Главные вкладки
Кейс по развитию речи у детей раннего возраста
методическая разработка по развитию речи (младшая, средняя группа)
Цель : Развивать у детей умение свободно общаться с педагогом и сверстниками, активизировать и расширять словарь, вызывать желание следить за развитием действия в сказке; закреплять теоретические знания о домашних животных; о временах года.
Материал кейса: 1. Мнемо сказки; 2. Вертушки для дыхательного упражнения; 3. Кубики с домашними животными; 4. Игры для мелкой моторики; 5. Игра найди след; 6. Чистоговорки; 7. Пальчиковая гимнастика;8. Загадки; 9. Наглядное пособие ( овощи, посуда...) 10. Мячики, шарики. 11. Картинки с эмоциями 12. Лилу с временами года( на прищепках)
Кейс пополняется новыми предметы!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс по развитию речи с помощью мнемотехники. Изучаем сказки и разучиваем стихотворения
Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений и стихотворений, благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях...

Кейс по развитию речи у детей раннего возраста
Цель : Развивать у детей умение свободно общаться с педагогом и сверстниками, активизировать и расширять словарь: -вызывать желание следить за развитием действия в сказке; -закреплять теоретические...

Кейс по развитию речи
Главной потребностью и функцией человека является для нас речь. Через общение человека с другими людьми мы реализуем себя, как личность. Невозможно без оценки речевого развития судить о начале развити...

Методический кейс по развитию речи детей дошкольного возраста
Цель презентации - создать благоприятные условия для гармоничного речевого развития детей, подготовить их к успешному обучению и социальному взаимодействию....
Кейс по развитию речи в 1 группе раннего возраста
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должн...
Кейс по развитию речи в первой группе раннего возраста
Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должн...

