Использование технологий пространственного моделирования «Бабашки» при организации речевой развивающей среды
презентация по развитию речи

Кубанова Кяусар Хасановна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech_babashki.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование технологий пространственного моделирования «Бабашки» при организации речевой развивающей среды Подготовили: воспитатель: Станишевская Светлана Александровна учитель-логопед: Кубанова Кяусар Хасановна РЖД детский сад №19 Ростов-на-Дону 2025 г.

Слайд 2

Бабашки – это детский ростовой конструктор для пространственного моделирования и свободной игры. Блоки разной формы. Среди них бруски, арки, цилиндры и плоскости разных размеров, а также их части (римская полуарка, четверть круга, полублок и другие). Абрисы . Это деревянные шаблоны для создания любых персонажей в игре. Ребёнок может обрисовать абрис и создать, например, индейца, супермена, лису, халка . Мобильные платформы. С их помощью можно моделировать технические средства передвижения, а также свободно перемещать созданные конструкции. Контрастные кубики. Они позволяют создавать всевозможные ритмы и симметрии. Буквы . Их 43 штуки (алфавит и расширение к нему) позволяют детям составлять слова и собственные имена, обучаться письму. Трафареты . С их помощью можно находить прямое соответствие между проекциями деталей и геометрическими фигурами, зарисовывать созданные конструкции

Слайд 3

ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ РАЗВИВАЮТ У ДЕТЕЙ Сенсорные и моторные функции, а также более сложные психические и когнитивные процессы Координационные возможности тела, соматогнозис Пространственные представления и проприоцептивную систем Общую моторику и мелкую моторику рук Интерес к исследовательской деятельности

Слайд 4

Развитие речи Лексика Грамматика Звуко -буквенный анализ Чтение и письмо

Слайд 5

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."

Развивающая речевая среда.  Способствовать развитию речи как  средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Двигательной деятельности."

У младших детей активно развиваются движения, в том числе ходьба, бег, лазание. Вместе с тем, движения еще плохо координированы, нет ловкости, быстроты реакции, увертливости. Поэтому при пространствен...

Использование инновационных технологий для организации предметно-развивающей среды

Особое внимание в детском саду необходимо уделять конструированию среды, в которой происходит обучение и саморазвитие творческой активности дошкольника. Развитию этих способностей будет сопутствовать ...

презентация " Использование технологий пространственного моделирования «Бабашки» при организации речевой развивающей среды"

Бабашки–это детский ростовой конструктор для пространственного моделирования и свободной игры.Блоки разной формы. Среди них бруски, арки, цилиндры и плоскости разных размеров, а также их части (...