает собаке и кошке.
Плошки расставив, скажет им Рита
«Ешьте! Приятного вам …»
(аппетита!)

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…»
(Пожалуйста!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему "Матрешкино новоселье"

Конспект по развитию первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе не тему:"Вышла курочка гулять"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Три медведя"

Развитие первоночальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: "Сделаем бусы для для куклы"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Чудесный мешочек"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)

Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)

Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...