Утренний круг на тему "Цветы Прибайкалья"
картотека по развитию речи (средняя группа)

Изместьева Татьяна Александровна

Создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya_aprelya.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

4 неделя апреля. Утренний круг№4

Тема: «Цветущая весна. Цветы луговые, полевые, садовые»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1.Организация круга

Один, два, три-

В круг скорее беги.

2.Утреннее приветствие

«Здравствуй, дружок!»

Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок! (идут по кругу)

Встанем с тобою мы вместе в кружок.

Дружно по кругу с тобою пойдем,

Здороваться вместе начнем

Дети имитируют движения педагогов.

3.Коммуникаттивная деятельность

 «Что мы знаем о весне»

Выберите себе картинку, если это бывает весной. Расскажите, что бывает весной. А теперь давайте разложим картинки по порядку, что было сначала, а что потом (проталины, трава, набухшие почки, листочки, первые цветы, на Д/игра «Бывает-не бывает»

целиразвивать память, внимание, мышление, быстроту реакции, закреплять знания о характерных признаках весны.

Взрослый задает ребенку вопрос, ребенок хлопает (да), топает (нет).

Весна наступает после зимы. (да)

Солнышко светит все ярче. (да)

Становится холоднее. (нет)

Люди купаются и загорают. (нет)

Снег начинает таять. (да)

На лужах появляется лед. (нет)

На реках начинается ледоход. (да)

На деревьях набухают почки. (да)

Листья желтеют и опадают. (нет)

На деревьях распускаются первые листочки. (да)

Появляется первая травка. (да)

Зацветают подснежники, мать-и-мачеха. (да)

Птицы улетают в теплые края. (нет)

Появляются первые насекомые. (да)

Птицы вьют гнезда. (да)

Медведи, ежи впадают в спячку. (нет)

Заяц, белка меняют свои шубки. (да)

Люди сажают рассаду в огородах и саженцы деревьев в саду. (да)

Люди собирают урожай. (нет)

4 Игра  «Весенние слова»

- Голубое, чистое, ясное, весеннее, безоблачное (небо)

- Яркое, золотое, тёплое, ласковое (солнце)

-Холодный, светлый, солнечный, весенний, погожий (день)

- Первые, молодые, зелёные, клейкие (листочки)

- Перелётные, зимующие, весенние, хлопотливые, поющие (птицы)

- Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу (облака)

5.Планирование совместной деятельности. Воспитатель сообщает детям последовательность мероприятий на предстоящий день, которые не являются обыденными для ребят.

Вечерний круг.

1. Организация круга. Один, два, три-

В круг скорее беги.

2. Хорошие новости. – Что хорошего произошло за день?

-Были ли в группе такое, что вас огорчило?

-За что можно похвалить себя (воспитателя, няню)

3. Пожелания на завтрашний день. Друг другу, воспитателю, группе.

4. Ритуал окончания. Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку – от сердца, от души (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"

Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...

"Утренний круг" и "Вечерний круг" как инновационная педагогическая технология в ДОУ

Инновационная программа "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой предлагает введение в режим дня технологии "Утреннего круга" и "Вечернего кру...

" Использование педагогических технологий "Утренний круг" и "Вечерний круг!

Консультация для вопитателяОдним из наиболее важных профессиональных умений воспитателя является организация и планирование режимных процессов в ДОУ. Продуманное и хорошо организованное проведение утр...

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...