презентация " Использование технологий пространственного моделирования «Бабашки» при организации речевой развивающей среды"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Бабашки

это детский ростовой конструктор для пространственного моделирования и свободной игры

.Блоки разной формы. Среди них бруски, арки, цилиндры и плоскости разных размеров, а также их части (римская полуарка, четверть круга, полублок и другие).

Абрисы. Это деревянные шаблоны для создания любых персонажей в игре. Ребёнок может обрисовать абрис и создать, например, индейца, супермена, лису, халка.

Мобильные платформы. С их помощью можно моделировать технические средства передвижения, а также свободно перемещать созданные конструкции.

Контрастные кубики. Они позволяют создавать всевозможные ритмы и симметрии.

Буквы. Их 43 штуки (алфавит и расширение к нему) позволяют детям составлять слова и собственные имена, обучаться письму.

Трафареты. С их помощью можно находить прямое соответствие между проекциями деталей и геометрическими фигурами, зарисовывать созданные конструкции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech_babashki_1.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование технологий пространственного моделирования «Бабашки» при организации речевой развивающей среды Подготовили: воспитатель: Станишевская Светлана Александровна учитель-логопед: Кубанова Кяусар Хасановна РЖД детский сад №19 Ростов-на-Дону 2025 г.

Слайд 2

Бабашки – это детский ростовой конструктор для пространственного моделирования и свободной игры. Блоки разной формы. Среди них бруски, арки, цилиндры и плоскости разных размеров, а также их части (римская полуарка, четверть круга, полублок и другие). Абрисы . Это деревянные шаблоны для создания любых персонажей в игре. Ребёнок может обрисовать абрис и создать, например, индейца, супермена, лису, халка . Мобильные платформы. С их помощью можно моделировать технические средства передвижения, а также свободно перемещать созданные конструкции. Контрастные кубики. Они позволяют создавать всевозможные ритмы и симметрии. Буквы . Их 43 штуки (алфавит и расширение к нему) позволяют детям составлять слова и собственные имена, обучаться письму. Трафареты . С их помощью можно находить прямое соответствие между проекциями деталей и геометрическими фигурами, зарисовывать созданные конструкции

Слайд 3

ЗАНЯТИЯ С НАБОРОМ РАЗВИВАЮТ У ДЕТЕЙ Сенсорные и моторные функции, а также более сложные психические и когнитивные процессы Координационные возможности тела, соматогнозис Пространственные представления и проприоцептивную систем Общую моторику и мелкую моторику рук Интерес к исследовательской деятельности

Слайд 4

Развитие речи Лексика Грамматика Звуко -буквенный анализ Чтение и письмо

Слайд 5

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

Презентация «Использование технологии В.В. Воскобовича для создания развивающей предметно-пространственной среды детского сада своими руками»

Развивающая среда «Фиолетовый лес» позволяет решать множество образовательных задач, предусмотренных ФГОС ДООзнакомлению детей с окружающим миром (времена года, природные явления, растител...

Презентация «Использование нетрадиционных игр и пособий в организации предметно-пространственной развивающей среды по физическому развитию дошкольников»

laquo;Использование нетрадиционных игр и пособий в организации предметно-пространственной развивающей среды по физическому развитию дошкольников»...