Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Коровушка - Бурёношка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Задачи:
Учить детей внимательно слушать, проговаривать звуки.
Формировать представление о животных.
Образовательная:
Учить произносить слова тихо и громко. Расматривать сюжетные картинки, называть части тела коровы (туловище, хвост, голова).
Развивающая:
Развивать у детей речь, память, мышление, развивать интерес к окружающему миру.
Воспитательная:
Воспитывать любовь к животным, любознательность, дружеские отношение в группе.
Материалы:
Картинки с изображением коровы, мягкая игрушка, муз. песенка "Уж как я ль мою коровушку люблю".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим картинки.
Кто здесь изображён?
Дети: Корова.
Воспитатель: Рассматриваем картинку, описываем корову.
У коровы голова, на голове уши, рога, нос, рот, добрые глаза, короткая шерстка, туловище, длинный хвост отгоняет насекомых. Длинные ноги, чтобы могла ходить далеко на луг кушать вкусную, сочную траву. А ещё есть вымя, чтобы давать нам вкусное и полезное молоко.
Воспитатель: Дети любят пить молоко, кушать кашу молочную? (Да).
А как мычит корова? «Му-у-у!»
Ребята, напомните, пожалуйста, как называют детёныша коровы.
Дети: Телёнок.
Корова для телёнка мама, когда она его завёт кричит «Му-у-у!»
Ребята, предлагаю немного отдохнуть, развеется.
Физ.минутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок всё тиши, тиши,
Деревцо всё выше, выше.
Воспитатель: Отдохнули, присаживайтесь на стульчики, и предлагаю послушать замечательную потешку. (С муз. сопровождении)
Уж как я ль свою коровушку люблю!
Уж как я ли свежей травки ей нарву,
Кушай вволюшку, коровушка моя!
Ешь ты досыта бурёнушка моя!
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была бурёнушка моя,
Чтобы сливочек бурёнушка дала!
Воспитатель: Ребята, понравилась вам потешка?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, а чем полезное животное корова, как человек заботится о ней?
Корова даёт молоко, его пьют дети и взрослые, оно вкусное и полезное.
Летом корова ходит на луг и ест сочную траву, зимой корову кормят сеном и поят из ведра водой.
Игра: «Кто как кричит».
- Как коровушка мычит? Му-у-у-у (громко)
- Как телёнок мычит? Му-у-у-у (тихо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»
развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а], [о], [у], [и] в с...

Конспект занятий по развитию речи в младшей группе: "Звуковая культура речи звук "Т"."
Цель: формировать звуковую культуру речи: звука (Т).Образовательные задачи:- формировать умение у детей отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т);- закреплять произношение звука (т) в словах...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия:"Веселая ярмарка".
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе для ознакомление детей с народной игрушкой (дымковской - глиняной, и деревянной). ...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия "В гости к бабушке".
Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить произносить звукосочетания:мяу-мяу, гав-гав, му-му. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с элементами театрализации «Теремок». Младшая группа.
Цель: Создание условий для развития творческой и речевой активности детей в театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок»....

Конспект занятия по развитию речи детей младшего возраста (2 младшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯпо развитию речиу детей младшего возраста (2 младшая группа)...
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки а, у».
Развитие связной речи....
