Занятие по социально-коммуникативному развитию для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по социально-коммуникативному развитию для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами».
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.
Оборудование: плюшевый мишка.
Воспитатель (показывает игрушку медвеженка). Дети, это Мишка-Топтыжка. Он хочет поздороваться с вами и поиграть. (Говорит от имени игрушки.) Здравствуйте, детишки, я — Мишка-Топтыжка! Я хочу с вами поиграть. Но я не знаю, как вас зовут. Ну-ка, назовите мне свои имена!
Дети называют.
А еще громче, смелее.
Дети отвечают хором.
Ой, как много имен, как много детей! Я не могу запомнить. Лучше я по кругу пробегу, свою лапку протяну, кто имя свое назовет, тот лапку мою пожмет!
Мишка с шутками обходит детей. Услышав имя ребенка, он повторяет его вслух и добавляет: «Какая хорошая девочка Настя! Какой веселый мальчик Рома!» и пр.
Всех ребяток я узнал,
За собой вас в круг позвал.
За руки мы все возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Дети улыбаются друг другу. Затем Мишка-Топтыжка приглашает некоторых детей (называет по имени) с ним поплясать, остальные хлопают в ладоши. Танцуя, мишка поощряет детей, повторяет их имена. В заключение Мишка-Топтыжка прощается.
Вот какие мы друзья,
Очень всем доволен я.
А теперь мне в лес пора,
До свиданья, детвора!
Дети (хором). До свиданья, Мишка-Топтыжка! Возвращайся побыстрее к нам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ с 1.5 до 2.5 лет. ТЕМА «Мишка – Топтыжка знакомится с ребятками»
ТЕМА «Мишка – Топтыжка знакомится с ребятками»ЦЕЛЬ. Развивать интерес детей друг к другу, желание запомнить имена сверстников; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, ...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Для детей группы раннего возраста. НА ТЕМУ: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитиюдля детей группы раннего возраста НА ТЕМУ: «ЗАЙКУ БРОСИЛА ХОЗЯЙКА»...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему «Раз матрёшка, два матрёшка»
: Знакомить детей с декоративно-прикладным искусством посредством музыки и рисования; познакомить с историей семеновской матрешки; создавать условия для использования нетрадиционной техники рисов...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста на тему «Раз матрёшка, два матрёшка»
Знакомить детей с декоративно-прикладным искусством посредством музыки и рисования; познакомить с историей семеновской матрешки; создавать условия для использования нетрадиционной техники рисования пр...

Конспект занятия по социальному развитию в группе раннего возраста Занятие для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему «Лепка дымковской лошадки»
Данный материал поможет воспитателям в обучении детей лепки фигурки лошадки....

Занятие по художественно-эстетическом развитию для детей 6-7 лет по теме: «Новогодняя игрушка»
Цель: учить делать из бумаги новогоднюю объемную игрушку "Фонарик"...
