Образовательная деятельность. Сказка " Теремок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кеворкова Анна Анатольевна

Развить у младших дошкольников  устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.r_skazka_teremok.docx32.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  кукольного  представления

в младшей   группе

по сказке « Теремок »

Подготовила:

Кеворкова А.А

Цель:

Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

-Развивать артистические, творческие способности детей.

-Совершенствовать интонационную выразительность речи.

 - Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

 Оборудование: Ширма с изображением теремка,  куклы на руку.

 Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе,  настольный театр.

Организация детей: воспитатели – артисты, родители и  дети – зрители.

Действующие лица: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.

                                                   Ход :

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в театр, хотите?

Дети: Да!

Ведущая:  И так, мы начинаем.

Приготовим ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Сказку любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказка учит нас добру

И прилежному труду.

Говорит, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Медведь: Простите меня, я ведь не нарочно. Давайте вместе строить

новый теремок?

Ведущая: Принялись они вместе брёвна носить, доски пилить, гвозди

 забивать и построили новый, большой и красивый теремок .Стали веселиться и плясать! (хоровод под музыку) 

 Все зверята подружились,  вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

 

 

                     

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Совместной игровой деятельности Сказка «ТЕРЕМОК - A house» для детей 4-5 лет

Цель: Обучать говорению  на  английском  языке детей 4-5 лет...

Папка-передвижка по проведенной театрально-игровой деятельности. Сказка "Теремок"

В папке-передвижке представлен конспект в старшей группе "Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок". Отражены фотографии театральной деятельности....

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок», 2019 г.

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок»...

Театрализованная деятельность Сказка "Теремок и уголек"

НОД по пожарной безопасности. Театрализованное представление Сказка "Теремок и уголек". Роли исполняют дети старшей группы....

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию средствами театрализованной деятельности сказка "Теремок" для детей 2 -3 лет

Цель: активизировать речь детей, совершенствовать диалогическую речь, побуждать детей к участию в театрализованной деятельности....

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «Сказка «Теремок»

Данное занятие способствует развитию у детей творческого воображения, интереса к играм-инсценировкам и речевому развитию....

Конспект театрализованной деятельности сказка «Теремок» Вторая младшая группа

Формировать у детей интерес к театрализованной игре...