Занятие по социально-коммуникативному развитию для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Трошина Ирина Викторовна

Занятие по социально-коммуникативному развитию для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами».

Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.

Оборудование: плюшевый мишка.

Воспитатель (показывает игрушку медвеженка). Дети, это Мишка-Топтыжка. Он хочет поздороваться с вами и поиграть. (Говорит от имени игрушки.) Здравствуйте, детишки, я — Мишка-Топтыжка! Я хочу с вами поиграть. Но я не знаю, как вас зовут. Ну-ка, назовите мне свои имена!

Дети называют.

А еще громче, смелее.

Дети отвечают хором.

Ой, как много имен, как много детей! Я не могу запомнить. Лучше я по кругу пробегу, свою лапку протяну, кто имя свое назовет, тот лапку мою пожмет!

Мишка с шутками обходит детей. Услышав имя ребенка, он повторяет его вслух и добавляет: «Какая хорошая девочка Настя! Какой веселый мальчик Рома!» и пр.

Всех ребяток я узнал,

За собой вас в круг позвал.

За руки мы все возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети улыбаются друг другу. Затем Мишка-Топтыжка приглашает некоторых детей (называет по имени) с ним поплясать, остальные хлопают в ладоши. Танцуя, мишка поощряет детей, повторяет их имена. В заключение Мишка-Топтыжка прощается.

Вот какие мы друзья,

Очень всем доволен я.

А теперь мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

Дети (хором). До свиданья, Мишка-Топтыжка! Возвращайся побыстрее к нам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots-kommun.docx2.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ с 1.5 до 2.5 лет. ТЕМА «Мишка – Топтыжка знакомится с ребятками»

ТЕМА «Мишка – Топтыжка знакомится с ребятками»ЦЕЛЬ. Развивать интерес детей друг к другу, желание запомнить имена сверстников; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, ...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Для детей группы раннего возраста. НА ТЕМУ: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА»

Конспект  занятия по художественно-эстетическому развитиюдля детей группы раннего возраста НА ТЕМУ: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА»...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему «Раз матрёшка, два матрёшка»

: Знакомить детей с декоративно-прикладным искусством посредством музыки и рисования; познакомить с историей семеновской матрешки; создавать условия для использования нетрадиционной техники рисов...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему «Раз матрёшка, два матрёшка»

Знакомить детей с декоративно-прикладным искусством посредством музыки и рисования; познакомить с историей семеновской матрешки; создавать условия для использования нетрадиционной техники рисования пр...

Конспект занятия по социальному развитию в группе раннего возраста Занятие для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»

Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым...

Занятие по художественно-эстетическом развитию для детей 6-7 лет по теме: «Новогодняя игрушка»

Цель: учить делать из бумаги новогоднюю объемную игрушку "Фонарик"...