Открытое занятие "Заяц -ушастик" в ранней гр
план-конспект занятия по развитию речи
Интегрированное занятие с детьми раннего возраста
цель:Развитие коммуникативно-речевое развитие детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат | ||||||||||||
Мотивация к образовательной деятельности | ||||||||||||||
| Хлопают в ладоши Ручки поднимают верх –вниз. Ручками влево-в право Ручки спрятали за спину. Дети здороваются с зайкой. Он здоровается с детьми. Дети гладят зайку и повторяют ласковые слова. | Выполнять движения и действия по словесной инструкции.
Заинтересованность детей, воспитывать у детей привычку помогать окружающим. Воспитание чувства сострадания у малышей. | ||||||||||||
Решение образовательной задачи: | ||||||||||||||
-Ребята, смотрите, какой наш зайчик маленький, пушистый, мягкий. -Покажите, где у зайки лапки. Воспитатель: А это что у зайки? (показывает на уши) Дети: Уши. Воспитатель: Посмотрите, какие длинные у зайки уши. Давайте вместе скажи «длинные» (просит повторить слово детей) Воспитатель: А это что у зайки? (показывает на хвост) -Хвост у зайки короткий? Ребята кто скажет какой хвостик у зайчика «короткий» (просит повторить слово детей) Воспитатель: Молодцы, ребята.
Зайка, не расстраивайся вот мы тебе корзинку морковку мы подарим. (Случайно рассыпать морковь на ковер) Ой, морковь вся рассыпалась! Давайте соберем ее, чтобы Зайчик не расстроился из-за этого. Потрогайте морковки, морковка твердая и гладкая и кладем в корзинку. Вот большая морковка, а вот маленькая, а сколько морковок? (много) Угостишь своих друзей морковкой зайка.
Наш зайка грустит. Давайте его развеселим. (Воспитатель рассказывает, с помощью игрушки имитирует движения, дети повторяют за воспитателем) Зайка серенький сидит Зайчик-ушастик что-то хочет еще сказать (прикладываю к уху и слушаю) Зайчик наш проголодался. Чем можно покормить их? А давайте морковками. Давайте садитесь за стол и покормим нашего зайчика. На тарелочки кладем морковки. Вот зайчик морковки они сладкие, вкусные. Зайка доволен, говорит вам спасибо.
Зайчики любят еще кушать капусту. Капуста зеленого цвета и круглая. Давайте хором скажем зелёная капуста. Давайте мы им нарисуем капусту. (Берем штамп отпускаем в формочки и прикладываем к листу) Рисуем и рассказываю стихи которые сочиняли родители. Пока мы с вами играли, покормили зайчика за нашей зайкой пришла мама (показывает игрушку). Она благодарит вас за то, что помогли ее сыночку. Зайчихе и маленькому зайчонку пора возвращаться. Воспитатель: Больше зайчик от дома далеко так не убегай, не расстраивай свих родителей и вот морковки угощай своих друзей, только их не забудьте помыть, они грязные. Попрощайтесь с ними, скажите им до свидания. (дети прощаются). | Рассматривают зайчика, слушают рассказ воспитателя, показывают части тела и называют. Следуют по инструкции воспитателя. Дети собирают морковь и кладут в корзинку. (морковь, большая, маленькая) Дети присаживаются на каточки и руками изображают как зайка шевелит руками, хлопают ладоши, прыгают на двух ногах. Дети прикрепляют на полянку зайчиков. (зайчики) Дети садятся за стол и на тарелочку с липучками кладут морковь с липучками. Дети на тарелочки прикрепляют с помощью липучек морковь. Дети вмести с воспитателем рисуют травки. Дети прощаются с зайцами. | Смена видов деятельности, двигательная активность Закрепить и расширить знания о зайцах, Смена видов деятельности, двигательная активность. Развитие слухового внимания и двигательную активность. Воспитывать у детей привычку помогать окружающим. Развивать умение играть вместе со сверстниками, побуждать детей к двигательной активности. Совершенствовать координацию руки и глаз. Развивать мелкую моторику, любознательность, воспитывать доброе отношение к «братьям меньшим». Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной техники. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения. | ||||||||||||
Рефлексия образовательной деятельности | ||||||||||||||
-Кто приходил к нам в гости? -У зайчика есть уши, а что еще есть? -Что любит кушать зайчик. Воспитатель: Ребята, вы молодцы, хорошо играли. До новых встреч. | Обобщают и закрепляют знания. | Систематизация полученных знаний. | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие в ранней группе «Теремок».Знакомство с глиной и лепка печенья для кукол.
Открытое мероприятие в ранней группе «Теремок». Знакомство с глиной и лепка печенья для кукол. Программное содержание: Закрепить знания детей о песке и его свойствах: сыпучий, сухой, ...

Самоанализ открытого занятия для раннего возраста "Знакомство с игрушечным зайцем. Игра "Найди пару"
Самоанализ открытого занятия для раннего возраста "Знакомство с игрушечным зайцем. Игра "Найди пару"....

«Волшебные губки» открытое занятие группа раннего возраста
Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте!...

Конспект организации и проведения открытого занятия в ранней группе
Конспект организации и проведения открытого занятия в ранней группе...

Конспект открытого занятия Студии раннего развития "Радуга" "Хорошее настроение"
Развитие коммуникативных навыков обучающихся посредством танцевально- игровой деятельности....

Конспект открытого занятия в ранней группе "Матрешки настроения"
laquo;Эмоциональное развитие детей – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются центральным звеном психической жизни человека, и прежде всего реб...


